Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 23:04:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1142805 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Perah
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1695 : 18 Августа 2011, 23:42:06 »

     Мне меняли жидкость у о.д.
под моим чутким наблюдением. Замена осуществлялась одним слесарем при помощи эжекторной установки и сжатого воздуха. Из бачка ГТЦ шприцем было откачано максимально возможное количество старой жидкости и в него была залита свежая тормозуха. Далее прозрачный шланг эжекторного аппарата надевался на штуцер прокачки и штуцер открывался. Старая грязная тормозуха сливалась до появления свежей. Бачок ГТЦ пополнялся по мере опустения. Слесарь сделал два круга вокруг машины, поочерёдно сливая жидкость из суппортов. В конце работы уровень в ГТЦ был доведён до максимального. Общий расход жидкости - два литровых флакона без остатка.

Звонил дилеру, сказали что они используют 2 флакона по 355 МЛ.  Может это хватает только на замену, а у тебя получилась полная промывка? Ещё вопрос: был ли двигатель заведён? (Вопрос как АБС пропускала через себя тормозную жидкость?)
Спасибо.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1696 : 19 Августа 2011, 00:09:32 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66020.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Perah
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1697 : 19 Августа 2011, 03:10:33 »


Спасибо за ссылку, но я спрашивал с точки зрения чтобы сделать замену самому так что этот аппарат мне вряд-ли понадобится. Я думаю это вопрос как менять жидкость в системах с АBS. В обычных (без АBS) машинах 2 человека - 1 качает второй открывает штуцер. В машинах с АBS мне попадалась инструкция с таким порядком действий:
1 Поменять в резервуаре.
2 Открутить трубки с АБС а затем специальным пистолетом помпой давить жидкость через штуцер на колесе пока старая жидкость не-выйдет из трубок возле АБС.
Может кто знает другую систему?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1698 : 19 Августа 2011, 11:04:28 »

Костя, тогда тебе с напарником только по системе "держи - качай", при включеном зажигании, трубки не вздумай откручивать от АБС ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1699 : 19 Августа 2011, 17:47:37 »

Звонил дилеру, сказали что они используют 2 флакона по 355 МЛ.
     Американский стандарт. Подмигивающий
Ещё вопрос: был ли двигатель заведён?
     Нет,
двигатель был заглушен.
(Вопрос как АБС пропускала через себя тормозную жидкость?)
     Проблем не было. Афро
Спасибо.
     Не за что.

Открутить трубки с АБС а затем специальным пистолетом помпой давить жидкость через штуцер на колесе пока старая жидкость не-выйдет из трубок возле АБС.
     А вот это писали враги.
Ден4 прав: трубки АБС не трогай! Используй только штуцера для прокачки на цилиндрах.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
carnivora
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.0 АК
год:2007
г.Москва
« Ответ #1700 : 19 Августа 2011, 19:00:53 »

Сейчас меняю колодки, так и не понял куда пискуном, вверх или вниз?Непонимающий
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1701 : 19 Августа 2011, 19:03:53 »

     А посмотреть на своей машине слабо? Подмигивающий
Передние - вверх, задние - вниз.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
carnivora
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.0 АК
год:2007
г.Москва
« Ответ #1702 : 19 Августа 2011, 19:34:08 »

     А посмотреть на своей машине слабо? Подмигивающий
Передние - вверх, задние - вниз.

В том то и дело у меня впереди стояли пискуном вниз(((
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1703 : 19 Августа 2011, 20:19:52 »

     Машинка с рук?
Колодки меняли до вас? Честно говоря - положение "пискуна" не принципиально: места хватает и сверху и снизу, работать тоже будет. Лично мне, например, до сих пор не понятно, почему на моей машине "пискуны" оказались вверху. Так было установлено сновья, и это в корне противоречит моему личному опыту. В общем как я уже писал ранее: сам удивлён...
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Perah
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1704 : 19 Августа 2011, 20:27:04 »


Ден4 прав: трубки АБС не трогай! Используй только штуцера для прокачки на цилиндрах.

Использовать штуцера на колёсах чтобы сливать или закачивать жидкость в систему?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1705 : 19 Августа 2011, 20:30:30 »

Использовать штуцера на колёсах чтобы сливать или закачивать жидкость в систему?
      Смеющийся Афро
Сливать, конечно.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Perah
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1706 : 19 Августа 2011, 20:34:43 »

      Смеющийся Афро
Сливать, конечно.

Я без смеха, просто видел устройство которое давит жидкость через штуцера и потом лишнее откачивать из резервуара, единственно не-знаю это для АБС  годится или нет.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1707 : 19 Августа 2011, 20:37:29 »

Я без смеха, просто видел устройство которое давит жидкость через штуцера и потом лишнее откачивать из резервуара, единственно не-знаю это для АБС  годится или нет.
      Шокирован     
Я извиняюсь за пошлость, но это как зуб удалять через задний проход.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Perah
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1708 : 19 Августа 2011, 20:49:36 »

      Шокирован     
Я извиняюсь за пошлость, но это как зуб удалять через задний проход.

С одной стороны ты прав, с другой зашита от дураков нельзя прозевать что кончится жидкость и система хлебанёт воздух.
Записан
carnivora
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.0 АК
год:2007
г.Москва
« Ответ #1709 : 20 Августа 2011, 08:14:31 »

     Машинка с рук?
Колодки меняли до вас? Честно говоря - положение "пискуна" не принципиально: места хватает и сверху и снизу, работать тоже будет. Лично мне, например, до сих пор не понятно, почему на моей машине "пискуны" оказались вверху. Так было установлено сновья, и это в корне противоречит моему личному опыту. В общем как я уже писал ранее: сам удивлён...

Да, брал с рук, да и затеял все это (смену колодок и дисков по кругу) так как все пищало и визжало нещадно...

Тут еще вопрос возник, на одном из пердних супортов на на одной направляющей есть резинка, так вот она у меня почти порвалась, то есть вся истрепанная, менять? И вообще, нафига она там?)))
Записан
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!