Peperz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
|
|
« Ответ #2880 : 05 Ноября 2014, 09:43:00 » |
|
Конечно сейчас качество всего производимого имеет ресурс не то,что раньше.Но тут прям какая то паронойя с тормозными дисками. Сменил за все время около десятка авто(правый руль),японских,которые были с пробегом от сотни тысяч и больше и ни у одного небыло проблем с заменой дисков. Честно говоря я немного офигел от такого количества болячек cr-v III(левый руль)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2881 : 05 Ноября 2014, 14:00:18 » |
|
....к сожалению, замена передних дисков при пробеге 30-50ткм становится нормой, причем как для японцев, так и для немцев и от части американцев. ИМХО, виной тому совокупность внешних (пробки), внутренних (механика и состав комплектух) и сопутствующих факторов (манера езды прокладки). АКПП по умолчанию добавляет 20%-30% износа из-за частых притормаживаний. Накатал первые 10ткм на передних АТЕшных дисках и колодках. Никаких скрипов нет (как в холод, так и в дождь или в жару). По ощущениям АТЕ тормозят самую малость слабее, нежели стоковый Бошевских комплект, хотя ситуация изменилась в лучшую сторону после полной прокачки тормозов и заливки Dот-4й синтетики (ход педали стал заметно легче). Сравнивая АТЕ с еще стоящим сзади стоком, можно сказать, что рабочая поверхность АТЕ менее зеркальная (слегка матовая) по сравнению с Бошевскими дисками, которые блестят как зеркало. На обоих дисках АТЕ есть небольшие бороздки по всему периметру рабочей поверхности (тоже и у Боша). АТЕшки меньше склонны к покрытию налетом ржавчины после мойки или стоянке во влажной среде. АТЕшные колодки прочно держатся на суппорте на заводском двухстороннем скотче. Пыли от АТЕшок на диске не убавилось. Возможно я заблуждаюсь, но чисто визуально создается впечатление. что АТЕшные диски помягче, чем Бош, т.к. при основной эксплуатации авто на трассах, по краям дисков уже появились бороздки в пр. 1 мм (а может это АТЕшные колодки пожестче ). В целом доволен АТЕ. Если и буду переходить на другую марку, то это будет только Бош - по 2м причинам: 1) от добра добра не ищут, 2) АТЕ диски и колодки стали как заводские, без малейших доводок или обточек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2882 : 05 Ноября 2014, 14:12:59 » |
|
Вопрос про сток, у англичанок- маркируются Хондой и диски и колодки(это такие замаскированные боши) или оригиналы(хонда делает)? Бошевские колодки- стали оч. хорошо, ни одного скрипа, по цене- золотая середина! Атешные все хвалят- тоже подумывал взять, но отпугнула цена(надо глянуть Бошеские диски)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2883 : 05 Ноября 2014, 14:29:07 » |
|
на СРВ сток - Бош, по крайней мере на европейках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2884 : 05 Ноября 2014, 18:00:48 » |
|
Определились, что диски и колодки с надписью- Хонда, на самом деле- Бош) Глянул ценник дисков: Атешки- 4000 р. и 5500 р. не понял в чем разница(всё один в один- даже артикул, не иначе поставка разная и так со многими наименованиями- здравствуйте санкции)? Хонда и бош- разница чуть ли не 50 %, дорожи только диски Кока-Кола
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2885 : 05 Ноября 2014, 18:12:33 » |
|
...дык Хонда как раз только и начинает по настоящему зарабатывать при продаже всяких промаркированных з.ч. и расходников, замена которых на качественный афтермаркет может уменьшить расходы владельца авто на обслугу-ремонт до половины (а то и больше) их стоимости у многих официалов....благо наше авто не сильно напичкано хай-тековской начинкой и достаточно ремонтопригодно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster37
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #2886 : 07 Ноября 2014, 15:00:16 » |
|
Прочитал все советы, сегодня заменил задние диски (износ 1-2 мм. с внешней стороны), и колодки (остаток 1-2 мм. до скрипуна), направляющие смазал BMW,от скрипа Liqui Moly 7585, болты и все соединения Медный спрей Liqui Moly 3970. Диски Otto Zimmermann, колодки TRW. О результатах эксплуатации напишу позднее, Все спасибо за советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #2887 : 07 Ноября 2014, 17:34:15 » |
|
При слабом отпускании педали тормоза в режиме «D» (либо «R») слышен небольшой типа скрежет. При том в остальных условиях торможения «ни те визгу ни те писку», что на штатных колодках-дисках что на недорогих дублях. Наблюдается ли что-то подобное на дорогих брендах типа АТЕ, Вrembo, Ferodo, TRW или OZ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2888 : 07 Ноября 2014, 20:32:45 » |
|
При отпускании тормоза, вы рулем поворачиваете7 Если да, то бортик диска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Килька
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 712
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
|
|
« Ответ #2889 : 07 Ноября 2014, 21:36:56 » |
|
У меня скрежет, реденько, как тормоза подклинивают. Но роль буртика и поворачивания руля не могу между собой связать. Не придаю значения, думаю просто у всех. Т.к. на предыдущей у меня так же было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedDevil
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 104
Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #2890 : 12 Ноября 2014, 18:27:09 » |
|
Заказал оригинальные задние колодки 43022-SWW-G02 а привезли 43022-SWW-G03 в чём разница, кроме цены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sherlock
Пользователь
Offline
Сообщений: 663
Делай, что должен , и будь, что будет!
Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2891 : 12 Ноября 2014, 18:58:20 » |
|
роль буртика и поворачивания руля не могу между собой связать. -Видишь суслика7 -Нет! -А он есть... При повороте руля, колесо чуток отклоняется;)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #2892 : 13 Ноября 2014, 11:26:55 » |
|
При повороте руля, колесо чуток отклоняется;)
Но вышеупомянутый буртик не на колесе, а на тормозном диске. А вопрос в том, каким образом при повороте, тормозной диск откланяется от чего-то, что может издавать скрежет при трении об него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 2692
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #2893 : 13 Ноября 2014, 11:55:00 » |
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в комплекте с рем. комплектом тормозного суппорта были резиновые продольные (около 1,5- 2 см) втулочки с продольными выпуклыми насечками, внутри полые... Для чего они и куда вставляются? При разборке и переборке суппорта, я так и не смог найти им применение!!! Нигде подобных я в конструкции суппорта и скобы не встретил???!!! Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rut
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Карим Авто:CR-V, 2,4 АКПП, левый год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #2894 : 13 Ноября 2014, 12:54:24 » |
|
Эти резиновые трубочки одеваются на направляющую (нижнюю) насколько помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|