Peperz
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 263
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат год:2008 г.Хакасия
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2880 : 05 Ноября 2014, 09:43:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Конечно сейчас качество всего производимого имеет ресурс не то,что раньше.Но тут прям какая то паронойя с тормозными дисками. Сменил за все время около десятка авто(правый руль),японских,которые были с пробегом от сотни тысяч и больше и ни у одного небыло проблем с заменой дисков. Честно говоря я немного офигел от такого количества болячек cr-v III(левый руль) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cdg
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 494
								
								 
								
								
								
								Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY  2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2881 : 05 Ноября 2014, 14:00:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							....к сожалению, замена передних дисков при пробеге 30-50ткм становится нормой, причем как для японцев, так и для немцев и от части американцев. ИМХО, виной тому совокупность внешних (пробки), внутренних (механика и состав комплектух) и сопутствующих факторов (манера езды прокладки). АКПП по умолчанию добавляет 20%-30% износа из-за частых притормаживаний.  Накатал первые 10ткм на передних АТЕшных дисках и колодках. Никаких скрипов нет (как в холод, так и в дождь или в жару). По ощущениям АТЕ тормозят самую малость слабее, нежели стоковый Бошевских комплект, хотя ситуация изменилась в лучшую сторону после полной прокачки тормозов и  заливки Dот-4й синтетики (ход педали стал заметно легче). Сравнивая АТЕ с еще стоящим сзади стоком, можно сказать, что рабочая поверхность АТЕ менее зеркальная (слегка матовая) по сравнению с Бошевскими дисками, которые блестят как зеркало. На обоих дисках АТЕ есть небольшие бороздки по всему периметру рабочей поверхности (тоже и у Боша). АТЕшки меньше склонны к покрытию налетом ржавчины после мойки или стоянке во влажной среде. АТЕшные колодки прочно держатся на суппорте на заводском двухстороннем скотче. Пыли от АТЕшок на диске не убавилось. Возможно я заблуждаюсь, но чисто визуально создается впечатление. что АТЕшные диски помягче, чем Бош, т.к. при основной эксплуатации авто на трассах, по краям дисков уже появились бороздки в пр. 1 мм (а может это АТЕшные колодки пожестче   ). В целом доволен АТЕ. Если и буду переходить на другую марку, то это будет только Бош - по 2м причинам: 1) от добра добра не ищут, 2) АТЕ диски и колодки стали как заводские, без малейших доводок или обточек.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sherlock
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 663
								
								 
								Делай, что должен , и будь, что будет!
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2882 : 05 Ноября 2014, 14:12:59 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вопрос про сток, у англичанок- маркируются Хондой и диски и колодки(это такие замаскированные боши) или оригиналы(хонда делает)? Бошевские колодки- стали оч. хорошо, ни одного скрипа, по цене- золотая середина! Атешные  все хвалят- тоже подумывал взять, но отпугнула цена(надо глянуть Бошеские диски)... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cdg
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 494
								
								 
								
								
								
								Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY  2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2883 : 05 Ноября 2014, 14:29:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							на СРВ сток - Бош, по крайней мере на европейках. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sherlock
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 663
								
								 
								Делай, что должен , и будь, что будет!
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2884 : 05 Ноября 2014, 18:00:48 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Определились, что диски и колодки с надписью- Хонда, на самом деле- Бош) Глянул ценник дисков: Атешки- 4000 р. и 5500 р. не понял в чем разница(всё один в один- даже артикул, не иначе поставка разная и так со многими наименованиями- здравствуйте санкции)? Хонда и бош- разница чуть ли не 50 %, дорожи только диски Кока-Кола    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							cdg
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 494
								
								 
								
								
								
								Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY  2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2885 : 05 Ноября 2014, 18:12:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							...дык Хонда как раз только и начинает по настоящему зарабатывать при продаже всяких промаркированных з.ч. и расходников, замена которых на качественный афтермаркет может уменьшить расходы владельца авто на обслугу-ремонт до половины (а то и больше) их стоимости у многих официалов....благо наше авто не сильно напичкано хай-тековской начинкой и достаточно ремонтопригодно   .  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							lobster37
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 61
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.Иваново
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2886 : 07 Ноября 2014, 15:00:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Прочитал все советы, сегодня  заменил задние диски (износ 1-2 мм. с внешней стороны), и колодки (остаток 1-2 мм. до скрипуна), направляющие смазал BMW,от скрипа Liqui Moly 7585, болты и все соединения Медный спрей Liqui Moly 3970. Диски Otto Zimmermann, колодки TRW. О результатах эксплуатации напишу позднее,  Все спасибо за советы.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2887 : 07 Ноября 2014, 17:34:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При слабом отпускании педали тормоза в режиме «D» (либо «R») слышен небольшой типа скрежет. При том в остальных условиях торможения  «ни те визгу ни те писку», что на штатных колодках-дисках что  на недорогих дублях.   Наблюдается ли что-то подобное на дорогих брендах типа АТЕ, Вrembo, Ferodo, TRW или OZ?
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sherlock
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 663
								
								 
								Делай, что должен , и будь, что будет!
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2888 : 07 Ноября 2014, 20:32:45 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При отпускании тормоза, вы рулем поворачиваете7 Если да, то бортик диска. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Килька
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 713
								
								 
								
								
								
								Имя:Борис Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T.  MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018) год:2010 г.Коломна
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2889 : 07 Ноября 2014, 21:36:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня скрежет, реденько, как тормоза подклинивают. Но роль буртика и поворачивания руля не могу между собой связать. Не придаю значения, думаю просто у всех. Т.к. на предыдущей у меня так же было. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							RedDevil
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 104
								
								 
								
								
								
								Имя:Андрей Авто:HONDA CR-V 2.4 Exe, Deep bronze год:2008 г.Ижевск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2890 : 12 Ноября 2014, 18:27:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Заказал оригинальные задние колодки 43022-SWW-G02 а привезли 43022-SWW-G03 в чём разница, кроме цены? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Sherlock
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 663
								
								 
								Делай, что должен , и будь, что будет!
								
								
								
								
								 Имя:Вячеслав Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс. год:2011 г.Иркутск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2891 : 12 Ноября 2014, 18:58:20 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 роль буртика и поворачивания руля не могу между собой связать. -Видишь суслика7 -Нет! -А он есть... При повороте руля, колесо чуток отклоняется;)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2892 : 13 Ноября 2014, 11:26:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При повороте руля, колесо чуток отклоняется;)
  Но вышеупомянутый буртик не на колесе, а на тормозном диске. А вопрос в том, каким образом при повороте, тормозной диск откланяется от чего-то, что может издавать скрежет при трении об него?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Alex..
							
								Старожил 
								   
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2806
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2893 : 13 Ноября 2014, 11:55:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в комплекте с рем. комплектом тормозного суппорта были резиновые продольные (около 1,5- 2 см) втулочки с продольными выпуклыми насечками, внутри полые... Для чего они и куда вставляются?  При разборке и переборке суппорта, я так и не смог найти им применение!!! Нигде подобных я в конструкции суппорта и скобы не встретил???!!! Спасибо! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Rut
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 22
								
								
								
								
								 Имя:Карим Авто:CR-V, 2,4 АКПП, левый год:2008 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2894 : 13 Ноября 2014, 12:54:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Эти резиновые трубочки одеваются на направляющую (нижнюю) насколько помню     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |