Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 06:10:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 922209 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Фокс2013
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Сергей
Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль
год:2008
г.Анадырь
« Ответ #1200 : 15 Сентября 2015, 19:38:16 »

38924-RWC-A01 это муфта кондера в сборе, а не подшипник отдельно. Мне номер подшипника нужен. Может кто менял и знает. Народ скажите. Очень надо. Извиняюсь если не в эту тему
Записан

Все пройдет - пройдет и это
Антонио242
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2,4 АКПП
год:2008
г.Сосновый Бор
« Ответ #1201 : 15 Сентября 2015, 22:12:42 »

еще раз - поиск рулит! в этой теме уже все написано -  EP35BD4820T1XDDUM01
не ленись почитать!  в факе Сан Саныч еще выложил подробную инструкцию о замене!
Записан

Лучше быть, чем казаться!
Фокс2013
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Сергей
Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль
год:2008
г.Анадырь
« Ответ #1202 : 16 Сентября 2015, 06:36:23 »

Я здесь недавно еще не разобрался как поиском в теме пользоваться. Так что извиняйте. Непонимающий Спасибо большое Афро
Записан

Все пройдет - пройдет и это
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 96



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1203 : 07 Февраля 2016, 15:29:06 »

Не могу поиском найти.
Переодически при за пуске отопителя,в салоне появляется запах гари.
Как я понял это от радиатора? Как лечить? В чем причины?
Записан
Фокс2013
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Сергей
Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль
год:2008
г.Анадырь
« Ответ #1204 : 08 Февраля 2016, 14:36:49 »

А еще заметил такую штуку что в холода климат стоит на 28 градусах, но в салоне прохладно. И когда машина останавливается то температура антифриза существенно падает. Грешу на термостат. Так ли оно?
Записан

Все пройдет - пройдет и это
Spining
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.0 АТ
год:2008
г.Луховицы
« Ответ #1205 : 07 Марта 2016, 17:16:07 »

еще раз - поиск рулит! в этой теме уже все написано -  EP35BD4820T1XDDUM01
не ленись почитать!  в факе Сан Саныч еще выложил подробную инструкцию о замене!

Двух литровая CR-V III
Номер подшипника муфты компрессора кондиционера аналог: EP35BD4820T1XDDUM-01 MA8L 402 производитель NSK bearings JAPAN.
Оригинал (демонтированный) надпись по кругу: NSK B15 35BD4820DUM6 JAPAN
Записан
emerGator
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Роман
Авто:CR-V III 2.4 АКПП
год:2010
г.Тула
« Ответ #1206 : 12 Марта 2016, 15:06:20 »

Приветствую!
Подскажите, на каком варианте имеет смысл остановиться - ремонт муфты и шкива или же замена?
Ремонт выходит в пределах от 12 до 20к, замена - 20к (с учетом работы). В ремонте смущает именно то, что это ремонт, т.е. через какое-то время все равно придется менять. Посоветуйте)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1207 : 13 Марта 2016, 13:22:22 »

Новые запчасти конечно лучше. Но сравнивать комплекс работ и стоимость одних только запчастей не совсем корректно.
 
В клубном сервисе снятие и установка компрессора, проточка шкива с диском, регулировка зазора и заправкой системы стоит около 12 тыс., с ремонтом электромагнита около 15 тыс, и с мойкой радиаторов - около 18... Промыть радиаторы качественно, не снимая одного из них с машины (со снятием бампера естественно), невозможно. Вот откуда берётся такой разброс цифр. Мы за наше качество отвечаем, методика уже отработана за несколько лет. 

Теперь вариант с новыми запчастями: Шкив с диском - цена 15-17 тыс. за комплект, электромагнит - 5-6 тыс. (цены в Москве). Итого: 20-23 тыс. рублей только стоимость новых запчастей, без учёта работ. Добавить сюда снятие/установку компрессора, замену деталей и заправку системы... А если ещё сюда приплюсовать мойку радиаторов то получится не меньше 30 тыс. 

А можно найти "проверенных мастеров не из сервиса!" (как их только проверить?  Непонимающий ), которые пользуясь изложенной мной методикой, заменят термопредохранитель, проточат шкив, подшипник поменяют... гораздо дешевле.  Сделают это не снимая компрессора с машины, сэкономят на заправке... Насколько качественно они это сделают, проверять Вам. Может быть хорошо делают. А может и нет.

Смогут они так отрегулировать зазор, не снимая компрессор с машины?



Можно и самому в гараже или на даче на домкрате извернуться - тоже много можно сэкономить.
И на мойку радиаторов можно не тратиться. Можно продолжать ездить так:



или так:




Вот такой расклад.


* crv_clutch_06.jpg (12.73 Кб, 420x290 - просмотрено 1183 раз.)

* radiator_crv3_1.jpg (71.06 Кб, 700x525 - просмотрено 1222 раз.)

* radiator_crv3_2.jpg (66.5 Кб, 700x525 - просмотрено 1187 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Лилия
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5




Имя:Лилия
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008 арабка
г.Стерлитамак
« Ответ #1208 : 16 Марта 2016, 16:48:56 »

Есть проблема- через поисковик не смогла найти.... Плачущий
Кондиционер включен, слышно что работает, ветерок дует из всех щелей, но холодный....хоть какую температуру не ставь..Он не сразу перестал обогревать, грел через раз, а сейчас совсем перестал..
Да, вентилятор за радиатором, тот что справа- он же от кондера вроде?, не крутит.... или он не всегда должен крутиться?
Записан
himik-445
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 96



Имя:Денис
Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия
год:2008
г.Иркутск
« Ответ #1209 : 20 Марта 2016, 14:50:38 »

Совет нужен! Авто приобрел осенью,дилер 08 год,2.4 двиг,нет инфы от старого хозяина про  то что был ли ремонт кондишена.
Сегодня начал проверять его работу.
На улице 5 с плюсом,включил кондей,температуру выставил на Lo,режим Avto не включал.
Кондер заработал,включился забор воздуха с салона,подул холодным,стал наблюдать за компрессором-работает около 10 сек потом отключается,пауза секунд 10 и снова включение,совместно с двумя вентиляторами на радиаторе.Посмотрел релюхи,стоит родная.
Ну и вопрос товарищи- это считается не нормальный режим работы? Нужен ремонт?




* 545445.jpg (364.48 Кб, 1100x825 - просмотрено 1193 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1210 : 21 Марта 2016, 00:37:10 »

При более теплой погоде поведение может поменяться. Нужно смотреть на давления в системе, следить за температурой на входе/выходе испарителя.
Пока это похоже на повышенную производительность системы, ну так и воздух холодный.
Записан

chipoza
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V III (2.4)
год:2008
г.Саратов
« Ответ #1211 : 31 Марта 2016, 10:27:28 »

SанSаныч подскажите пожалуйста при проточке шкива и прижимной пластины расстояние м\у ними ещё больше увеличивается, нужно ли подтачивать торец прижимной пластины в том месте где ставятся регулировочные прокладки, отметил на фото:


* шкив.jpg (49.98 Кб, 326x402 - просмотрено 455 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1212 : 05 Апреля 2016, 21:37:05 »

Да,  я точу .  Иначе зазор слишком большой.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
bia
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп
год:2008
г.печоры псковская обл.
« Ответ #1213 : 11 Апреля 2016, 19:47:54 »

Здравствуйте уважаемые форумчане и ГУРу темы Сан Саныч. Подскажите пожалуйста, можно ли обойти кондиционер и поставить более короткий ремень? Я особо то не пользуюсь кондеем и не хочется восстанавливать муфту привода кондея. Какой размер ремня может подойти, если что?
 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1214 : 12 Апреля 2016, 21:30:41 »

Можно, но для R20 длину не помню.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 79 80 [81] 82 83 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!