| 
			| 
					
						| Фокс2013 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Сергей Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль год:2008 г.Анадырь
							 | 
								|  | « Ответ #1200 : 15 Сентября 2015, 19:38:16 » |  | 
 
 38924-RWC-A01 это муфта кондера в сборе, а не подшипник отдельно. Мне номер подшипника нужен. Может кто менял и знает. Народ скажите. Очень надо. Извиняюсь если не в эту тему |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Все пройдет - пройдет и это |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Антонио242 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 172
								
								
								
								
								 Имя:Антон Авто:honda cr-v 2,4 АКПП год:2008 г.Сосновый Бор
							 | 
								|  | « Ответ #1201 : 15 Сентября 2015, 22:12:42 » |  | 
 
 еще раз - поиск рулит! в этой теме уже все написано -  EP35BD4820T1XDDUM01не ленись почитать!  в факе Сан Саныч еще выложил подробную инструкцию о замене!
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Лучше быть, чем казаться! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Фокс2013 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Сергей Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль год:2008 г.Анадырь
							 | 
								|  | « Ответ #1202 : 16 Сентября 2015, 06:36:23 » |  | 
 
 Я здесь недавно еще не разобрался как поиском в теме пользоваться. Так что извиняйте.    Спасибо большое   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Все пройдет - пройдет и это |  |  | 
	| 
			| 
					
						| himik-445 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия год:2008 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #1203 : 07 Февраля 2016, 15:29:06 » |  | 
 
 Не могу поиском найти.Переодически при за пуске отопителя,в салоне появляется запах гари.
 Как я понял это от радиатора? Как лечить? В чем причины?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Фокс2013 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 50
								
								 Имя:Сергей Авто:хонда ср-в, АКПП, 2,0, левый руль год:2008 г.Анадырь
							 | 
								|  | « Ответ #1204 : 08 Февраля 2016, 14:36:49 » |  | 
 
 А еще заметил такую штуку что в холода климат стоит на 28 градусах, но в салоне прохладно. И когда машина останавливается то температура антифриза существенно падает. Грешу на термостат. Так ли оно? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Все пройдет - пройдет и это |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Spining 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 121
								
								
								
								
								 Имя:Илья Авто:CR-V III 2.0 АТ год:2008 г.Луховицы
							 | 
								|  | « Ответ #1205 : 07 Марта 2016, 17:16:07 » |  | 
 
 еще раз - поиск рулит! в этой теме уже все написано -  EP35BD4820T1XDDUM01не ленись почитать!  в факе Сан Саныч еще выложил подробную инструкцию о замене!
 
 
 Двух литровая CR-V III Номер подшипника муфты компрессора кондиционера аналог: EP35BD4820T1XDDUM-01 MA8L 402 производитель NSK bearings JAPAN. Оригинал (демонтированный) надпись по кругу: NSK B15 35BD4820DUM6 JAPAN |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| emerGator 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 10
								
								 Имя:Роман Авто:CR-V III 2.4 АКПП год:2010 г.Тула
							 | 
								|  | « Ответ #1206 : 12 Марта 2016, 15:06:20 » |  | 
 
 Приветствую!Подскажите, на каком варианте имеет смысл остановиться - ремонт муфты и шкива или же замена?
 Ремонт выходит в пределах от 12 до 20к, замена - 20к (с учетом работы). В ремонте смущает именно то, что это ремонт, т.е. через какое-то время все равно придется менять. Посоветуйте)
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1207 : 13 Марта 2016, 13:22:22 » |  | 
 
 Новые запчасти конечно лучше. Но сравнивать комплекс работ и стоимость одних только запчастей не совсем корректно.  В клубном сервисе снятие и установка компрессора, проточка шкива с диском, регулировка зазора и заправкой системы стоит около 12 тыс., с ремонтом электромагнита около 15 тыс, и с мойкой радиаторов - около 18... Промыть радиаторы качественно, не снимая одного из них с машины (со снятием бампера естественно), невозможно. Вот откуда берётся такой разброс цифр. Мы за наше качество отвечаем, методика уже отработана за несколько лет.   Теперь вариант с новыми запчастями: Шкив с диском - цена 15-17 тыс. за комплект, электромагнит - 5-6 тыс. (цены в Москве). Итого: 20-23 тыс. рублей только стоимость новых запчастей, без учёта работ. Добавить сюда снятие/установку компрессора, замену деталей и заправку системы... А если ещё сюда приплюсовать мойку радиаторов то получится не меньше 30 тыс.   А можно найти "проверенных мастеров не из сервиса!" (как их только проверить?     ), которые пользуясь изложенной мной методикой, заменят термопредохранитель, проточат шкив, подшипник поменяют... гораздо дешевле.  Сделают это не снимая компрессора с машины, сэкономят на заправке... Насколько качественно они это сделают, проверять Вам. Может быть хорошо делают. А может и нет.  Смогут они так отрегулировать зазор, не снимая компрессор с машины?   Можно и самому в гараже или на даче на домкрате извернуться - тоже много можно сэкономить. И на мойку радиаторов можно не тратиться. Можно продолжать ездить так:  или так:   Вот такой расклад.  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Лилия 
								Претендент,,  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5
								
								 Имя:Лилия Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 арабка г.Стерлитамак
							 | 
								|  | « Ответ #1208 : 16 Марта 2016, 16:48:56 » |  | 
 
 Есть проблема- через поисковик не смогла найти....   Кондиционер включен, слышно что работает, ветерок дует из всех щелей, но холодный....хоть какую температуру не ставь..Он не сразу перестал обогревать, грел через раз, а сейчас совсем перестал.. Да, вентилятор за радиатором, тот что справа- он же от кондера вроде?, не крутит.... или он не всегда должен крутиться? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| himik-445 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 96
								
								
								
								
								 Имя:Денис Авто:C-RV 2.4 левый руль. Англия год:2008 г.Иркутск
							 | 
								|  | « Ответ #1209 : 20 Марта 2016, 14:50:38 » |  | 
 
 Совет нужен! Авто приобрел осенью,дилер 08 год,2.4 двиг,нет инфы от старого хозяина про  то что был ли ремонт кондишена. Сегодня начал проверять его работу. На улице 5 с плюсом,включил кондей,температуру выставил на Lo,режим Avto не включал. Кондер заработал,включился забор воздуха с салона,подул холодным,стал наблюдать за компрессором-работает около 10 сек потом отключается,пауза секунд 10 и снова включение,совместно с двумя вентиляторами на радиаторе.Посмотрел релюхи,стоит родная. Ну и вопрос товарищи- это считается не нормальный режим работы? Нужен ремонт? |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #1210 : 21 Марта 2016, 00:37:10 » |  | 
 
 При более теплой погоде поведение может поменяться. Нужно смотреть на давления в системе, следить за температурой на входе/выходе испарителя.Пока это похоже на повышенную производительность системы, ну так и воздух холодный.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| chipoza 
								Претендент,  Offline 
								Сообщений: 4
								
								
								
								
								 Имя:Василий Авто:Honda CR-V III (2.4) год:2008 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #1211 : 31 Марта 2016, 10:27:28 » |  | 
 
 SанSаныч подскажите пожалуйста при проточке шкива и прижимной пластины расстояние м\у ними ещё больше увеличивается, нужно ли подтачивать торец прижимной пластины в том месте где ставятся регулировочные прокладки, отметил на фото: |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1212 : 05 Апреля 2016, 21:37:05 » |  | 
 
 Да,  я точу .  Иначе зазор слишком большой.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| bia 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 20
								
								
								
								
								 Имя:игорь Авто:honda crv левый руль 2.0 R20A2 бензин 6 мкпп год:2008 г.печоры псковская обл.
							 | 
								|  | « Ответ #1213 : 11 Апреля 2016, 19:47:54 » |  | 
 
 Здравствуйте уважаемые форумчане и ГУРу темы Сан Саныч. Подскажите пожалуйста, можно ли обойти кондиционер и поставить более короткий ремень? Я особо то не пользуюсь кондеем и не хочется восстанавливать муфту привода кондея. Какой размер ремня может подойти, если что?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #1214 : 12 Апреля 2016, 21:30:41 » |  | 
 
 Можно, но для R20 длину не помню.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |