Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 12:28:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заглох - DTC 15 (коммутатор).  (Прочитано 36167 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« : 23 Августа 2011, 18:24:38 »

Люди, помогите!!! CR-V 98 года, европейка. Глохнет внезапно, в любое время, т.е. когда едешь или когда стоишь на светофоре, в любой момент. Эффект появился ни с того ни с сего, ничего не предвещало беды. Считывал коды ошибок, ссылается на 15 ошибку - "Система зажигания". Разбирал крышку распределителя зажигания, почистил контакты и бегунок. Проверял сопротивление свечных проводов - в передлах нормы. Не помогло. Машина глохнет и не заводится какое-то время. Если удаётся завести, то работает нормально, но если заглушить, то опять не заводится и приходится опять ждать. Впечатление что что-то перегревается...
Помогите кто сталкивался, машина очень нужна, а ездить не возможно с такой проблемой.
P.S. Решил записать видео, на всякий случай http://www.youtube.com/watch?v=h_u8Y6Ezb-I. После записи видео, машина постояла минут десять и завелась как обычно с пол оборота!..
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #1 : 23 Августа 2011, 19:41:58 »

Катушка и коммутатор стоят в трамблере.
Записан
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #2 : 23 Августа 2011, 19:44:53 »

Катушка и коммутатор стоят в трамблере.
да, точно. это я с генератором судя по всему перепутал...
Так собственно вопрос. Они реально перегреваются чтоли? Потому что впечатление такое что машина глохнет так, что как-будто просто ключ зажигания повернули...
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #3 : 23 Августа 2011, 20:04:41 »

Греются.Я на своей видел следы пригаров в нескольких местах.Правда умерла сразу при замене компрессии Смеющийся
Записан
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #4 : 23 Августа 2011, 21:59:27 »

ладно, завтра посмотрю что там не так, потом отпишусь
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #5 : 24 Августа 2011, 14:50:34 »

Трамблёр, провода и свечи ошибку 15 не дают!
Только обрыв, либо КЗ самой катушки.
В первую очередь проверить все разъемы.
Записан

А Хонду то я продал.....
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #6 : 24 Августа 2011, 19:47:04 »

в общем сегодня проверил всё тестером, правда на холодную. всё нормально. показания в норме.
вывод такой, когда двигатель нагревается и включается вентилятор второй раз, можно заглушить машину и она уже не заведётся, ну или можно дождаться пока сама заглохнет... Как только машина заглохла, я выкрутил свечу с первого цилиндра и проверил искрообразование - искры нет! Подождал минут 10 с открытым капотом, движок остыл и машина завелась....
P.S. катушка зажигания стоит 3600оригинал и 1800 неоригинал. Коммутатор стоит 11700р. Что делать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #7 : 24 Августа 2011, 22:35:09 »

а там посмотрим

Неприменно сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,56460.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29495.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Декабря 2011, 13:48:53 »

Помогите... Проблема слдеующая. Машинка стала глохнуть, периодически. Иногда почти глохнет. Стрелка тахометра показывает 0, но лампочки масла и аккума не горят, мотор кое-как работает, машина вся трясётся. Ещё как мне показалось если промчаться на оборотах выше 3-4 тысяч, и после этого остановиться и заглушить мотор, то она не заводится. Сегодня стоял в пробке, всё нормально. Потом начали разгоняться медленно и машина заглохла, я к обочине, посадил аккум. Довезли на троссе до гаража. Зарядил немного аккум, начал заводиться, крутит, какие-то стрёмные жжужащие звуки при этом раздавались... И после нескольких раз нормально завелась... Ездить боюсь, куда лезть пока не понимаю... Летом менял катушку, коммутатор, крышку и бегунок. Всё было нормально. А к осени появилась вот эта ерунда. Кстати, осенью были кратковременные глюки. Едешь по мкаду 100км/ч. Оборотов 3 тыщи, вдруг стрелка тахометра упадёт до 0 и тут же обратно возвращается, при этом не глохла. Что может быть?? Машинка очень нужна. Подскажите кто вкурсе.
P.S. щас пойду считаю коды ошибок, можт чё покажет
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 13 Декабря 2011, 15:44:11 »

вот тут несколько сообщений про похожее http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.0.html
Записан
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #10 : 13 Декабря 2011, 16:45:14 »

вот тут несколько сообщений про похожее http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.0.html
спасибо, но не увидел похожих симптомов. Вот записал видео, там всё подробно описано откуда и чего. Главное звуки послушайте, важно!!! ссылка
p.s. кстати мои мысли по поводу бензонасоса не подтвердились, звук слышно, работает!
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 13 Декабря 2011, 17:28:10 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25029.msg270673.html#msg270673 и ниже
при скорости 150 - обороты около 4000
при высоких оборотах может проскальзывать ремень генератора - питание идет от аккумулятора - он разряжается и не заряжается - получаем разряженный ак. при остановке
я бы, первым проверил натяг ремней, клеммы ак. если не помогет то видимо надоть генератор снимать - обслуживать

Как вариант - зарядить ак. и ездить не поднимая обороты выше 3000  Афро
У меня знакомый на мазде так уже месяц катается  idiot2
Записан
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #12 : 14 Декабря 2011, 21:29:14 »

прозвучало мнение о неисправности датчика коленвала. кто что может сказать? реально?
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #13 : 14 Декабря 2011, 22:00:00 »

Скорее всего это трамблер, смотри датчик холла в нем.
Записан
tigerandre
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


CR-V 2,0L АКПП



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Москва
« Ответ #14 : 14 Декабря 2011, 22:02:41 »

Скорее всего это трамблер, смотри датчик холла в нем.
кстати менял летом катушку, коммутатор, крышку и бегунок. и ещё, у меня не горит чек энджин, хотя в инете почитал что если датчик коленвала то должно гореть
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!