Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 04:16:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сцепление на дизельных Honda  (Прочитано 93903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #60 : 29 Декабря 2012, 01:56:12 »

Запах гари сцепления, при игре с ним в сложных условиях - это вполне нормальное явление...
У меня даже на абсолютно новом сцеплении на Субару STi при парковке на заснеженной стоянке возникает этот запах. На Хонде реже, но иногда бывает.
Записан
чиф
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:александр
Авто:cr-v 2.2d мкпп леворульная
год:2005
г.гомель
« Ответ #61 : 29 Декабря 2012, 06:30:03 »

пробуксовывало с момента как взял - 121 тыс и только на второй передаче газ в пол. к 150 тыс явление было уже на всех передачах при резком ускорении.
Записан
kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #62 : 28 Января 2013, 12:26:34 »

Приветсвую всех. Ну вот, приехал я, сцепление и маховик по бороде пошел. 1507 евросов подарочек! Менял у официалов. Пробег 141000. Диск - износ до конца канавок, корзина - на лепестках зазубрины, маховик - болтается по горизонтали и вертикали, от него то и вибрация была.

Стоит ли при этой пробуксовке заморачиваться и менять сцепление
где-то тутписали, аможет и не тут, что корзина у них слабая, лепестки устают или что-то в этом роде. чтобы маховик остался жив (если еще жив) то лучше менять.
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #63 : 28 Января 2013, 12:50:14 »

Какие были симптомы умирания? По чему решил, что уже пора всё сцепление менять?
1. Пробуксовка?
2. В каком положении педали сцепления начинано цеплять?
3. Как выражалась вибрация маховика, ощущалось ли "постукивание" педали сцепления при легком нажатии (примерно на половине ее хода) на неё?
4. Как-то иначе?
Записан
kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #64 : 28 Января 2013, 13:12:48 »

Привет!
1. Да, пробуксовки, но только на трассе, при обгоне, в последней поездке летом, в городе почти не появлялись, как мне кажется когда все прогревается от мотора, тогда и начинается. Но сейчас зимой ниразу не было пробуесовок, но в принципе я и не ездил по трассе особо далеко
2. А вот схватывало сцепление в конце, почти когда отпущена педаль.
3. Первый раз вибрация проявилась когда я остановился на перекрестке. Вибрация была такая, как будто не работает 1 цилиндр причем даже сильнее. По телу пробегала. Потом она то исчезала то появлялась.Какое
-то время было спокойно, но потом она появилась в постоянку, слабо заметная. Как то я сразу заподозрил либо маховик либо корзина. Да, и передачи стали заметно хуже включаться.
4. А последние дни перед заменой педаль при возвращении в исходное положение где-то посередине притормаживала, клинила. 1 раз так и осталась в том положении - ногой назад выдернул. Было что работает нормально, потом резко начинает туго нажиматься. Поэтому и было принято решение разбирать.

Вот как то так! Улыбка
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #65 : 29 Марта 2013, 00:49:03 »

180тыс.... вроде как сегдня почувствовал пробуксовку на 3 с 2000 до 3000 об. Совсем немного, даже незаметно. Но холодок по спине пробежал. Завтра поеду узнавать цены на комплект, на маховик попасть очень не хоцаца.
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #66 : 29 Марта 2013, 14:38:25 »

180тыс.... вроде как сегдня почувствовал пробуксовку на 3 с 2000 до 3000 об. Совсем немного, даже незаметно. Но холодок по спине пробежал. Завтра поеду узнавать цены на комплект, на маховик попасть очень не хоцаца.
Земляк, не парься... Первую пробуксовку своего сцепления почувствовал 2 года назад. Вот уже 80 000 км проехал - полет нормальный. Буксует только при агрессивной езде, когда газ-в-пол, а если ездить умеренно, то все ОК.
Записан
kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #67 : 29 Марта 2013, 23:21:17 »

не парься

в сервисе мне сказали что если пробуксовка имеется, то лучше не затягивать с заменой сцепления, поскольку оно за собой потянет маховик (нагрев и т.д.)...
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #68 : 30 Марта 2013, 01:25:11 »

Ну, да... Каждый сам для себя решает, менять или нет... Я не менял и 80 тыс.км. полет пока нормальный
Записан
kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #69 : 30 Марта 2013, 18:54:54 »


я и поспешил менять, но, как оказалось маховик уже раздолбан. а какой пробег сейчас у машины?
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #70 : 30 Марта 2013, 21:50:56 »

160 тыс.км.
Записан
kirill_ts
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V III, 2.2 i-CTDi
год:2007
г.Таллинн
« Ответ #71 : 31 Марта 2013, 01:05:17 »

желаю не попасть на бабки:)
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #72 : 31 Марта 2013, 01:30:23 »

Сегодня ее продал))) Но нового хозяина предупредил: "Будешь душить - попадешь на сцепление и маховик". Он ответил, что ездит плавно и аккуратно. Не удивлюсь, что он еще тыс 100 проедет без замены
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #73 : 01 Апреля 2013, 12:07:51 »

офтоп - и сколько по времени продавал???
что на горизонте?
Записан
Верещагин
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:Эдик
Авто:CR-V 2,2i-CTDi, МКПП, европеец
год:2005
г.Минск
« Ответ #74 : 01 Апреля 2013, 16:33:47 »

Сори за оффтоп...
Продавал неспешно и долго, около года, ценник был выше среднего. Сбросил до 17,5$ забрали за неделю.
На горизонте ничего, избавлялся от одной из 2-х машин. Второй авто - Форестер STi. Его оставил.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!