илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #15 : 08 Декабря 2011, 08:52:32 » |
|
Хорошо ! проверь ,на своей или друга , 1 сять в машину , 2 поставь на охрану , 3 подожди 30сек лобо 1минуту, 4 заведи с брелка ,5 после того как заведется подожди несколько сек, 6 и нажми на педаль тормоза
на некоторых сигналках програмирование работы сигнализации осуществляется при помощи педали тормаза. если не цеплять провод от сиги на лягушку тогда : подходишь к заведенной машине стояшей на охране 1 бьешь спокойно стекло (т.к. при стояшей на охране машине когда она заведена без ключа, с брерка , отключается ударный датчик), 2 залазешь через стекло не открывая двери( чтоб не сработали концевики) 3 включаеш скорость и на малых оборотах можешь ехать пока двигатель либо не прогреется( если запуск стоит по температуре) если по времени то только как оно(время прогрева) кончится машина заглохнет конечно это не все пункты которые надо выполнить чтобы завладеть автомобилем т. к. есть еще блокировка руля(штатная),блокировка рычага акпп(штатная ,хотя если не цеплять провод от сиги на лягушку ,она будет срабатывать) датчик на движение(устанавливается отдельно от сиги), огроничение по тахометру, и т.д. и т. п. удалился слегка от темы. Да при установке сиги есть провод который цепляется на лягушку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #16 : 08 Декабря 2011, 09:02:10 » |
|
У меня на стопы реагирует только имо от Блэк Бага, а сига к стопам вообще не какого отношения не имеет.
в вашем случае всеровно для охраны автомобиля задейсвован сигнал педали тормоза. почему он в вашем случае не задействован от сигналки вам подробно раскажут те кто вам эту систему противоугона устанавливал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 08 Декабря 2011, 09:21:12 » |
|
Илья у меня стоит не массовая сигнализация, и она задействована на педаль тормоза но для другой функции и к охране по мойму ни какого отношения не имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #18 : 08 Декабря 2011, 09:24:35 » |
|
farm почему он в вашем случае не задействован от сигналки вам подробно раскажут те кто вам эту систему противоугона устанавливал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #19 : 08 Декабря 2011, 09:39:37 » |
|
у меня стоит не массовая сигнализация
как я понял "редкая" это единичный случий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Николай Авто:CRV RD8 K20A AT4 год:2004 г.Челябинск
|
|
« Ответ #20 : 08 Декабря 2011, 09:43:22 » |
|
У меня сига подключена так, что если после автозапуска снять с сигналки и открыть авто, и не включив зажигания нажать на педаль тормоза- двигатель заглохнет. А если вставить ключ и повернуть до зажигания затем нажать на педаль тормоза, то она моргнет поворотниками и можно спокойно двигаться. Педаль тормоза приходится нажимать в любом случае, т.к. АКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 08 Декабря 2011, 10:03:33 » |
|
как я понял "редкая" это единичный случий
Практически да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #22 : 08 Декабря 2011, 10:03:56 » |
|
У меня сига подключена так, что если после автозапуска снять с сигналки и открыть авто, и не включив зажигания нажать на педаль тормоза- двигатель заглохнет. А если вставить ключ и повернуть до зажигания затем нажать на педаль тормоза, то она моргнет поворотниками и можно спокойно двигаться. Педаль тормоза приходится нажимать в любом случае, т.к. АКПП
это правельно она работает я и говорю глюк !!! но какого ... мы здесь бьемся? У тебя возможно касяк в самой плате сигналки , что после прокрутки стартера в морозы подается сигнал с СИГИ (мож на ней какой резистор перегорел) или замыкает(конденсат) на провод лягушки тормоза в самой схеме. как я начинаю понимать без твоего обращения к электрикам(загнать машину на сто) мы твою проблему не решим либо пиши все подробно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #23 : 08 Декабря 2011, 10:12:32 » |
|
А вот мне кажется, что правы все)) И теперь можно подытожить)) ШТАТНОЕ питание на стоп-сигнал подается от АБ только через "лягушку". Никакие реле, если верить схемам, в этом не участвуют. При не нажатой педали лягушка разомкнута, при нажатии контакт замыкается. Прозвонить несложно. Проверить зазор, в данном случае, проще пареной репы - когда есть самопроизвольное замыкание, оттянуть педаль на себя (вверх) и, если стопы погасли, причина в зазоре. Если не погасли, причина либо внутри лягушки (придется прозвонить ее на замыкание, отсоединив разъем), либо в сигналке (скорее всего, в данном случае, блокировка от угона подцеплена к выходу лягушки - если глючит блок сигналки, то питание на стопы может приходить с него). А глючить блок сигналки гипотетически может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Николай Авто:CRV RD8 K20A AT4 год:2004 г.Челябинск
|
|
« Ответ #24 : 08 Декабря 2011, 10:26:50 » |
|
это правельно она работает я и говорю глюк !!! но какого ... мы здесь бьемся? У тебя возможно касяк в самой плате сигналки , что после прокрутки стартера в морозы подается сигнал с СИГИ (мож на ней какой резистор перегорел) или замыкает(конденсат) на провод лягушки тормоза в самой схеме. как я начинаю понимать без твоего обращения к электрикам(загнать машину на сто) мы твою проблему не решим либо пиши все подробно
Дело в том, что пока я добираюсь до электрика- салон прогревается и проблема отпадает сама собой. В лучшем случае отправит обратно, а в худшем покавыряется- возьмет денег, а на холодное утро все повторится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #25 : 08 Декабря 2011, 10:45:39 » |
|
Дело в том, что пока я добираюсь до электрика- салон прогревается и проблема отпадает сама собой. В лучшем случае отправит обратно, а в худшем покавыряется- возьмет денег, а на холодное утро все повторится.
Для начала ты сам можешь проверить то, что логичнее и вероятнее всего. Когда салон холодный: 1. Потяни вверх педаль тормоза с достаточным усилием. Погасли стопы - дело в зазоре. Не погасли -> 2 2. Отсоедини разъем с лягушки. Погасли стопы - дело в лягушке. Не погасли -> 3 3. К электрику обесточивать сигналку (или снимать предохранители сигналки) -> заморозить машину -> проверить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #26 : 08 Декабря 2011, 10:50:01 » |
|
Для начала ты сам можешь проверить то, что логичнее и вероятнее всего. Когда салон холодный: 1. Потяни вверх педаль тормоза с достаточным усилием. Погасли стопы - дело в зазоре. Не погасли -> 2 2. Отсоедини разъем с лягушки. Погасли стопы - дело в лягушке. Не погасли -> 3 3. К электрику обесточивать сигналку (или снимать предохранители сигналки) -> заморозить машину -> проверить.
дин прочти внимательней: при автозапуске с сигналки (только на холодную!!!) такая хрень: стартер прокрутил- не завел, включается стоп-сигнал на секунду (раньше никогда не включался, даже если не заводилась с первого раза), потом гаснет и начинает орать сигнализация пишет же: на СЕКУНДУ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #27 : 08 Декабря 2011, 11:15:09 » |
|
дин прочти внимательней: при автозапуске с сигналки (только на холодную!!!) такая хрень: стартер прокрутил- не завел, включается стоп-сигнал на секунду (раньше никогда не включался, даже если не заводилась с первого раза), потом гаснет и начинает орать сигнализация пишет же: на СЕКУНДУ
Илья, ты прав на 99.999%!)) Но 0.001% я оставил на неполное знание схемы питания и включения стопов, а так же на то, что блок сигналки контролирует замыкание лягушки по той же линии, по которой и (как мы предполагаем) нечаянно подает питание на стоп. Соответственно я пока и не вижу четкой 100%-й логики в том, что сама сигналка нечаянно подает "добро" на запуск и сама же блокирует запуск. Проверка предлагаемых мной п. 1 и п. 2 длится не более 1 минуты - а вдруг!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikrus
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Николай Авто:CRV RD8 K20A AT4 год:2004 г.Челябинск
|
|
« Ответ #28 : 08 Декабря 2011, 11:31:45 » |
|
Для начала ты сам можешь проверить то, что логичнее и вероятнее всего. Когда салон холодный: 1. Потяни вверх педаль тормоза с достаточным усилием. Погасли стопы - дело в зазоре. Не погасли -> 2 2. Отсоедини разъем с лягушки. Погасли стопы - дело в лягушке. Не погасли -> 3 3. К электрику обесточивать сигналку (или снимать предохранители сигналки) -> заморозить машину -> проверить.
1пункт проверял- не гаснет 2пункт- буду ждать холодного утра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
илья1
Пользователь
Offline
Сообщений: 290
Имя:Илья Авто:CR-V II K20 АКПП 4WD год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #29 : 08 Декабря 2011, 11:32:56 » |
|
Николай давай уточним что с твоей машиной это- Утром, если температура ниже -10, при включении зажигания включается стоп-сигнал и горит пока внутри салона не будет плюсовая температура. Может какое-то реле хандрит?
-или- это - Да еще при автозапуске с сигналки (только на холодную!!!) такая хрень: стартер прокрутил- не завел, включается стоп-сигнал на секунду (раньше никогда не включался, даже если не заводилась с первого раза), потом гаснет и начинает орать сигнализация
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|