Стас_38
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Стас Авто:Honda CR-V, 2,4, АКП, левый руль, американка год:2003 г.Иркутск
|
|
« Ответ #90 : 16 Января 2012, 16:58:06 » |
|
Graf, все может быть - и таврия проедет там где ЦРВ сядет. У меня была восьмерка 86г.в. - так я на ней пролазил по грязи там, где уазики с нивами нервно курили в сторонке. Просто поставил на перед шипованную снежинку - в то время самая крутая зимняя резина и вперед. (На задней оси простая БЛ-85 - наверно она вам знакома) А Ваши присказки и басни мне остались не понятны... Про эмоции Вы, однако, тоже погорячились, ибо, я спокойно привожу Вам факты к моему мнению и опыту эксплуатации и не понимаю категоричности ваших суждений об обсуждаемых машинах. На этом я ставлю точку в этом споре, т.к. бессмысленно перепираться и засирать эху. П.С. Когда попробуете другие машины о которых говорили - вернемся к разговору. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #91 : 16 Января 2012, 17:40:35 » |
|
На этом я ставлю точку в этом споре
Давно пора...
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
AndreyM
Пользователь
Offline
Сообщений: 218
Имя:Андрей Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка) год:2011;2014 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 16 Января 2012, 23:18:26 » |
|
Нет, парни, Х-трейл может и более проходимая машина, но в салоне-то у него, уж извините - убого. Даже если сравнивать Х-трейл 2011 г.в. и СРВ 2002 г.в. А ведь это 10 лет разницы в возрасте....
Сказки не рассказывай. Х-Трейл 2011 НА ПОРЯДОК комфортнее ЦРВ 2 поколения по салону, и ничем не уступает, а в чем то даже лучше, в чем то хуже 3-го.
|
|
|
Записан
|
Предыдущие авто: Honda CR-V I 97 г. , Honda CR-V II 03 г.
|
|
|
Graf
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9 год:2006 г.Мариуполь-Tallinn
|
|
« Ответ #93 : 17 Января 2012, 01:42:29 » |
|
Почитаешь некоторых, пзец какойто, вы видели, что написано белым по черному на сайте? Клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Honda CR-V! Можите себе представить зенитовский клуб, в который приходит фанат Зенита и говорит, х...ня это все Зенит, вот Спартак, это сила! Отгадайте с трех раз, на каком кладбище его похоронят завтра?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxxx
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Сообщений: 2112
Имя:Стас Авто:CR-V III 2,0 АКПП, Левое год:2011 г.Самара
|
|
« Ответ #94 : 17 Января 2012, 09:57:57 » |
|
на Кладбище Московская Славянка......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дядя
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
CR-V/RD7/2.4/2002 -была..
Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
|
|
« Ответ #95 : 17 Января 2012, 13:26:28 » |
|
Я смотрю по теме сказать уже не чего? Можт пора её заблокировать?
|
|
|
Записан
|
CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #96 : 17 Января 2012, 14:33:10 » |
|
Ну да. Принцип включения на форуме уже есть. Не включается, пока передние и задние колёса крутятся с одной скоростью. Чего ещё надо? А про Зенит - зря......... У нас на форуме много в этом отношении "неправильного". И ничего, даже пересаживаясь на другие машины народ остаётся на форуме. И если кто на покатушки приедет с другом на Ниссане, Сузуке, Опеле - этому дружбану будут рады и рады вдвойне, если его машина будет джипом или паркетником. Ну и ездил с нами на покатушки жып с лебёдкой, вытаскивал нас. Что теперь? Картошку в глушак ему, раз он КРУЧЕ?
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Ybricon
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 227
Имя:Никита Авто:Honda CR-V III, АКПП, 2.0, EL год:2008 г.Симферополь
|
|
« Ответ #97 : 17 Января 2012, 14:52:33 » |
|
тут в основном про второй сервант речь, а я про третий. на третьем серванте задний привод быстро и чётко подключается, вот несколько примеров: грунтовка на Тепе-Кермен(это в Крыму) - резкий поворот, дорога вверх и осыпь, не снижая скорости подъезжаю и сразу вижу: переднего привода не хватит скорее всего, и действительно: срабатывает значок VSA, но я ничего не чувствую, как ехал так и еду, пассажиры вообще ничего не заметили. колея в грязи от ГАЗ-66: соскальзываю, сажусь всей защитой на пузо, покрутил пару секунд вперёд-назад - намертво. Жене говорю: садись, сейчас будешь рулить. Вышел смотрю: передние колёса практически "висят" в жидкой грязи, заднее левое тоже скользит, заднее правое усердно шлифует колею - единственное у которого более или менее сцепление с дорогой. иду в рощу: нахожу пару сухих палок кладу под задние колёса, Жене: газу, и мы выбрались. о скорости подключение заднего привода этот случай(произошедший со мной единожды): скорость примерно 30км\ч, педаль в пол, резкий прямолинейный разгон, оба передних колеса на четверть-секунды теряют сцепление с дорогой(попали в ямку небольшую) резкий толчок сзади от подключения задка (я почувствовал себя на Бэхе). по Ниссану опыта нет, был собственный опыт по Мицубиси Паджеро и Тоёта Рав4 Хонда не идеал конечно: но схема подключения заднего привода у неё хороша.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanek-BY
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Улыбайтесь - это всех раздражает :)
Имя:Александр Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #98 : 04 Февраля 2012, 14:04:55 » |
|
тут в основном про второй сервант речь, а я про третий. на третьем серванте задний привод быстро и чётко подключается, вот несколько примеров:
у меня было первое поколение, запаздывание включения заднего моста ощущалось только на бездорожье, поэтому все препятствия проходил с разбега, причем очень успешно, сам удивлялся и других удивлял. купил второе - пока пребываю в полной уверенности, что все еще грустнее стало.. она даже на асфальте буксует перед подключением зада... мот потому что 2,4 мощнее/тяговитее... хз... то что зад вообще подключается - понимаешь только пересев в монопривод.. про 3-е - поверю на слово.. проверять уже не буду )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor_86
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V EX (4WD) 2,4 USA год:2002 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #99 : 04 Февраля 2012, 22:32:27 » |
|
купил второе - пока пребываю в полной уверенности, что все еще грустнее стало.. она даже на асфальте буксует перед подключением зада... мот потому что 2,4 мощнее/тяговитее... хз... то что зад вообще подключается - понимаешь только пересев в монопривод..
А тебе обязательно нужна световая и звуковая сигнализация при подключении или пинок под зад. Все подключается и работает незаметно и помогает когда нужно. Может это нет так ощутимо как 50/50, но как писал один человек " представь что сзади бежит человек и как только он видит что у тебя буксуют передние колеса он начинает толкать машину"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4783
Имя:Сергей Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп г.Воскресенск М.О.
|
|
« Ответ #100 : 04 Февраля 2012, 23:33:39 » |
|
Была первая хонда на ручке и на липучке (бриджик)- подключение было ОЧЕНЬ резкое с ударом ( два раза чуть не улетел в кювет) . Заменил в заднем мосту масло на современное (оно более жидкое) и резину Данлоп шипы, - удары прекратились, подключение стало плавное и менее заметное. А на второй стоит хака 4 я шипы, вообще класс.... на льду не сносит и не буксует(коробка автомат рулит) Сначало думал, что задний привод вообще не работает... проверил, все о кей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanek-BY
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Улыбайтесь - это всех раздражает :)
Имя:Александр Авто:CR-V II 2.4 AWD АКПП год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #101 : 08 Февраля 2012, 02:06:11 » |
|
...Все подключается и работает незаметно и помогает когда нужно.. "представь что сзади бежит человек и как только он видит что у тебя буксуют передние колеса он начинает толкать машину"
слишком незаметно, 2.0 '99 акп авд по снегу/льду дрифтовала если дать жару, в этой передок срывается, зад еле еле подталкивает... не то совсем. старушка никогда не срывала на асфальте сухом со старта перед в букс, вот там реально подключалось все незаметно, а тут ближе к "почти совсем не заметно подключения", в сугробе понимаю, что этот кто-то подталкивает чутка, 50х50 или пенделя в зад не требую.. не романтик.. видимо для принятия оконч. решения "лечить или разочароваться и забить" пойду по объявлениям как потенциальный "покупатель" ездить на других аналогах и и сравнивать.. 75т.миль, реальные, теткой по пригороду НьюЙорка накатанных ... не по болотам/гОвнам же, не может быть убит DPS доложу о результатах ч-з недельку-две.. кстати, в соседней теме уже спросил.. рестайловый DPS подходит/нет на дорестайл? говорят он технически лучше исполнен и вкл быстрее вроде как.. а взаимозаменяем ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сапёр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.
Имя:Пётр Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0 год:2004 г. г.Москва (Митино)
|
|
« Ответ #102 : 09 Февраля 2012, 21:31:20 » |
|
Сказки не рассказывай. Х-Трейл 2011 НА ПОРЯДОК комфортнее ЦРВ 2 поколения по салону, и ничем не уступает, а в чем то даже лучше, в чем то хуже 3-го.
Фигня полная. Я был владельцем данного "Экстемального" якобы Трайла. 1. Сиденья жестче, уже и НЕУДОбней. 2. Салон меньше- внутрений объем меньше. 3. Задние сиденья вперед-назад не ездят. Задним пассажирам реально теснее. 4. Двигатель - хоть и на варике он а не на гидро АКПП - слабее крутит и разгоняет. нет в не наших ступенек и клапонов на 2500 и 4700. 5. КЛИРЕНС НИЖЕ. Ниссан этот бюджетней. Единственный плюс - режимы полного привода и электромагнитная муфта полного привода. Но он с 2011 г. на ЕСПи и 4на 4 стал на 1170 тыс стоить а не как раньше с 990 тыс. Щас 995 тыс - это только передний - а не полный привод, нет есп и ещё примерно 10-15 позиций оснащения, ранее до 2011 года шедшие в базе за 990 тыс.
|
|
|
Записан
|
1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
|
|
|
Rost200
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:Илья Авто:CR-V III 2,4 год:2008 г.Рязань-Москва
|
|
« Ответ #103 : 09 Февраля 2012, 21:58:34 » |
|
75т.миль, реальные, теткой по пригороду НьюЙорка накатанных ... не по болотам/гОвнам же, не может быть убит DPS Извиняюсь за тривиальный совет. А маслице в диффе менять пробовал? У моей пробег 50 тысяч. ПП не включался не в полную силу. После слива того что там было и залива новой, все заработало как надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glaz
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 150
Имя:Глеб Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия) год:2006 г.Томск
|
|
« Ответ #104 : 10 Февраля 2012, 11:07:04 » |
|
рестайловый DPS подходит/нет на дорестайл? говорят он технически лучше исполнен и вкл быстрее вроде как.. а взаимозаменяем ли? я менял DPS, тут отписал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.msg358693.html#msg358693
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|