Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 19:00:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 95   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о масле CR-V gen4 (Голосование)  (Прочитано 458547 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #285 : 03 Сентября 2015, 21:53:28 »

Соответственно,поставляемое HFS-Е 5-30 (идемитсу) на наш рынок-скорее имеет большее щелочное,и лучше переносит негатив от топлива.
Так эти масла (5w30 Ultra LTD и 5w30 HFS-Е) оба поставляются на наш рынок и оба Идемитсу. Только первое в 4-х литровой жестяной упаковке, а второе в пластиковых литрушках и в 5-ти литровых канистрах. И первое позиционируется как полусинтетика, а второе синтетика. Хотя цена вообще одинаковая, первое даже порою дороже второго выходит.
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #286 : 04 Сентября 2015, 22:14:31 »


Honda LTD которое сейчас SN в железе-производит JX Nippon (Eneos).SM предидущее которое было-делало идемитсу.
HFS-E идет как сервисное масло Хонда для машин в РФ-Европа(до 2014 года это было масло TOTAL,сейчас Идемитсу разливаемое в Германии),железные банки-масло для машин в Японии,американские ориг масла для Хонды(Mobil раньше,сейчас Conoco Phillips)-для машин ездящих в США.
На каждый рынок сбыта Хонда по всей видимости рекомендует свой оригинал,в связи с условиями эксплуатации,в Японии например смысла нету в долгоиграющих маслах,соответственно и состав оригинала под это сделан,а его стоимость в РФ обусловлена только курсом валюты.
 
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #287 : 05 Сентября 2015, 01:26:37 »

На масле Honda LTD SN в железе, которое у меня, написано, что произведено Идемитсу, а не JX Nippon.
HFS-E тоже производит Идемитсу.
Обе канистры перед глазами. Первое позиционируется как полусинтеческое, второе как синтетика.
Я вел речь о том, что оба эти масла по сути одинаковые, обычный гидрокрекинг и до синтетики там очень далеко.
Курс валюты влияет на стоимость этих масел в одинаковой степени. Тем не мене, якобы синтетика HFS-E, стоит точно также как и полусинтетика LTD SN.
Настоящая синтетика (на основе ПАО) стоит гораздо дороже гидрокрекинга и будет стоить дороже при любых раскладах (курс валюты или еще чего-то там).
По факту эти два масла одинаковы. Просто в Японии, по закону, можно писать синтетика только на действительно честной синтетике, а гидрокрекинг же они позиционируют как полусинтетику. В Европе же и в США на гидрокрекинге часто пишут Fully Synthetic (после известного случая, когда компания Castrol со своим продуктом Magnatec, выиграла судебный процесс и все маслоразработчики получили полное право называть гидрокрекинговые масла синтетическими, не смотря на то, что содержание синтетики в них может быть даже менее 50%).
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #288 : 05 Сентября 2015, 19:52:55 »


Сейчас абсолютное большинство выпускаемых масел-гидрокрекинговые,способ позволяет создавать масла с практически любыми характеристиками,даже с такими,которые превосходят масла с ПАО в составе,так что ПАО это уже не показатель,а то что они дороже-так это да,производство куда более затратное,но былого смысла в них уже давно нету.
По какому факту эти два масла одинаковые?Я например,не нашел никакого ТТХ к ним,ни ТБН,ни CCs,ни вязкостей,вспышки,ничего.Может отработки если только западные помогут.
Но как показывает изучение вопроса по маслам-та же Хонда может для каждого рынка определять "свое" масло,то есть,с учетом условий и среды,и тот же идемитсу может на Европу поставлять масло с отличающейся рецептурой,от масла которое он производит для Японии.Я и говорю-что с большой степенью вероятности железка LTD имеет сниженную зольность,так как в Японии другой межсервис и борьба за экологию,но в то же время в их условиях масло не будет быстро окисляться и стареть от плохого бензина или температур и др.Просто смысла нету его делать долгоиграющим и увеличивать зольность.А у нас оно за межсервис превратиться дважды в гуталин.
В Европе и США-совершенно другие пробеги и межсервис,каждые 7 тыщ там масло никто менять не будет,соответственно-масло должно иметь более стойкий пакет,чтобы выдерживать пробег.Такие мысли,ИМХО.
Себе на ТО я залил HFS-E,несмотря на то,что у меня 2 банки LTD еще есть.
Кстати,по законам Германии вроде бы тоже необходимо указывать фулл синтетик на банке.
 
 
Записан
Bobby-den
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Денис
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2013
г.Сергиев посад
« Ответ #289 : 10 Сентября 2015, 21:59:30 »

Всем привет. А льет кто нибудь себе именно идемитсу?? а не хонда?? Я уже на 3 хонде на нем езжу.. полет нормальный. Да и хрюканье после замены шестеренки не появлялось пока..
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #290 : 14 Сентября 2015, 18:14:11 »

Смысл лить именно идемитсу,если оригинальное и есть идемитсу,спецом для хонды?
Записан
Barboss
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Владимир
Авто:CR-V V 2.4 Exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #291 : 14 Сентября 2015, 20:42:52 »

Смысл лить оригинальное, если в канистрах все равно идемитцу?
Записан

Одна жена в семье вырастает эгоисткой
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #292 : 15 Сентября 2015, 03:43:18 »

вам производители инфу в личку докладывают?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #293 : 15 Сентября 2015, 08:59:11 »

Смысл вообще заморачиваться этим вопросом?
У меня знакомый меняет масло в гараж-сервисе, так там ценник на замену ВЫШЕ чем у официалов honda  получился Смеющийся

Приехал к официалам (пока они еще есть), сами зальют что надо, это их работа и дешевле чем в ара-сервисе.  Афро

p.s. хотя в юности тоже эксперементировал - кастролы, мобил1 и Motul и ZIC т.д. и сам менял.
Сейчас пришел к выводу, что это все от наличия свободного времени, а когда его нет, то и не заморачиваешься такой хренью.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #294 : 15 Сентября 2015, 12:55:49 »

Сейчас абсолютное большинство выпускаемых масел-гидрокрекинговые,способ позволяет создавать масла с практически любыми характеристиками,даже с такими,которые превосходят масла с ПАО в составе,так что ПАО это уже не показатель
   Так уж и с любыми ? Дмитрий ,написать можно что угодно,а доказать можете ? , примеры конкретные есть ? с цифрами сравнениями характеристик ,с указанием информации на которую нужно обращать внимание ? А как вообще вы понимаете где применены технологии ПАО, а где нет ?
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #295 : 15 Сентября 2015, 21:18:45 »

ПАО встречается в нулевках,0-30,0-40 , да и то уже не всегда оно там есть,а если и есть,то в количествах не более 30% базы.Мобил1 0-40 например полностью гидрач,однако благодаря своему пакету и базе показывает  впечатляющие эксплуатационные результаты и низкотемпературный пуск,и это в е отражено в огромном количестве его анализов.
Если хотите на эту тему подробностей-то вам надо в ойл клуб,так как тут,в рамках темы не получиться.
Наличие пао указывается в msds,но техдаты на масла очень часто скачать невозможно.Спектр Фурье видит пао-но нужен анализ.
Холодная прокрутка-косвенно указывает,так как хороший гидрач практически такой же по этому параметру.

Записан
Bobby-den
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Денис
Авто:CR-V 2,4 exe
год:2013
г.Сергиев посад
« Ответ #296 : 16 Сентября 2015, 18:20:22 »

Смысл лить именно идемитсу,если оригинальное и есть идемитсу,спецом для хонды?
Ну как минимум.. ЦЕНА!! На 1000, а где то и 1500 идемитсу дешевле
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #297 : 08 Ноября 2015, 19:24:56 »

Что думают специалисты из клубного сервиса, исходя из опыта ремонта движков R20, на счет 5w40 с интервалом замены 7500? С точки зрения нагруженного использования двигателя: мешки с цементом в гору возят и т.п.
СанСаныч что скажете?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #298 : 10 Ноября 2015, 22:54:05 »

Масло 0W20 с интервалами замены по 15 тыс. км - самый простой и распространённый способ сократить жизнь этому (и не только этому ) мотору.

Если вы меняете масло через 7.5 тыс. - прекрасно! С этом случае и не очень то важно какое именно масло Вы используете (конечно, если оно качественное и не подделка).
Лично я предпочитаю масла универсальной вязкости для нашего климата 5w30, 5w40.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #299 : 11 Ноября 2015, 03:42:12 »

Предпочтения обычно обосновываются,тут я слышал, что это технический форум...а то получается кому то бюст №4,а кому то и нулевка нравится Смеющийся
15 тыс замена Шокирован,это только ОД может предложить,нормальный водитель до 10 тыс всегда поменяет..кстати нулевка на 10 тыс как не угробит двигатель?
я меняю всегда около 8 тыс,на всех предыдущих лил 5w30,на этой 0w20...хотя бюст все ж №3 мне предпочтительней...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 95   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!