sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #285 : 03 Сентября 2015, 21:53:28 » |
|
Соответственно,поставляемое HFS-Е 5-30 (идемитсу) на наш рынок-скорее имеет большее щелочное,и лучше переносит негатив от топлива.
Так эти масла (5w30 Ultra LTD и 5w30 HFS-Е) оба поставляются на наш рынок и оба Идемитсу. Только первое в 4-х литровой жестяной упаковке, а второе в пластиковых литрушках и в 5-ти литровых канистрах. И первое позиционируется как полусинтетика, а второе синтетика. Хотя цена вообще одинаковая, первое даже порою дороже второго выходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #286 : 04 Сентября 2015, 22:14:31 » |
|
Honda LTD которое сейчас SN в железе-производит JX Nippon (Eneos).SM предидущее которое было-делало идемитсу. HFS-E идет как сервисное масло Хонда для машин в РФ-Европа(до 2014 года это было масло TOTAL,сейчас Идемитсу разливаемое в Германии),железные банки-масло для машин в Японии,американские ориг масла для Хонды(Mobil раньше,сейчас Conoco Phillips)-для машин ездящих в США. На каждый рынок сбыта Хонда по всей видимости рекомендует свой оригинал,в связи с условиями эксплуатации,в Японии например смысла нету в долгоиграющих маслах,соответственно и состав оригинала под это сделан,а его стоимость в РФ обусловлена только курсом валюты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #287 : 05 Сентября 2015, 01:26:37 » |
|
На масле Honda LTD SN в железе, которое у меня, написано, что произведено Идемитсу, а не JX Nippon. HFS-E тоже производит Идемитсу. Обе канистры перед глазами. Первое позиционируется как полусинтеческое, второе как синтетика. Я вел речь о том, что оба эти масла по сути одинаковые, обычный гидрокрекинг и до синтетики там очень далеко. Курс валюты влияет на стоимость этих масел в одинаковой степени. Тем не мене, якобы синтетика HFS-E, стоит точно также как и полусинтетика LTD SN. Настоящая синтетика (на основе ПАО) стоит гораздо дороже гидрокрекинга и будет стоить дороже при любых раскладах (курс валюты или еще чего-то там). По факту эти два масла одинаковы. Просто в Японии, по закону, можно писать синтетика только на действительно честной синтетике, а гидрокрекинг же они позиционируют как полусинтетику. В Европе же и в США на гидрокрекинге часто пишут Fully Synthetic (после известного случая, когда компания Castrol со своим продуктом Magnatec, выиграла судебный процесс и все маслоразработчики получили полное право называть гидрокрекинговые масла синтетическими, не смотря на то, что содержание синтетики в них может быть даже менее 50%).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #288 : 05 Сентября 2015, 19:52:55 » |
|
Сейчас абсолютное большинство выпускаемых масел-гидрокрекинговые,способ позволяет создавать масла с практически любыми характеристиками,даже с такими,которые превосходят масла с ПАО в составе,так что ПАО это уже не показатель,а то что они дороже-так это да,производство куда более затратное,но былого смысла в них уже давно нету. По какому факту эти два масла одинаковые?Я например,не нашел никакого ТТХ к ним,ни ТБН,ни CCs,ни вязкостей,вспышки,ничего.Может отработки если только западные помогут. Но как показывает изучение вопроса по маслам-та же Хонда может для каждого рынка определять "свое" масло,то есть,с учетом условий и среды,и тот же идемитсу может на Европу поставлять масло с отличающейся рецептурой,от масла которое он производит для Японии.Я и говорю-что с большой степенью вероятности железка LTD имеет сниженную зольность,так как в Японии другой межсервис и борьба за экологию,но в то же время в их условиях масло не будет быстро окисляться и стареть от плохого бензина или температур и др.Просто смысла нету его делать долгоиграющим и увеличивать зольность.А у нас оно за межсервис превратиться дважды в гуталин. В Европе и США-совершенно другие пробеги и межсервис,каждые 7 тыщ там масло никто менять не будет,соответственно-масло должно иметь более стойкий пакет,чтобы выдерживать пробег.Такие мысли,ИМХО. Себе на ТО я залил HFS-E,несмотря на то,что у меня 2 банки LTD еще есть. Кстати,по законам Германии вроде бы тоже необходимо указывать фулл синтетик на банке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bobby-den
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Денис Авто:CR-V 2,4 exe год:2013 г.Сергиев посад
|
|
« Ответ #289 : 10 Сентября 2015, 21:59:30 » |
|
Всем привет. А льет кто нибудь себе именно идемитсу?? а не хонда?? Я уже на 3 хонде на нем езжу.. полет нормальный. Да и хрюканье после замены шестеренки не появлялось пока..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #290 : 14 Сентября 2015, 18:14:11 » |
|
Смысл лить именно идемитсу,если оригинальное и есть идемитсу,спецом для хонды?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barboss
Новичок
Offline
Сообщений: 84
Имя:Владимир Авто:CR-V V 2.4 Exe год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #291 : 14 Сентября 2015, 20:42:52 » |
|
Смысл лить оригинальное, если в канистрах все равно идемитцу?
|
|
|
Записан
|
Одна жена в семье вырастает эгоисткой
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #292 : 15 Сентября 2015, 03:43:18 » |
|
вам производители инфу в личку докладывают?
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Den172
Постоялец
Offline
Сообщений: 946
Имя:дениска Авто:crv 2.4 год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #293 : 15 Сентября 2015, 08:59:11 » |
|
Смысл вообще заморачиваться этим вопросом? У меня знакомый меняет масло в гараж-сервисе, так там ценник на замену ВЫШЕ чем у официалов honda получился Приехал к официалам (пока они еще есть), сами зальют что надо, это их работа и дешевле чем в ара-сервисе. p.s. хотя в юности тоже эксперементировал - кастролы, мобил1 и Motul и ZIC т.д. и сам менял. Сейчас пришел к выводу, что это все от наличия свободного времени, а когда его нет, то и не заморачиваешься такой хренью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #294 : 15 Сентября 2015, 12:55:49 » |
|
Сейчас абсолютное большинство выпускаемых масел-гидрокрекинговые,способ позволяет создавать масла с практически любыми характеристиками,даже с такими,которые превосходят масла с ПАО в составе,так что ПАО это уже не показатель
Так уж и с любыми ? Дмитрий ,написать можно что угодно,а доказать можете ? , примеры конкретные есть ? с цифрами сравнениями характеристик ,с указанием информации на которую нужно обращать внимание ? А как вообще вы понимаете где применены технологии ПАО, а где нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ddr
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Авто:cr-v 2.4 год:2014 г.москва
|
|
« Ответ #295 : 15 Сентября 2015, 21:18:45 » |
|
ПАО встречается в нулевках,0-30,0-40 , да и то уже не всегда оно там есть,а если и есть,то в количествах не более 30% базы.Мобил1 0-40 например полностью гидрач,однако благодаря своему пакету и базе показывает впечатляющие эксплуатационные результаты и низкотемпературный пуск,и это в е отражено в огромном количестве его анализов. Если хотите на эту тему подробностей-то вам надо в ойл клуб,так как тут,в рамках темы не получиться. Наличие пао указывается в msds,но техдаты на масла очень часто скачать невозможно.Спектр Фурье видит пао-но нужен анализ. Холодная прокрутка-косвенно указывает,так как хороший гидрач практически такой же по этому параметру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bobby-den
Новичок
Offline
Сообщений: 40
Имя:Денис Авто:CR-V 2,4 exe год:2013 г.Сергиев посад
|
|
« Ответ #296 : 16 Сентября 2015, 18:20:22 » |
|
Смысл лить именно идемитсу,если оригинальное и есть идемитсу,спецом для хонды? Ну как минимум.. ЦЕНА!! На 1000, а где то и 1500 идемитсу дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #297 : 08 Ноября 2015, 19:24:56 » |
|
Что думают специалисты из клубного сервиса, исходя из опыта ремонта движков R20, на счет 5w40 с интервалом замены 7500? С точки зрения нагруженного использования двигателя: мешки с цементом в гору возят и т.п. СанСаныч что скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #298 : 10 Ноября 2015, 22:54:05 » |
|
Масло 0W20 с интервалами замены по 15 тыс. км - самый простой и распространённый способ сократить жизнь этому (и не только этому ) мотору.
Если вы меняете масло через 7.5 тыс. - прекрасно! С этом случае и не очень то важно какое именно масло Вы используете (конечно, если оно качественное и не подделка). Лично я предпочитаю масла универсальной вязкости для нашего климата 5w30, 5w40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #299 : 11 Ноября 2015, 03:42:12 » |
|
Предпочтения обычно обосновываются,тут я слышал, что это технический форум...а то получается кому то бюст №4,а кому то и нулевка нравится 15 тыс замена ,это только ОД может предложить,нормальный водитель до 10 тыс всегда поменяет..кстати нулевка на 10 тыс как не угробит двигатель? я меняю всегда около 8 тыс,на всех предыдущих лил 5w30,на этой 0w20...хотя бюст все ж №3 мне предпочтительней...
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
|