Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 04:44:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Замена подвесного подшипника.  (Прочитано 141354 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #60 : 14 Октября 2012, 20:09:38 »

 Доброго времени суток, коллеги. Кирилл, номера сальников NOK BG 5033E и NOK BF 5032E. Сравнил с оригиналом, тот же NOK и те же номера. А на упаковке вот такая табличка.


* IMG_5393.JPG (183.05 Кб, 819x614 - просмотрено 3881 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 14 Октября 2012, 20:15:37 »

Спасибо Андрей за очерк, премного благодарен!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #62 : 16 Октября 2012, 01:31:32 »

Андрей, спасибо за подробный и дельный отчет.
Я не ошибаюсь,  - данная информация применима ко всем RD-1, независимо от руля, года выпуска и "разборности" кардана?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #63 : 16 Октября 2012, 07:44:01 »

 Доброго времени суток, коллеги. Андрей, в том то и дело, что не ко всем. Эта процедура показана на "разборном" кардане, том, что состоит из двух половин, соединяющихся в промежутке четырехдырым флянцем. Прелесть в том, что подвесной легко снимается после откручивания и снятия этого самого флянца.
   В случае с "неразборным" карданом, дело осложняется тем, что необходимо разбирать трипоид, прежде, чем снять подвесной. Методика разбора трипоида мною описана в теме "кардан, ремонт трипоида". Так вот, после снятия трипоида, можно снять подвесной подшипник. Особенность  крепежа подвесного "неразборного" кардана в том. что у него роль передней заглушки(на разборном это шейка флянца) выполняет шайба имеющая 2 диаметра,- внутренний диаметр под сальник, а наружный выполняет роль грязевого щитка.
Эта шайба напрессована на приводной вал кардана таким образом, что ее трудно снять, не погнув края. В этом моменте, видимо, и заключается сложность работы с "неразборным" карданом. Она эта шайба хорошо видна на фото #48 Алексея из Иванова, в этой теме. Здесь хорошо видна внутренняя обойма подшипника, расположная рядом с этой втулкой. В таком состоянии втулку легко снять съемником. Надо иметь в виду, что внутренняя часть втулки(или шайбы) является рабочей поверхностью для сальника.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #64 : 16 Октября 2012, 15:35:43 »

Тёз, спасибо за развернутый ответ.
Я не вполне корректно выразил свой вопрос,  а хотел уточнить  вот что -  использованный тобою подвесной "RBI o29496g"  применим ко всем карданам? Т.е., могу взять информацию себе на вооружение (МКПП 1998 левый руль, кардан неразборный)?
Дело в том, что экзист мне его не показывает, естесственно,  но при пробивке этого номера кроссирует к нему ряд хондовских аналогов и фебест/асву HCB-002, у которых в спецификации уже показывает применимость к похожему неразборному кардану без отнесения к какому-либо автомобилю.
И еще, по поводу упомянутой тобою шайбы-кольца  -  есть ли метода ее нетравмирующего снятия?  или может быть хотя бы размеры для заказа на замену?
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #65 : 16 Октября 2012, 17:59:48 »

 Андрей, не буду утверждать того, чего не знаю. Но у меня в гараже стоит кардан моего шурина неразборный, который я разобрал(смотри разбор трипоида). Там подвесной такой же.  Буду менять на нем крестовины, да и подвесной жужжит, может и его заменю. Но как буду снимать, еще сам не знаю. Буду думать. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #66 : 16 Октября 2012, 21:33:41 »

По поводу съема кольца - если менять целиком подвесной, то можно его вместе с подшипником разрезать и выкинуть,  а кольцо пробовать снять съемником двух-, трехлапым,  для чего на кольцо (под шляпку) одеть разборную цилиндрическую втулку из двух половин (ну, например подходящего диаметра гайку распилить на два полукольца)..  Вот, вспомнил - похожее приспособление есть для разбора валов МКПП  - там как бы две длинные лапки с полукольцами.   Еще можно попробовать стянуть ее не разрезая корпус подвесного вот такой штукой (см. рис.).   А у тебя есть возможность выложить все размеры этого узла - кольца и вала?
И есть ли ответ на твой вопрос в посте #49?


* ATB 1037.jpg (33.64 Кб, 302x400 - просмотрено 2380 раз.)
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 17 Октября 2012, 00:59:55 »

Как я понял почитав тему, втулки бывают двух типов из латуни  и из чего-то каленого
У меня оказалась вторая. Специально запас съемник американского типа - но он только обломал края втулки,
пытался сбить подшипник, как описано выше в теме, безуспешно. Распилил подшипник и только надпилив втулку смог ее сбить.
Надпилил, как оказалось зря -
Надо иметь в виду, что внутренняя часть втулки(или шайбы) является рабочей поверхностью для сальника.


Обмерял втулку, заказал токарю новую из латуни.

А вот так
втулку, которая стопорит внутренне
кольцо надрезал болгаркой и сбил долотом
, если нет новой втулки делать не надо.


* indexCA6NSKUK.png (28.79 Кб, 150x112 - просмотрено 6971 раз.)

* a.jpg (88.6 Кб, 1022x768 - просмотрено 6780 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #68 : 17 Октября 2012, 01:29:15 »

Обмерял втулку, заказал токарю новую из латуни
Установил? Работает?
Можешь размеры выложить или чертеж?
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 17 Октября 2012, 08:07:58 »

Сегодня заберу, надеюсь на днях установить, если все ок, чертежик выложу.
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #70 : 18 Октября 2012, 21:04:30 »

Втулку поставил, села плотно, но мастер давал сотку на натяг (внутренний диаметр не 24 мм, а 23,99мм, на чертеже этого нет).
Втулка соприкасается с сальником частью диам.32 высотой 11,8, ее желательно заполировать.
Еще мастер говорил, что изготавливать ее лучше из твердой латуни (марку не скажу), что бы она не протиралась в месте контакта с сальником.



* -втулка подвесного кардана.jpg (77.44 Кб, 1000x887 - просмотрено 4076 раз.)
* -втулка подвесного кардана.pdf (10.18 Кб - загружено 810 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #71 : 18 Октября 2012, 22:19:36 »

Олег, бомба!
Я правильно понял твою фразу про натяг  - внутренний диаметр читать не как 24мм, а как 23,99мм? Материал - бронза?
Можешь обозначить на рисунке, какими плоскостями втулка работает с сальником, т.е. те поверхности, которые подлежат шлифовке?
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #72 : 18 Октября 2012, 23:06:18 »

С сальником работает плоскость высотой 11,8.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #73 : 19 Октября 2012, 00:07:48 »

Все ясно, спасибо!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #74 : 22 Октября 2012, 19:16:16 »

Доброго времени суток, соклубники. Сегодня получилось снять запорную шайбу обычным съемником.
Разбирал пресловутый кардан моего шурина, о котором писал ранее в теме "ремонт трипоида". Ничего необычного.
После разреза и удаления резины с наружной обоймой, легко подрезал края внутренней гильзы, оголил запорную шайбу и снял съемником.
При этом  лапы съемника установил  на внутреннюю плоскость шайбы, что имеет диаметр 39мм(см.рисунок Олега, Helgman),
а опорную ось съемника на центр вала. Металл довольно прочный, думаю сталь, марки 40Х.
Очень существенное дополнение к правилу установки нового подвесного на кардан. Перед напрессовкой нового подшипника в сборе,
в полость переднего и заднего сальника необходимо положить немного литиевой смазки(около 1 мл). Это обусловлено тем,
что сальники подвесного "сухие", т.е работают не в среде масло-воздух, а в среде воздух-воздух. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!