| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #60 : 14 Октября 2012, 20:09:38 » |  | 
 
  Доброго времени суток, коллеги. Кирилл, номера сальников NOK BG 5033E и NOK BF 5032E. Сравнил с оригиналом, тот же NOK и те же номера. А на упаковке вот такая табличка. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #61 : 14 Октября 2012, 20:15:37 » |  | 
 
 Спасибо Андрей за очерк, премного благодарен! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #62 : 16 Октября 2012, 01:31:32 » |  | 
 
 Андрей, спасибо за подробный и дельный отчет.Я не ошибаюсь,  - данная информация применима ко всем RD-1, независимо от руля, года выпуска и "разборности" кардана?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #63 : 16 Октября 2012, 07:44:01 » |  | 
 
  Доброго времени суток, коллеги. Андрей, в том то и дело, что не ко всем. Эта процедура показана на "разборном" кардане, том, что состоит из двух половин, соединяющихся в промежутке четырехдырым флянцем. Прелесть в том, что подвесной легко снимается после откручивания и снятия этого самого флянца. В случае с "неразборным" карданом, дело осложняется тем, что необходимо разбирать трипоид, прежде, чем снять подвесной. Методика разбора трипоида мною описана в теме "кардан, ремонт трипоида". Так вот, после снятия трипоида, можно снять подвесной подшипник. Особенность  крепежа подвесного "неразборного" кардана в том. что у него роль передней заглушки(на разборном это шейка флянца) выполняет шайба имеющая 2 диаметра,- внутренний диаметр под сальник, а наружный выполняет роль грязевого щитка.
 Эта шайба напрессована на приводной вал кардана таким образом, что ее трудно снять, не погнув края. В этом моменте, видимо, и заключается сложность работы с "неразборным" карданом. Она эта шайба хорошо видна на фото #48 Алексея из Иванова, в этой теме. Здесь хорошо видна внутренняя обойма подшипника, расположная рядом с этой втулкой. В таком состоянии втулку легко снять съемником. Надо иметь в виду, что внутренняя часть втулки(или шайбы) является рабочей поверхностью для сальника.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #64 : 16 Октября 2012, 15:35:43 » |  | 
 
 Тёз, спасибо за развернутый ответ. Я не вполне корректно выразил свой вопрос,  а хотел уточнить  вот что -  использованный тобою подвесной "RBI o29496g"  применим ко всем карданам? Т.е., могу взять информацию себе на вооружение (МКПП 1998 левый руль, кардан неразборный)?
 Дело в том, что экзист мне его не показывает, естесственно,  но при пробивке этого номера кроссирует к нему ряд хондовских аналогов и фебест/асву HCB-002, у которых в спецификации уже показывает применимость к похожему неразборному кардану без отнесения к какому-либо автомобилю.
 И еще, по поводу упомянутой тобою шайбы-кольца  -  есть ли метода ее нетравмирующего снятия?  или может быть хотя бы размеры для заказа на замену?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #65 : 16 Октября 2012, 17:59:48 » |  | 
 
  Андрей, не буду утверждать того, чего не знаю. Но у меня в гараже стоит кардан моего шурина неразборный, который я разобрал(смотри разбор трипоида). Там подвесной такой же.  Буду менять на нем крестовины, да и подвесной жужжит, может и его заменю. Но как буду снимать, еще сам не знаю. Буду думать. С уважением к коллегам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #66 : 16 Октября 2012, 21:33:41 » |  | 
 
 По поводу съема кольца - если менять целиком подвесной, то можно его вместе с подшипником разрезать и выкинуть,  а кольцо пробовать снять съемником двух-, трехлапым,  для чего на кольцо (под шляпку) одеть разборную цилиндрическую втулку из двух половин (ну, например подходящего диаметра гайку распилить на два полукольца)..  Вот, вспомнил - похожее приспособление есть для разбора валов МКПП  - там как бы две длинные лапки с полукольцами.   Еще можно попробовать стянуть ее не разрезая корпус подвесного вот такой штукой (см. рис.).   А у тебя есть возможность выложить все размеры этого узла - кольца и вала?И есть ли ответ на твой вопрос в посте #49?
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helgman 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								  Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #67 : 17 Октября 2012, 00:59:55 » |  | 
 
 Как я понял почитав тему, втулки бывают двух типов из латуни  и из чего-то каленого  У меня оказалась вторая. Специально запас съемник американского типа - но он только обломал края втулки,  пытался сбить подшипник, как описано выше в теме, безуспешно. Распилил подшипник и только надпилив втулку смог ее сбить.  Надпилил, как оказалось зря -  Надо иметь в виду, что внутренняя часть втулки(или шайбы) является рабочей поверхностью для сальника.
 Обмерял втулку, заказал токарю новую из латуни. А вот так  втулку, которая стопорит внутреннекольцо надрезал болгаркой и сбил долотом
 , если нет новой втулки делать не надо. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #68 : 17 Октября 2012, 01:29:15 » |  | 
 
 Обмерял втулку, заказал токарю новую из латуни
 Установил? Работает? Можешь размеры выложить или чертеж? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helgman 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								  Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #69 : 17 Октября 2012, 08:07:58 » |  | 
 
 Сегодня заберу, надеюсь на днях установить, если все ок, чертежик выложу. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Helgman 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 164
								
								  Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
							 | 
								|  | « Ответ #70 : 18 Октября 2012, 21:04:30 » |  | 
 
 Втулку поставил, села плотно, но мастер давал сотку на натяг (внутренний диаметр не 24 мм, а 23,99мм, на чертеже этого нет).Втулка соприкасается с сальником частью диам.32 высотой 11,8, ее желательно заполировать.
 Еще мастер говорил, что изготавливать ее лучше из твердой латуни (марку не скажу), что бы она не протиралась в месте контакта с сальником.
 
 
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #71 : 18 Октября 2012, 22:19:36 » |  | 
 
 Олег, бомба!Я правильно понял твою фразу про натяг  - внутренний диаметр читать не как 24мм, а как 23,99мм? Материал - бронза?
 Можешь обозначить на рисунке, какими плоскостями втулка работает с сальником, т.е. те поверхности, которые подлежат шлифовке?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| band 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 58
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль год:1999 г.Северодвинск
							 | 
								|  | « Ответ #72 : 18 Октября 2012, 23:06:18 » |  | 
 
 С сальником работает плоскость высотой 11,8.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Priz777 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 439
								
								
								
								
								 Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
							 | 
								|  | « Ответ #73 : 19 Октября 2012, 00:07:48 » |  | 
 
 Все ясно, спасибо! |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| nekrylov 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 909
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #74 : 22 Октября 2012, 19:16:16 » |  | 
 
 Доброго времени суток, соклубники. Сегодня получилось снять запорную шайбу обычным съемником. Разбирал пресловутый кардан моего шурина, о котором писал ранее в теме "ремонт трипоида". Ничего необычного.
 После разреза и удаления резины с наружной обоймой, легко подрезал края внутренней гильзы, оголил запорную шайбу и снял съемником.
 При этом  лапы съемника установил  на внутреннюю плоскость шайбы, что имеет диаметр 39мм(см.рисунок Олега, Helgman),
 а опорную ось съемника на центр вала. Металл довольно прочный, думаю сталь, марки 40Х.
 Очень существенное дополнение к правилу установки нового подвесного на кардан. Перед напрессовкой нового подшипника в сборе,
 в полость переднего и заднего сальника необходимо положить немного литиевой смазки(около 1 мл). Это обусловлено тем,
 что сальники подвесного "сухие", т.е работают не в среде масло-воздух, а в среде воздух-воздух. С уважением к коллегам.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Не торопись, а то успеешь. |  |  | 
	|  |