karacb
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, Канадка год:1998 г.Москва
|
|
« : 16 Апреля 2008, 12:29:11 » |
|
У меня тажа самая проблема, и тачка как у Фреда, Канадка японской сборки. Я в другой конфе писал. Мастер вроде грамотный, делал все быстро, видно было что не первый десяток таких перебирал! Если что могу скинуть координаты.
Вчера в моем присутствии вскрыли коробку. Фильтр был забит полностью, но источника стружки не обнаружили! Возможно гидротрансформатор. его не проверишь, только вскрывать (со слов мастера). Правда есть нюанс, машина около года стояла, возможно что то с маслом произошло, не даром же машину специально консервируют. Но факт отстаеться фактом, соленойды в норме, фрикционы целы, датчики исправны. Откуда и из-за чего стружка (пыль, грязь металического цвета) не совсем понятно. Проблема была в том что она вообще не двигалась. Мастер говорит фильтр забит-давление в системе нет, нет переключения! Так ли это, специ подскажите! В пятницу должны сделать, посмотрим по чем обойдеться...
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь!
|
|
|
Михаил ТРК
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V, 2.0, B20Z1, 4WD год:2000 г.Саратов
|
|
« Ответ #1 : 01 Июля 2008, 15:41:02 » |
|
Проблема та же. Все было нормально, второй день как началось. Едешь все нормально, достаточно остановится до полной остановки, при трогании происходит букс, т.е. обороты растут, машина не едет, потом удар, и поехали.... Если просто отпустить тормоз, машина спокойно начинает ехать , потом прибавляешь газу и... все нормально. Если трогаешься в горку, каждое 3-е или 5-е трогание с рывком и ударом....
Кто-то точно имеет информацию что это? С чего начинать лечение? Жидкость заменена. По уровню, чуть больше нормы... Прозрачная и без запаха.
|
|
|
Записан
|
Это собаки могут быть немецкими, а машина должна быть японской!
|
|
|
Poll
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
|
|
« Ответ #2 : 01 Июля 2008, 16:19:32 » |
|
В данной ситуации лечение надо начинать с посещения "доктора" Похоже на слабое давление в муфте 1 передачи.. А причин несколько. И устранить их без разборки короба практически не реально..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sdimm
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD-1 год:1997 г.новосибирск
|
|
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 17:56:25 » |
|
Подскажите, кто знает! Были пробуксовки с 3 на 4. последнее время по холоду появились и со 2 на 3. Решил сам перебрать. Заменил диски и фрикционы на всех передачах ну и по пути резинки которые попадались. Больше ничего не делал, никуда не лез (в гидромозг, соленоиды и т.п....) т.к. все было в идеале, даже фильтр оказался чище чем новый))) Все собирал в той же последовательности... Поставил на машину, завел-и тут проблема. назад не едет. На D1.2.3.4 и на N едет вперед. На P проезжает чуть-чуть вперед и встает на парковку. На P и N (машину держу на тормозе) не набирает обороты, чувствуется что движек под нагрузкой, т.е. не выключилась какая то скорость. Сегодня разобрал опять коробас до того же самого места-вроде все правильно было собрано. единственное подозрение на вилку включения задней передачи. Она в 2х или в 3х позициях может находиться? Судя по выемкам под фиксирующие шарики - 3. Может из-за нее быть такая проблема? (если при сборке ее проставить не в ту позицию?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 09:26:45 » |
|
Вот интересно: пробуксовки были, но "все было в идеале, даже фильтр оказался чище чем новый" и поэтому "больше ничего не делал никуда не лез". Но ведь пробуксовки были. Причина какая то должна быть...
А давление после сборки промерял? В принципе у всех есть контроль давления, посмотрите в мануале куда подключать. Маномерт на 1 МПа это 10 атмосфер его в полне хватит резьба тока в шланге атомобильная М10х1.25 на другом конце на 8, там маленький язычек на новом шланге, она как раз туда нарезается......
ps: вилку наоборот не воткнёшь, и позиции там только 2 (несмотря на выемки) - до упора вверх и до упора вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
якут23
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V 4вд год:1997 г.краснодар
|
|
« Ответ #5 : 09 Декабря 2010, 22:47:54 » |
|
Привет всем!..вобщем вкратце...завел..погрел...включил D4...пумс..и пропала скорость, попереключал ни одна вобще не включается, даже задняя!!..поставил на нейтраль, откатил в кювет!))там пока и стоит... Что это у меня, какя то резиночка лопнула чтоли??...или может есть попроще причина? Подскажите кто чем сможет!.Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 10 Декабря 2010, 01:34:22 » |
|
Попроще - это вряд ли. Кончилась твоя коробка - скорей всего нет давления. А это капиталка, или менять на б/у если конечно повезёт найти в приличном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
якут23
постоялец
Offline
Сообщений: 5
Имя:Кирилл Авто:Honda CR-V 4вд год:1997 г.краснодар
|
|
« Ответ #7 : 10 Декабря 2010, 12:44:39 » |
|
ну кончилась эт понятно)))...как там может не быть давления. я видел этот насос, он шестеренчатый, просто взять и пропасть оно не может,разве нет?!...давление скорее всего есть но не там где надо, допустим уплотнительное кольцо лопнуло на валу. почему тогда на скорости машину можно катить, по идее должно было две скорости включиться и колеса бы не крутились..... ну может есть у кого какие мысли??..куда там после насоса идет масло, что могло так резко сломаться?!!?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 12 Декабря 2010, 02:24:42 » |
|
Тут вопросы человека, который совсем не понимает принципа работы Хондовской АКПП. Мне непонятно, а для чего эти вопросы задаются? как там может не быть давления. я видел этот насос, он шестеренчатый, просто взять и пропасть оно не может,разве нет?! Да запросто! Причин множество от забитого фильтра, до диких утечек в гидросистеме. Я уже тут как то писал: процесс "умирания" коробки может быть стремительный как цепная реакция. Утечка вызывает пробуксовку - пробуксовка приводит к стиранию фрикционов - продукты износа фрикционов забивают фильтр - давление ещё больше уменьшается... почему тогда на скорости машину можно катить, по идее должно было две скорости включиться и колеса бы не крутились..... Это кто это решил, что должно две скорости включиться? Принцип простой как три рубля: два вала, четыре зубчатых пары, на каждой по пакету фрикционов: какой пакет сомкнулся - такая и передача. Нет давления - ни один пакет не включается. В итоге - вечная нейтраль (кроме "Р" конечно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StepH
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Степа Авто:Honda CR-V АКПП, USA год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2011, 13:36:34 » |
|
Добрый день. Кто может мне подсказать разницу между: На первой картинке под номером 4 (по эксисту) 28300-P24-J01 Клапан соленоидный автоматической коробки И на второй картинке под номером 7 - 28200-P4R-003 Соленоид механизма переключения передач АКПП. Кстати, там же под номером 10 - линейный соленоид. Оба бьются по одному и тому же ВИНу, я в замешательстве..
|
|
|
Записан
|
Грех предаваться унынию.. когда есть столько других грехов!
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #10 : 22 Апреля 2011, 15:01:35 » |
|
Деталь 4 управляет блокировкой ГТД. Деталь 7 управляет переключением передач. Деталь 10 управляет давлением в основной магистрали
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
|
« Ответ #11 : 18 Июля 2011, 22:57:41 » |
|
Братцы!!! Помогите новенькому! Три дня как купил сервант (2001г. автомат, Европа) и заметил такую мульку: при переключении на драйв с паркинга или нейтрала, это самое переключение происходит с задержкой более 3 секунд. Если нажать на газ раньше - как будто тачке пинка кто отвешивает не хилого. Толчок с ударом короче. Иногда, при движении на медленной скорости, накатом, без газа, если чуть-чуть резче тронуть газ - такая же петрушка. При переключении скоростей толчков е заметил, пробуксовок сильных тоже. Жижа на миллиметр выше максимума, желтоватого цвета, не особо свежая. ...Я В ТОСКЕ...
Проехался по сервисам - кто говорит - соленоид(ы), кто - утечка в гидроблоке (недостаточное давление в пакете фрикционов)...
Настроение мегапоганое, отягощенное не только высокой стоимостью покупки авто, но размером бюджета ремонта (25-55 килорубликов).
Я прошу помощи у специалистов по автоматам: каково Ваше мнение по данной проблеме? Ремонт/замена коробаса или замена ATF/проверка соленоидов (и каких)?
!!!Заранее благодарен всем откликнувшимся!!!
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 4768
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 18 Июля 2011, 23:51:16 » |
|
У меня та же история тянется год без изменений. Знатоки говорят много чего но общее резюме - чтото типа что это "не правильно", но по "границе нормы". Так что пока все в пределах нормы Надо понаблюдать динамику. Сразу коробка помереть не должна. Теперь подождем что тех-спецы скажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 19 Июля 2011, 01:14:45 » |
|
да идите вы... Я для чего вот это всё писал: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.0.html Что б из раза в раз одни и те же вопросы повторялись?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|