Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:04:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему исчезает давление.  (Прочитано 75195 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
viktordmitriev76
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:виктор
Авто:Honda CR-V В20В ,АКП,руль правый, .
год:1996
г.Алтайский край Угловский район село Угловское.
« Ответ #30 : 10 Декабря 2011, 16:19:21 »

Здравствуйте! Я проверил насос ,как советовал СанСаныч .Насос держит постоянное давление 9 очей, даже когда коробка встает , только когда коробка встает,стрелка манометра начинает прыгать ,с 11до 8 очей. Как я понял это срабатывает регулятор давления и в этот момент отключается коробка . Я даже купил отремонтированный гидротрансформатр  в сервисе,поставил, но никаких изменений . На холодную не машина а зверь не буксует не пинается ,по снегу прет как танк ,но стоит нагреться хотя бы до 50 градусов отказывает и отказывает резко .Я не знаю что делать . ПОМОГИТЕ.   
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #31 : 11 Декабря 2011, 08:21:35 »

Греть коробку и проверять давление по портам передач.
Вот, смотри, все порты для проверки давления АКПП.


* pressure testing-1.jpg (115.73 Кб, 704x927 - просмотрено 1488 раз.)

* pressure testing-2.jpg (127.84 Кб, 713x917 - просмотрено 1201 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nemtsev
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, европеец АКПП
год:1999
г.Усть-Каменогоск
« Ответ #32 : 16 Декабря 2011, 19:05:25 »

Уважаемые Хондаводы подскажите пожалуйста, зделал кап ремонт АКП, у механика вроде руки из плеч ростут, заменил все ризинки и фрикционные, хотя родные были еще хорошие, а пробуксовка с 3 на 4 всеравно осталась, пробывали натягивать тросик, но ничего не помогает все предлогают ездить и не парится но как то неприятно.
Записан
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #33 : 20 Декабря 2011, 00:44:07 »

Такая же точно история - на холодную все супер переключается, плавно, без рывкаов и пробуксовок,
а как только прогреется - коробка становится. Ремонтники не могут разобраться.
Подскажите, знатоки, что это может быть?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #34 : 20 Декабря 2011, 07:06:11 »

Да что угодно - выработка пакетов фрикционов, сальники текут, износ втулок в валах...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 10 Января 2012, 19:28:28 »

у механика вроде руки из плеч ростут


* merinov_privatizatsia.jpg (31.87 Кб, 350x291 - просмотрено 1001 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #36 : 11 Января 2012, 14:44:20 »

Износ главного вала, в месте, где запрессована втулка, в вал входят трубки 1 и 4 передач.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Олег 2010
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:Honda cr-v . двигательB20Z2.АКПП-MDMA.Руль слева
год:2000г.в.
г.Москва
« Ответ #37 : 24 Марта 2012, 12:02:37 »

Добрый всем день! Проблема не понятная -включаю заднюю передачу машина стоит на месте, не едет -буксует.При повторном включении -едет ,причем без пробуксовки.Вперед все включается и переключается.Вот так ездию уже месяц .Может проблема с электрикой. .Помогите понять причину.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #38 : 24 Марта 2012, 23:19:59 »

Проблема не в электрике, а в гидравлике. Мне в своё время эта проблема много крови попортила.
Это утечка в контуре фрикциона 4-й передачи. При включении задней на этот контур задействуются каналы меньшей пропускной способности, чем при движении вперёд на 4-й передаче. Поэтому "вперед" ещё давление удерживается, а "назад" давления не хватает. 
Короче, это полная разборка. Полумерами не обойтись.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Олег 2010
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Олег
Авто:Honda cr-v . двигательB20Z2.АКПП-MDMA.Руль слева
год:2000г.в.
г.Москва
« Ответ #39 : 25 Марта 2012, 12:10:08 »

И долго так можно ездить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 25 Марта 2012, 15:05:40 »

А кто её знает?
Совет только один: дальние поездки исключить, что бы не ломать голову, как её домой доставить, если вдруг она решит скончаться. А это может произойти в любой момент и весьма стремительно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
shef4633
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:CR-V(RD) 2.0 Левый руль АКПП
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #41 : 18 Апреля 2012, 12:17:33 »

Добрый вечер сервантоводы.
Очень долго штудировал все проблемы связанные с АКПП, но ответов так и не нашел. У меня хонда CRV 98 года 2 л. 128 л/с коробка электронная. Проблема заключается в следующем:
1. Переключение с P на D4 происходит толчек или удар, но не всегда.
2. При переключении при движении с 1 на 2 скорость толчек.
3. При переключении с 2 на 3 толчек но не значительный, при чем, чем больше обороты, тем меньше ощущается толчек на всех передачах.
4. При разгоне в районе между 1,2 и 3 скоростями, при сбрасываниями газа то-же толчек, впечатление что не фиксируются передачи.
 Прошу у Вас совета и посильной помощи. Очень на Вас надеюсь.
Сергей
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #42 : 18 Апреля 2012, 13:06:46 »

Гидроутечка в коробке + износ фрикционов.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
shef4633
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:CR-V(RD) 2.0 Левый руль АКПП
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #43 : 18 Апреля 2012, 13:30:37 »


Гидроутечка в коробке + износ фрикционов.
Как проверить ?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #44 : 18 Апреля 2012, 13:44:41 »

Манометром - давление в передачах, микрометром - пакет фрикционов (но это только при разборке).
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!