mchurbanov
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #15 : 14 Января 2014, 17:32:23 » |
|
Можно проверить, будут ли вибрации при установке АКПП в нейтраль (на месте) и разгоне двигателя до нужных оборотов? Также можно локализовать место появления вибраций если разогнать машину на катках в каком-нибудь сервисе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchurbanov
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #16 : 15 Января 2014, 15:20:45 » |
|
Думаю, все же, проблема действительно в АКПП. У меня например вибрации появились полгода назад после аппаратной (полной) замены масла в коробке и фильтра у дилера. На форуме тигуана замена гидротрансформатора помогла в решении схожей проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 15 Января 2014, 22:58:53 » |
|
если правила форума или что-то еще запрещают, прошу поправить, но вот цитатка с инета:
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
вибрации и посторонний шум рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч вялый разгон подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Хонда срв, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло. gdt_new
Рис. 1 Фрикционная накладка
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Honda CR-V почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии) перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия) разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты изношенные подшипники сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка. сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Хонда срв составляет около 80% от нового.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 15 Января 2014, 23:46:27 » |
|
из вышеперечисленного сделал вывод, все у кого есть эта проблема - шумахеры)) припомните, не "вжаривали" ли вы до того как появилась эта проблемы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mchurbanov
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #19 : 16 Января 2014, 08:31:20 » |
|
Шумахеры не ездят со скоростью 80 км/час на оборотах 1500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
razpav
постоялец
Offline
Сообщений: 92
Имя:Павел Авто:Honda CR-V 2.0 АТ год:2011 г.Элиста
|
|
« Ответ #20 : 19 Января 2014, 21:36:26 » |
|
У меня вибрации отдают в педаль газа, при равномерном движении 60-80 км. ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svash007
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Ден Авто:CR-V 2.0 год:2007 г.пермь
|
|
« Ответ #21 : 22 Января 2014, 20:07:58 » |
|
Вот и у меня проблема один в один. При монотонном наборе скорости (тахометр не более 2000 при переключении на высшею передачу), в районе 3-й передаче на отметке 1500-1800, начинается легкая дрожь (вибрация), которая мгновенно пропадет если педаль отпустить или надавить. Голову ломаю... Поменял оба внутренних шруса, результата нет.... Прошу помощи...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 22 Января 2014, 22:04:29 » |
|
блин, значит точно коробка(( потому, что все остальное поменял я(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spoke
Пользователь
Offline
Сообщений: 166
Имя:максим Авто:Honda cr-v 2.4 год:2021 г.москва
|
|
« Ответ #23 : 22 Января 2014, 22:49:40 » |
|
В коробасе два фильтра наружный и внутренний . тот что внутри засирается продуктами износа в том числе и клейкими фрикционными образованиями как тут писалось ранее.на малых оборотах соленоид пытается подоткнуть 3-ю передачу но ему не хватает давления масла из за засора.получается несколько толчков и их принимают за вибрацию.Можно поменять масло(не полная замена)и наружный фильтр.затем желательно 200-300 км по трассе проехать на скорости не менее 100 и через 2000-3000 км снова сменить масло и фильтр.Не панацея а просто совет тем кто собрался вскрывать коробас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svash007
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Ден Авто:CR-V 2.0 год:2007 г.пермь
|
|
« Ответ #24 : 23 Января 2014, 05:18:42 » |
|
Твой совет не слишком и дешевый. Нужен ответ 100% в чем причина... Два шруса 6000 + работа 2000 и всё это ниочём.... Какойто мастер мне предлагал уже гидрик вскрыть и посмотреть, а заваривать в Москву говорит отправим! Давайте точно найдем причину!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #25 : 23 Января 2014, 07:50:48 » |
|
в одной из тем во втором кузове действительно было такое про фильтра и вибрацию, но надо менять не внутрений потому как он грубой очистки, а наружний. Видимо и в третьем кузове пришло этому время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svash007
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:Ден Авто:CR-V 2.0 год:2007 г.пермь
|
|
« Ответ #26 : 23 Января 2014, 19:59:48 » |
|
может кто менял уже выносной фильтр акпп??? Люди отзовитесь или опять $ на ветер.... У кого какие ещё предложения? Вот что я сделал: -свечи поменял (нжк иридиевые ) - проверил модули на пропуски -уровни масла акпп и состояние (машину взял недавно, при покупки такого не было, а может я и не заметил, так как в определённом моменте проявляется) - замена 2-х внутренних шрусов - заливал разное топливо 92, 95, 98
РЕЗУЛЬТАТОВ НЕТ ((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #27 : 23 Января 2014, 20:23:46 » |
|
Выносной фильтр АКПП стоит копейки (рублей 500), меняется из-под капота за пять минут (одна отвёртка "+", ключ на 10 и что-то типа пассатижей). По идее эту операцию нужно делать при каждой смене жижи АКПП. Неужели вы не разу его не меняли с 2007 года?
ИМХО: решение проблемы лежит в иной плоскости и замена фильтра не поможет (но сделать её нужно).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
Вигор
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Вадим Авто:HONDA CR-V K24Z1 (2,4 L) АКПП USA год:2008 г.Рузаевка
|
|
« Ответ #28 : 23 Января 2014, 22:04:43 » |
|
ИМХО: решение проблемы лежит в иной плоскости и замена фильтра не поможет (но сделать её нужно).
Доброго времени суток. КИТ, а по Вашему где может быть причина этой не исправности? Заранее благодарю. Сан Саныч, если найдёте время, подскажите и Ваше мнение, пожалуйста, честно говоря, прогнозы, что надо вскрывать гидротрансформатор - ОЧЕНЬ ПУГАЮТ! Друзья, Всем кто старается разобраться в этой проблеме, отдельное спасибо!!!
|
|
|
Записан
|
Всё будет хорошо!!!
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #29 : 23 Января 2014, 23:09:53 » |
|
Не знаю. Честно говоря мне не очень понятна суть проблемы. Живьём-бы почувствовать.
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
|