vasder
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Имя:Василий Авто:CR-V 5 2,4 CVT год:2018 г.Петрозаводск
|
|
« Ответ #270 : 12 Февраля 2015, 10:41:24 » |
|
Такое ощущение, что после смены масла в акпп машинка стала меньше кушать бензы)
|
|
|
Записан
|
была cr-v III 2,4
|
|
|
Azzat-ufa
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Азат Авто:CR-V III год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #271 : 13 Апреля 2015, 12:22:54 » |
|
Поменял масло в АКПП (частично) слилось 3,5 залил тоже.Вибрация дрожь при 1500 40-45 км.есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #272 : 13 Апреля 2015, 12:52:03 » |
|
нужно делать полную замену вместе с филтром наружним
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azzat-ufa
Новичок
Offline
Сообщений: 34
Имя:Азат Авто:CR-V III год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #273 : 13 Апреля 2015, 14:53:34 » |
|
Полную делал 15 тыс км назад с заменой внешнего фильтра который под воздушным фильтром.Жду пока масло будет работать и синтетика вступит в реакцию.Может будет как с редуктором я на нем тоже два раза менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
андрей81
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Имя:андрей Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5 год:было 2005, стало 2007. г.Речица, Беларусь
|
|
« Ответ #274 : 06 Июня 2015, 15:32:23 » |
|
После прочтения ветки сложилось впечатление, что это просто особенность. У меня тож немного дергается на низких оборотах в районе 40-50кмч. Решил забить на это дело. Передвигаясь по городу решил эту проблему включением д3. Пусть обороты будут чуть больше, но зато коробка не думает - переключать на 4 или нет. Теперь дерганий нет. Очень сомневаюсь, что расход будет больше. Пик крутящего момента находится на больших оборотах. А 2 тысячи для мотора даже благо. Ао всяком случае в городской толчее лучше иметь 2 тыс, чем 1,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #275 : 14 Июня 2015, 22:27:27 » |
|
делал полную замену с фильтром и потом ещё частичную, вибрация на 1500 не пропадает интересует мнение специалиста SанSаныч что дальше делать, включать D3 и забить?
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #276 : 15 Июня 2015, 18:52:07 » |
|
Я уже высказывал предположение (когда мы со сканером катались и записывали параметры), что окончательно проблему может решить ремонт или замена гидротрансформатора. Подтвердить или опровергнуть это можно, если бы вскрыли хоть один бублик. Но пока никто не захотел. Вывод: все забивают и ездят так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #277 : 15 Июня 2015, 19:08:00 » |
|
спасибо, пожалуйста отпишите когда бублик от трешки пойдет на распил.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
yuriy-gmu
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Юрий Авто:CRV 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #278 : 08 Июля 2015, 19:15:17 » |
|
Привет, у меня такая же проблема. Машина CRV-3 2008г 130 000км. Все ТО у официального диллера. Масло в АКПП менял на 43 000 и 85 000 км. Стиль езды плавный с редкими всплесками активности. Весь пробег мой. Хоть и описана проблема, но повторюсь в виде сводки. Симптомы. При равномерной скорости движения (и на педале и на круизе) ~58 км/ч или 78 км/ч при оборотах ~1500, когда дорога либо горизонтальная, либо с малейшим подъемом иногда начинает дергать машину (маленькие рывочки, как будто едешь по легкой гребенке). Это явление само не проходит, а только усиливается до совсем нерприятных амплитуд. Прекращается вибрация/дерганье дотрагиванием (реально легким касанием педали без особого нажима) до педали газа (если на круизе), или легким отпусканием/добавлением газа (если без круиза). По началу, я даже грешил на дорожное покрытие, но потом закономерность выявилась. Решение и благодарности форумчанам и СанСанычу отдельное Сделал замену масла в коробке и замену фильтра коробки. Замену сделал у официалов, т.е. менял по их схеме частичной замены. Пока об искоренении говорить рано, проехал без подобных проявлений 50 км, но хочу отметить следующее после замены: 1. Переключения плавней не стали, но вот активность машины сразу после переключения передач (причем всех) явно прибавилась (не на много, но кто на ней много ездит, тот заметит) 2. В нескольких местах, когда условия совпадали с описанными подергивания не было (надеюсь пока). 3. Официалы, видимо поняв мою осведомленность в данном вопросе, а может и действительно честные, даже не стали предлагать что-то другое менять/чистить/продувать и т.п., а сразу согласились с возможной причиной проблемы и добавили, что если не пропадет, то придется менять/ремонтировать гидротрансформатор, сославшись, что симптомы именно его. Для справки по цене официалов Это я делал: Масло - 720р х 4л = 2 880р Замена масла - = 750р Фильтр - = 1 500р Замена - = 1 500р Некая шайба - = 100р ---- Это если придется гидротрансформатор обслуживать: Снять коробку - = 10 000р Поставить - = 10 000р Ремонт гидротрансформатор - = 10 000р Резюмирую, Если опять проявится, поеду в клубный сервис (уже выручали), если и там не поможет буду ремонтировать гидрик. Всем успехов в борьбе с аномалией и по прошествии выходных отпишусь о состоянии коробки в плане рывков:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andru800
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Андрей Авто:CRV III 2,4 AT год:2009 г.Москва
|
|
« Ответ #279 : 14 Июля 2015, 10:19:17 » |
|
А почему все свелось к коробке? Была такая проблема на Аккорде, вибрация (мелкая при движении) и толчки при переключениях, началось после 80 тыс. В итоге тоже грешил на коробку, а оказалось что нижняя опора двигателя порвана.
Сейчас на СРВ пробег 78 тыс и, похоже, тоже начинается история
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy-gmu
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Юрий Авто:CRV 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #280 : 14 Июля 2015, 11:57:08 » |
|
Результат, проехал более 500 км, специально по возможности создавал, описанные режимы, для проверки. В итоге, больше проблем нет. Частичная замена масла помогла. Вопрос: начитавшись форумов по коробке, начал замечать следующее, когда тормозишь двигателем и заставляешь коробку переключаться вниз, к примеру, с третьей на вторую, тахометр показывает резкий сброс оборотов с 1000 до 700, а потом поднимает их до 1500, как и положено для второй передачи. Сброс оборотов до 1000 происходит плавно, а потом до 700 достаточно резко. По ощущениям никаких рывков замедления нет. Раньше не обращал внимание на тахометр в такие моменты, кто нибудь замечал подобный перепад, нормально ли это или все же коробка чудит ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #281 : 14 Июля 2015, 13:49:38 » |
|
нормально ли это или все же коробка чудит ?
Вы когда на механике сцепление выжимаете, что происходит с оборотами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #282 : 14 Июля 2015, 13:55:01 » |
|
А почему все свелось к коробке?
Вы правда думаете, что за 19 страниц обсуждения этой проблемы никто не подумал о порванной подушке? Я уже не говорю о не малых деньгах, потраченных на различные диагностики, замены расходников и запчастей на угад, с целью выявления причины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy-gmu
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Юрий Авто:CRV 2.0 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #283 : 14 Июля 2015, 14:42:35 » |
|
Вы когда на механике сцепление выжимаете, что происходит с оборотами?
Если газ не отпустить, то обороты увеличатся. Но у меня больше интерес вызывает резкое падение с 1000 до 700. До 1000 обороты спадают согласно замедлению машины. На 1000 коробка хочет переключиться на пониженную, происходит резкий спад до 700, и мгновенное переключение, и после переключения вопросов уже нет, обороты увеличены согласно, включившейся передаче. Выглядит это, как будто выдавив сцепление в момент плавного торможения, перед самым включением пониженной на долю секунды воткнуть опять ту же передачу с отпускаем сцепления (обороты упадут, машина кивнет), а уже потом пониженную. Автомат делает это быстро, на ручке, конечно, представить такую реакцию сложно:) Может кто-нибудь попробует, замедляясь накатом с 40 км / ч посмотреть у себя поведение тахометра при переключения с 3 на 2?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bh22
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Владимир Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #284 : 22 Июля 2015, 10:28:18 » |
|
Но у меня больше интерес вызывает резкое падение с 1000 до 700.
если я правильно понимаю суть вопроса, то ничего необычного нет, примерно 700 об/мин это обороты холостого хода, соответственно, если катиться на третей и выжать сцепление (газ не трогаем), то обороты сначала упадут до уровня холостого хода, затем Вы включаете пониженную, затем обороты поднимаются в соответствии включенной передаче и скорости движения. На мой взгляд ничего необычного. У автомата та же схема. Момент расцепления присутствует. За исключением, пожалуй, АКПП с двойным сцепление, где этот момент практически нивелирован.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|