Клуб Honda CR-V Россия  
21 Июля 2025, 11:55:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Испытал CR-V 4 на бедорожье  (Прочитано 50468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3865




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #75 : 02 Января 2015, 20:05:20 »

Кать столбу тогда повезло сто пудов.
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #76 : 02 Января 2015, 20:55:35 »

Вот читаю и думаю, а как же мы раньше без вспомогательных примочек жили? И ведь ездили!
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5466




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #77 : 02 Января 2015, 21:21:05 »

Херово жили. Я 3 раза вылетал по дороге Красноярск-Шергеш в 2008 году на таете кароле.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #78 : 02 Января 2015, 21:25:11 »

Жили как-то, на механике без всяких вса и авд машину вытаскивала, но у меня отец профессионал, с детства учил)))
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #79 : 02 Января 2015, 22:28:43 »

Вот вот! Не много нас осталось таких, которые могут и кого учили!)
Записан
batiat
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-DTEC
год:2013
г.Любляна
« Ответ #80 : 02 Января 2015, 22:34:03 »

Кто нибудь ответит, по поводу полного привода на скорости больше 40 ? Нигде не могу найти ни слова Грустный
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #81 : 02 Января 2015, 22:37:29 »

В смысле больше 40ка?
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #82 : 02 Января 2015, 22:40:10 »

я думаю баинькает он после 40 км/ч.
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #83 : 02 Января 2015, 22:44:04 »

Да и пусть он дрыхнет. Но должен срабатывать после пробуксовки передних...при любой скорости.
Записан
batiat
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.2 i-DTEC
год:2013
г.Любляна
« Ответ #84 : 02 Января 2015, 22:48:34 »

Ну на такое срабатывает - проверено, только треска при это не слышно и лампочка ВСА не загорается.
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #85 : 02 Января 2015, 22:52:29 »

А на большой скорости уже ничего подобного и не услышишь.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3865




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #86 : 02 Января 2015, 22:52:38 »

ещё раз посмотрите _http://rutube.ru/video/e5fed012af87de6be56560dc0dca3d39/?autoStart=true&bmstart=12 и послушайте что говорят.
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #87 : 02 Января 2015, 22:55:22 »

Сам инженер так то...
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #88 : 02 Января 2015, 23:01:28 »

на 2.4 и 2.0 одинаково?
Записан
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #89 : 03 Января 2015, 11:11:27 »

ие вы интересные...))). Электроника не панацея. Она срабатывает лишь тогда,когда уже машина пошла в занос,силы инерции по величине больше,чем коэффициент сцепления колёс с дорогой... Процесс пошел, у же. Любая пузотерка легче и ниже серванта,соответственно легче выходит из заноса. Хотя,русские 8-ки,9-ки да и 10-ки тоже,оказываются "на крыше" как "за здрасте вам"....
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!