27 Апреля 2025, 23:00:58
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
(Модераторы:
sass
,
color
,
СанСаныч
) > Тема:
Испытал CR-V 4 на бедорожье
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
10
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Испытал CR-V 4 на бедорожье (Прочитано 49253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #90 :
04 Января 2015, 22:28:38 »
На ВАЗ 2109, на хорошей шипованной резине я себя зимой чувствовал гораздо уверенней, чем на СРВ
Записан
и василич
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Игорь
Авто:Нonda cr-v, 2, 4 акпп, левый руль , диллерская
год:2014
г.Тула
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #91 :
05 Января 2015, 02:06:57 »
Уважаемые как далеко и глубоко может заехать наша машинка -да никуда, cr- v универсал с полным приводом, максиум небольшой снежный покров и мокрая травка.все электронные системы безопасности это только помощь к здравому смыслу вождения в сложных условиях , а то , что электронно подключаемый полный привод трудно предсказуем своим поведением по моему мнению надо настоятельно обьяснять в автошколах механиз и физику заноса и контр аварийные действия на авто с разным приводом.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #92 :
05 Января 2015, 11:50:19 »
Механизм тут прост. Въезжаете в гололед в поворот на переднем приводе, а выезжаете на заднем. Соответственно сначала снос передней оси, а потом занос задней
А потом обочина или кювет или встречный автомобиль, кому как повезет.
Записан
CrAzOiD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 669
本 田
Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #93 :
05 Января 2015, 22:04:06 »
1. к любой машине надо привыкнуть и понять ее поведение
2. для тех кто считает что vsa непредсказуем и мешает - он отключается
3. снос передней оси исправляется нажатием на газ
в целом машина вполне устойчива и предсказуема на разных дорогах.
ЗЫ. Вернулся из Латвии. Обратно ехал по М9. Сегодня ощущения незабываемые: дождь, снег, вьюга, гололед, метель, порывы ветра такие что кажется ты на корабле )
машинка ехала уверенно, расход 8.7, проехал 940 км. Самое трудное оказалась темная ремонтируемая новая рига у Москвы без света. Гололед в Латвии проходился на максимально допустимой скорости без всяких проблем.
Самый большой минус оказалась аэродинамика лобового с дефлекторами. Из за той жижи что они льют на дорогу боковое водительское быстро превращается в непроницаемое для света из за подтеков с лобового.
Всех с наступившим )
Записан
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #94 :
06 Января 2015, 13:37:01 »
Вот как только Вы на газ нажмете, Вас и обрадует бодрым подключением задний мост
Записан
CrAzOiD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 669
本 田
Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #95 :
06 Января 2015, 14:51:31 »
да, именно так и было. особенно заметно на обгонах
Записан
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #96 :
07 Января 2015, 22:44:52 »
Для меня главный плюс полного привода на СРВ это его предсказуемость.
Всегда знаю как поведет себя машина в ситуации когда под колесами лед/укатан снег/жижа.
На переднем приводе такой уверенности у меня нет. Всегда еду медленнее потока.
На СРВ еду всегда уверенно какой бы хреновой не была дорога.
А как приятно заезжать на ледяную горку где народ на ПП не с первого раза забирается.
Записан
Покрышкин
Пользователь
Offline
Сообщений: 247
Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #97 :
08 Января 2015, 14:52:13 »
Абсолютно согласен. И полный привод всегда подключается вовремя и очень быстро. Сколько на газ не жал на поворотах, так и не получилось ощутимо в юз уйти.
Недавно довелось прокатиться по зимнику, где лед был слегка припорошен снежком. Значок VSA мигал постоянно, особенно на крутых подъемах и поворотах. При этом ни разу не создалось впечатление, что у машины потерялось сцепление с дорогой.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #98 :
09 Января 2015, 20:08:43 »
Сегодня вынужденно ездил по заваленной по самое никуда снегом столице. Ни одной снегоуборочной машины не видал. Специально на участках, где не было машин, пару раз вошел в повороты на скорости, ну скажем так, не совсем разумной. Оба раза просто вытаскивало на встречку, причем корма пыталась обогнать передок. Ну а в обычных режимах нормально, значок даже не загорается на приборной панели. единственный плюс от полного привода - из гаража выехал, заваленного снегом, и в горку трогаться помогает.
Записан
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #99 :
09 Января 2015, 20:32:32 »
Значок - это VSA ? Не загорается - значит передние колеса не буксовали . ЕСП и подключение заднего моста работает по факту и без сигнализаторов . Я так понял .
Вы , совсем недавно , призывали меня все делать тихо - тихо и без фанатизма
. ))
Записан
Бывший опелевод
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1715
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #100 :
09 Января 2015, 20:36:46 »
да, значок ВСА. Призывал, было дело
Но это был эксперимент, после которого продолжил ездить как и обычно езжу - осторожно.
Записан
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #101 :
09 Января 2015, 20:56:37 »
Кста - зажечь VSA , в смысле значок , - не совсем просто , ИМХО , зад подключается очень даже во время . А сносы ... Авто позволяет вполне комфортно двигаться чуть быстрее ( где можно )) скорости потока , в остальном -физику не обманешь ни на чем .
Записан
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #102 :
09 Января 2015, 21:09:54 »
Когда VSA загорелся это значит электроника серьезно вмешалась в работу.
В ситуациях когда движение по мнению системы не критично к безопасности на дороге значок не зажигается.
Сама система работает постоянно и также постоянно вмешивается в работу и замечать ее работу пользователю не обязательно. Я например постоянно вижу ее работу когда она душит мотор на разгоне где скользко но не всегда зажигает значок.
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
Offline
Сообщений: 199
Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #103 :
10 Января 2015, 09:44:32 »
Илья, расскажи плиз поподробнее, как у тебя получается зад машины забросить вперед. У меня так: едешь в поворот "под газам" -несет перед, сбросишь-начинает заносить зад, качаешь рулем в сторону заноса-срабатывает есп и машина с хрустом тормозов возвращается на траекторию. А недавно на стоянке у одного супермаркета пробовал ездить в заносе с отключенной есп. Едет как переднеприводник. Только двойной пинок по педали стояночного тормоза отправляет зад вперед, и то не надолго, газу дал - морда опять вперед. А значке мигает даже при резком старте, иногда даже на асфальте политом нашей московской антигололедной дрянью.
Записан
угу
Постоялец
Offline
Сообщений: 1280
Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
«
Ответ #104 :
10 Января 2015, 09:51:59 »
ЕСП отключить нельзя . Вы имели ввиду VSA ?
Двойной пинок по педали тормоза - жестко , блин ...
Записан
Страниц:
1
...
5
6
[
7
]
8
9
10
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
(Модераторы:
sass
,
color
,
СанСаныч
) > Тема:
Испытал CR-V 4 на бедорожье
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...