Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 23:00:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Испытал CR-V 4 на бедорожье  (Прочитано 49253 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #90 : 04 Января 2015, 22:28:38 »

На ВАЗ 2109, на хорошей шипованной резине я себя зимой чувствовал гораздо уверенней, чем на СРВ
Записан
и василич
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Игорь
Авто:Нonda cr-v, 2, 4 акпп, левый руль , диллерская
год:2014
г.Тула
« Ответ #91 : 05 Января 2015, 02:06:57 »

Уважаемые как далеко и глубоко может заехать наша машинка -да никуда, cr- v универсал с полным приводом, максиум небольшой снежный покров и мокрая травка.все электронные системы безопасности это только помощь к здравому смыслу вождения в сложных условиях , а то , что электронно подключаемый полный привод трудно предсказуем своим поведением по моему мнению надо настоятельно обьяснять в автошколах механиз и физику заноса и контр аварийные действия на авто с разным приводом.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #92 : 05 Января 2015, 11:50:19 »

Механизм тут прост. Въезжаете в гололед в поворот на переднем приводе, а выезжаете на заднем. Соответственно сначала снос передней оси, а потом занос задней Улыбка А потом обочина или кювет или встречный автомобиль, кому как повезет.
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #93 : 05 Января 2015, 22:04:06 »

1. к любой машине надо привыкнуть и понять ее поведение
2. для тех кто считает что vsa непредсказуем и мешает - он отключается
3. снос передней оси исправляется нажатием на газ

в целом машина вполне устойчива и предсказуема на разных дорогах.
ЗЫ. Вернулся из Латвии. Обратно ехал по М9. Сегодня ощущения незабываемые: дождь, снег, вьюга, гололед, метель, порывы ветра такие что кажется ты на корабле )
машинка ехала уверенно, расход 8.7, проехал 940 км. Самое трудное оказалась темная ремонтируемая новая рига у Москвы без света. Гололед в Латвии проходился на максимально допустимой скорости без всяких проблем.
Самый большой минус оказалась аэродинамика лобового с дефлекторами. Из за той жижи что они льют на дорогу боковое водительское быстро превращается в непроницаемое для света из за подтеков с лобового.
Всех с наступившим )
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #94 : 06 Января 2015, 13:37:01 »

Вот как только Вы на газ нажмете, Вас и обрадует бодрым подключением задний мост
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #95 : 06 Января 2015, 14:51:31 »

да, именно так и было. особенно заметно на обгонах
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #96 : 07 Января 2015, 22:44:52 »

Для меня главный плюс полного привода на СРВ это его предсказуемость.
Всегда знаю как поведет себя машина в ситуации когда под колесами лед/укатан снег/жижа.
На переднем приводе такой уверенности у меня нет. Всегда еду медленнее потока.
На СРВ еду всегда уверенно какой бы хреновой не была дорога.
А как приятно заезжать на ледяную горку где народ на ПП не с первого раза забирается.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #97 : 08 Января 2015, 14:52:13 »

Абсолютно согласен. И полный привод всегда подключается вовремя и очень быстро. Сколько на газ не жал на поворотах, так и не получилось ощутимо в юз уйти.
Недавно довелось прокатиться по зимнику, где лед был слегка припорошен снежком. Значок VSA мигал постоянно, особенно на крутых подъемах и поворотах. При этом ни разу не создалось впечатление, что у машины потерялось сцепление с дорогой.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #98 : 09 Января 2015, 20:08:43 »

Сегодня вынужденно ездил по заваленной по самое никуда снегом столице. Ни одной снегоуборочной машины не видал. Специально на участках, где не было машин, пару раз вошел в повороты на скорости, ну скажем так, не совсем разумной. Оба раза просто вытаскивало на встречку, причем корма пыталась  обогнать передок. Ну а в обычных режимах нормально, значок даже не загорается на приборной панели. единственный плюс от полного привода - из гаража выехал, заваленного снегом, и в горку трогаться помогает.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #99 : 09 Января 2015, 20:32:32 »

Значок - это VSA ? Не загорается - значит передние колеса не буксовали . ЕСП и подключение заднего моста работает по факту и без сигнализаторов . Я так понял .
Вы , совсем недавно , призывали меня все делать тихо - тихо и без фанатизма  Смеющийся . ))
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #100 : 09 Января 2015, 20:36:46 »

да, значок ВСА. Призывал, было дело Смеющийся Но это был эксперимент, после которого продолжил ездить как и обычно езжу - осторожно. Подмигивающий
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #101 : 09 Января 2015, 20:56:37 »

Кста - зажечь VSA , в смысле значок , - не совсем просто , ИМХО , зад подключается очень даже во время . А сносы ... Авто позволяет вполне комфортно двигаться чуть быстрее ( где можно )) скорости потока , в остальном -физику не обманешь ни на чем .
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #102 : 09 Января 2015, 21:09:54 »

Когда VSA загорелся это значит электроника серьезно вмешалась в работу.
В ситуациях когда движение по мнению системы не критично к безопасности на дороге значок не зажигается.
Сама система работает постоянно и также постоянно вмешивается в работу и замечать ее работу пользователю не обязательно. Я например постоянно вижу ее работу когда она душит мотор на разгоне где скользко но не всегда зажигает значок.
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #103 : 10 Января 2015, 09:44:32 »

Илья, расскажи плиз поподробнее, как у тебя получается зад машины забросить вперед. У меня так: едешь в поворот "под газам" -несет перед, сбросишь-начинает заносить зад, качаешь рулем в сторону заноса-срабатывает есп и машина с хрустом тормозов возвращается на траекторию. А недавно на стоянке у одного супермаркета пробовал ездить в заносе с отключенной есп. Едет как переднеприводник. Только двойной пинок по педали стояночного тормоза отправляет зад вперед, и то не надолго, газу дал - морда опять вперед. А значке мигает даже при резком старте, иногда даже на асфальте политом нашей московской антигололедной дрянью.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #104 : 10 Января 2015, 09:51:59 »

ЕСП отключить нельзя . Вы имели ввиду VSA ?
Двойной пинок по педали тормоза - жестко , блин ... Шокирован
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!