smv111
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 82
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CR-V АКПП год:2006 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 «  : 29 Апреля 2008, 13:05:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							то нормально работает, а то дает тепло только в крайнем положении сектора, только в красной зоне. А уведешь на одно деление с красного - дует уличным воздухом без его подогрева  Антифриз долил.  есть какие соображения?     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей10
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #1 : 29 Апреля 2008, 21:38:18 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Краник посматри!
  У меня тож вопрос, если с крайнего правого положения(горячий) перевести селектор в крайнее левое(холодный), сколько примерно должно пройти времени чтобы подул холодный воздух вернее такойже как за бортом. (Жду с  горячего на холодный 10мин с хол. на гор. 2 минуты) 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #2 : 24 Ноября 2008, 20:37:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Андрей10
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 723
								
								 
								VW Passat 1.9TDI 2007
								
								
								
								
								 Имя:Андрей г.Минск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 22:06:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Со своей печкой я разобрался    !!! Сразу за радиатором печки (в нутрях) должна ходить заслонка (соответственно паралельно с краником охлаждайки), привод заслоки осуществляется от моторчика через пластмассовые шестеренки, при тчательном поиске было обнаружено что одна шестеренка слетела, однако не тут то было, поставив шестеренку на место и поворочав селектор хол/гор. моторчик издавал звук  у-у-у-у-у-у в итоге все слетело опять т.к. внутрях что то не хотело перемещаться. Было принято решение о вкрытии, варворским методом (торпеду снимать ну ни как не хотелось).  В корпусе печки была сделана дырочка, в итоге все больше и больше пока туда не влезла рука, обнаружилась что заслонку которая ходит на саласках даже рукой было очень трудно передвигать, всему виной задубевша-закаревшая смазка (почти смала/битум), все это г... было убрано и смазано, шестеренки поставлены на место. Дыру в корпусе пришлось заделать/приклеить в нахлест тоненькой жестянкой от четырех литровой АТФ.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Royu
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 338
								
								 
								ДРУГ...
								
								
								
								
								 Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #4 : 25 Ноября 2008, 00:13:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Со своей печкой я разобрался  party!!! Сразу за радиатором печки (в нутрях) должна ходить заслонка (соответственно паралельно с краником охлаждайки), привод заслоки осуществляется от моторчика через пластмассовые шестеренки, при тчательном поиске было обнаружено что одна шестеренка слетела, однако не тут то было, поставив шестеренку на место и поворочав селектор хол/гор. моторчик издавал звук  у-у-у-у-у-у в итоге все слетело опять т.к. внутрях что то не хотело перемещаться. Было принято решение о вкрытии, варворским методом (торпеду снимать ну ни как не хотелось).  В корпусе печки была сделана дырочка, в итоге все больше и больше пока туда не влезла рука, обнаружилась что заслонку которая ходит на саласках даже рукой было очень трудно передвигать, всему виной задубевша-закаревшая смазка (почти смала/битум), все это г... было убрано и смазано, шестеренки поставлены на место. Дыру в корпусе пришлось заделать/приклеить в нахлест тоненькой жестянкой от четырех литровой АТФ. Ну ты даёшь...   . Молдец!!!!!!!   !!! У меня какой-то комплекс видимо, не могу так курочить машину.... Как бы подозревая, что она не на всю жизнь в моих руках будет... И помятуя о том, как в прежних машинах находил ТАКИЕ дизайнерские решения, и ругаясь на прежнего владельца, сам так не поступаю...   . Но это дело владельца,  то есть ТВОЁ.....      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Ну, давай, HONDA... 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							дядя
							
								Moderator 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 11048
								
								 
								CR-V/RD7/2.4/2002            -была..
								
								
								
								
								 Имя:Виталий Авто:чУмАдан(PILOTexe) год:2011-249кобыл г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #5 : 25 Ноября 2008, 01:43:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ну с вами то всё ясно! а вот у меня чо за хрень?      
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки; Acura RDX/2009 -аналогично   
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							odoev
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #6 : 26 Ноября 2008, 14:52:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							то нормально работает, а то дает тепло только в крайнем положении сектора, только в красной зоне.   У меня тоже есть вопрос.  Работа отопителя аналогична работе кондиционера - в плане, периодически включается какой-то вентилятор под капотом в районе радиатора, а затем выключается. Связано ли это как-то с кондиционером, должно это быть или нет? Поясните кто может.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #7 : 26 Ноября 2008, 16:46:39 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							то нормально работает, а то дает тепло только в крайнем положении сектора, только в красной зоне. 
 
  У меня тоже есть вопрос.  Работа отопителя аналогична работе кондиционера - в плане, периодически включается какой-то вентилятор под капотом в районе радиатора, а затем выключается. Связано ли это как-то с кондиционером, должно это быть или нет? Поясните кто может.   
 
  вентилятор печки это вентилятор печки и его включение ни как не связано с включением вентилятора системы охлаждения двигателя, находящегося за радиатором охлаждения двигателя.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							odoev
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #8 : 26 Ноября 2008, 19:28:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							вентилятор печки это вентилятор печки и его включение ни как не связано с включением вентилятора системы охлаждения двигателя, находящегося за радиатором охлаждения двигателя. Это факт. Но система кондиционирования-отопления, как я понимаю, взаимосвязаны. Особенно, когда воздух направлен "На стекло" и "На стекло и в ноги". Летом включал просто обдув "На стекло и в ноги" при выключенной кнопке кондиционера - последний включается автоматически (тема работы и перепрограммирования кондиционера на форуме уже обсуждена). Так вот, не завязан-ли в этой схеме работы отопителя все тот-же кондиционер? Послушайте работу двигателя при включенном отопителе рядом с а/м. Разъясните, пожалуйста, непрофессионалу.    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #9 : 26 Ноября 2008, 20:33:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 вентилятор печки это вентилятор печки и его включение ни как не связано с включением вентилятора системы охлаждения двигателя, находящегося за радиатором охлаждения двигателя.
  Это факт. Но система кондиционирования-отопления, как я понимаю, взаимосвязаны. Особенно, когда воздух направлен "На стекло" и "На стекло и в ноги". Летом включал просто обдув "На стекло и в ноги" при выключенной кнопке кондиционера - последний включается автоматически (тема работы и перепрограммирования кондиционера на форуме уже обсуждена). Так вот, не завязан-ли в этой схеме работы отопителя все тот-же кондиционер? Послушайте работу двигателя при включенном отопителе рядом с а/м. Разъясните, пожалуйста, непрофессионалу.  
 
 стоп стоп стоп если мы говорим о ситуации когда включена кнопка кондея то по мимо вентилтора салона иногда будет включаться и вентилятор кондея (тк он включен), если же мы рассматриваем ситуацию когда просто включен вентилятор печки, то включаться под капотом может только вентилятор системы охлаждения (например от долго стояния в пробке). ЗЫ или я не понимаю описываемой ситуации  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							odoev
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 30
								
								 
								
								
								
								Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #10 : 27 Ноября 2008, 16:20:30 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
 
 стоп стоп стоп если мы говорим о ситуации когда включена кнопка кондея то по мимо вентилтора салона иногда будет включаться и вентилятор кондея (тк он включен), если же мы рассматриваем ситуацию когда просто включен вентилятор печки, то включаться под капотом может только вентилятор системы охлаждения (например от долго стояния в пробке). ЗЫ или я не понимаю описываемой ситуации Вентилятор включается даже на непрогретом двигателе. Обратил на это внимание в гараже во время прогрева двигателя и при включенном отопителе (при вышеуказааных положениях регулировок отопителя)  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 08:55:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							
 
 стоп стоп стоп если мы говорим о ситуации когда включена кнопка кондея то по мимо вентилтора салона иногда будет включаться и вентилятор кондея (тк он включен), если же мы рассматриваем ситуацию когда просто включен вентилятор печки, то включаться под капотом может только вентилятор системы охлаждения (например от долго стояния в пробке). ЗЫ или я не понимаю описываемой ситуации Вентилятор включается даже на непрогретом двигателе. Обратил на это внимание в гараже во время прогрева двигателя и при включенном отопителе (при вышеуказааных положениях регулировок отопителя) При каких выше указанных? выше много разных ситуаций описано. Если ситуация: пришел зимой в -20 в неотапливаемый гараж, завел авто, включил печку (без включения кондея - зеленая лампочка не горит) и тут сразу же включается один из вентиляторов под капотом, то мне такая ситауция кажется не нормальной. Если же все тоже самое, но каким-то образом все-таки кондей включен (хотя при таких температурах он не должен включаться), то конечно регулярно будет работать его вентилятор под капотом.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 09:23:41 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Краник посматри!
  У меня тож вопрос, если с крайнего правого положения(горячий) перевести селектор в крайнее левое(холодный), сколько примерно должно пройти времени чтобы подул холодный воздух вернее такойже как за бортом. (Жду с  горячего на холодный 10мин с хол. на гор. 2 минуты)  пока радиатор печки остынет от ОЖ,  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							QRZ
							
								Активист CR-V Club 
								Старожил
								    
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 2912
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #13 : 28 Ноября 2008, 09:26:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При каких выше указанных? выше много разных ситуаций описано. Если ситуация: пришел зимой в -20 в неотапливаемый гараж, завел авто, включил печку (без включения кондея - зеленая лампочка не горит) и тут сразу же включается один из вентиляторов под капотом, то мне такая ситауция кажется не нормальной. Если же все тоже самое, но каким-то образом все-таки кондей включен (хотя при таких температурах он не должен включаться), то конечно регулярно будет работать его вентилятор под капотом.  на американках при направлении потока в ноги и на стекло / чисто настекло кондей может влючатся без загорания лампочки, попробуй поставить чтобы дуло только в лицо и посмотри будет включатся вентилятор или нет  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #14 : 28 Ноября 2008, 10:20:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							При каких выше указанных? выше много разных ситуаций описано. Если ситуация: пришел зимой в -20 в неотапливаемый гараж, завел авто, включил печку (без включения кондея - зеленая лампочка не горит) и тут сразу же включается один из вентиляторов под капотом, то мне такая ситауция кажется не нормальной. Если же все тоже самое, но каким-то образом все-таки кондей включен (хотя при таких температурах он не должен включаться), то конечно регулярно будет работать его вентилятор под капотом.  на американках при направлении потока в ноги и на стекло / чисто настекло кондей может влючатся без загорания лампочки, попробуй поставить чтобы дуло только в лицо и посмотри будет включатся вентилятор или нет лично у меня лампочка кондея загорается всегда когда он включается - это сразу заметно по исчезающему запотеванию стекол (буквально через 2-3сек после его включения). Мож конечно на каких-то авто и по-другому. Что касается  если с крайнего правого положения(горячий) перевести селектор в крайнее левое(холодный), сколько примерно должно пройти времени чтобы подул холодный воздух   то у меня что туда, что обратно проходит примерно 5-10сек (зависит от Т окружающей среды и прогретости/охлажденности воздухопроводов).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |