Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 23:24:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка странно работает  (Прочитано 65992 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
smv111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:михаил
Авто:CR-V АКПП
год:2006
г.москва
« : 29 Апреля 2008, 13:05:00 »

то нормально работает,
а то дает тепло только в крайнем положении сектора, только в красной зоне. А уведешь на одно деление с красного - дует уличным воздухом без его подогрева
Антифриз долил.

есть какие соображения?НепонимающийНепонимающийНепонимающий
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #1 : 29 Апреля 2008, 21:38:18 »

Краник посматри!

У меня тож вопрос, если с крайнего правого положения(горячий) перевести селектор в крайнее левое(холодный), сколько примерно должно пройти времени чтобы подул холодный воздух вернее такойже как за бортом. (Жду с  горячего на холодный 10мин с хол. на гор. 2 минуты)
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #2 : 24 Ноября 2008, 20:37:56 »

У меня вопрос такой: Печка стала жить своей жизнью!!!  Шокирован Непонимающий В замешательстве

после 30-40 минут езды(с включеной печкой), вдруг отключается(полностью весь обдув)............ потом минут через 3-5 включается........ не пойму в чём дело?? Непонимающий В замешательстве

Кто нибудь с таким сталкивался?
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 22:06:29 »

Со своей печкой я разобрался  party!!! Сразу за радиатором печки (в нутрях) должна ходить заслонка (соответственно паралельно с краником охлаждайки), привод заслоки осуществляется от моторчика через пластмассовые шестеренки, при тчательном поиске было обнаружено что одна шестеренка слетела, однако не тут то было, поставив шестеренку на место и поворочав селектор хол/гор. моторчик издавал звук  у-у-у-у-у-у в итоге все слетело опять т.к. внутрях что то не хотело перемещаться. Было принято решение о вкрытии, варворским методом (торпеду снимать ну ни как не хотелось).  В корпусе печки была сделана дырочка, в итоге все больше и больше пока туда не влезла рука, обнаружилась что заслонку которая ходит на саласках даже рукой было очень трудно передвигать, всему виной задубевша-закаревшая смазка (почти смала/битум), все это г... было убрано и смазано, шестеренки поставлены на место. Дыру в корпусе пришлось заделать/приклеить в нахлест тоненькой жестянкой от четырех литровой АТФ.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #4 : 25 Ноября 2008, 00:13:39 »

Со своей печкой я разобрался  party!!! Сразу за радиатором печки (в нутрях) должна ходить заслонка (соответственно паралельно с краником охлаждайки), привод заслоки осуществляется от моторчика через пластмассовые шестеренки, при тчательном поиске было обнаружено что одна шестеренка слетела, однако не тут то было, поставив шестеренку на место и поворочав селектор хол/гор. моторчик издавал звук  у-у-у-у-у-у в итоге все слетело опять т.к. внутрях что то не хотело перемещаться. Было принято решение о вкрытии, варворским методом (торпеду снимать ну ни как не хотелось).  В корпусе печки была сделана дырочка, в итоге все больше и больше пока туда не влезла рука, обнаружилась что заслонку которая ходит на саласках даже рукой было очень трудно передвигать, всему виной задубевша-закаревшая смазка (почти смала/битум), все это г... было убрано и смазано, шестеренки поставлены на место. Дыру в корпусе пришлось заделать/приклеить в нахлест тоненькой жестянкой от четырех литровой АТФ.

Ну ты даёшь... Шокирован. Молдец!!!!!!! Веселый!!! У меня какой-то комплекс видимо, не могу так курочить машину.... Как бы подозревая, что она не на всю жизнь в моих руках будет... И помятуя о том, как в прежних машинах находил ТАКИЕ дизайнерские решения, и ругаясь на прежнего владельца, сам так не поступаю... Грустный. Но это дело владельца,  то есть ТВОЁ..... Улыбка Подмигивающий
Записан

Ну, давай, HONDA...
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #5 : 25 Ноября 2008, 01:43:54 »

ну с вами то всё ясно! а вот у меня чо за хрень? Шокирован Непонимающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 26 Ноября 2008, 14:52:29 »

Цитировать
то нормально работает,
а то дает тепло только в крайнем положении сектора, только в красной зоне.



У меня тоже есть вопрос.
Работа отопителя аналогична работе кондиционера - в плане, периодически включается какой-то вентилятор под капотом в районе радиатора, а затем выключается.
Связано ли это как-то с кондиционером, должно это быть или нет? Поясните кто может.   
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 26 Ноября 2008, 16:46:39 »

то нормально работает,
а то дает тепло только в крайнем положении сектора, только в красной зоне.


У меня тоже есть вопрос.
Работа отопителя аналогична работе кондиционера - в плане, периодически включается какой-то вентилятор под капотом в районе радиатора, а затем выключается.
Связано ли это как-то с кондиционером, должно это быть или нет? Поясните кто может.   

вентилятор печки это вентилятор печки и его включение ни как не связано с включением вентилятора системы охлаждения двигателя, находящегося за радиатором охлаждения двигателя.
Записан
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 26 Ноября 2008, 19:28:57 »

Цитировать
вентилятор печки это вентилятор печки и его включение ни как не связано с включением вентилятора системы охлаждения двигателя, находящегося за радиатором охлаждения двигателя.

Это факт. Но система кондиционирования-отопления, как я понимаю, взаимосвязаны. Особенно, когда воздух направлен "На стекло" и "На стекло и в ноги". Летом включал просто обдув "На стекло и в ноги" при выключенной кнопке кондиционера - последний включается автоматически (тема работы и перепрограммирования кондиционера на форуме уже обсуждена). Так вот, не завязан-ли в этой схеме работы отопителя все тот-же кондиционер? Послушайте работу двигателя при включенном отопителе рядом с а/м. Разъясните, пожалуйста, непрофессионалу. 
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 26 Ноября 2008, 20:33:08 »


вентилятор печки это вентилятор печки и его включение ни как не связано с включением вентилятора системы охлаждения двигателя, находящегося за радиатором охлаждения двигателя.

Это факт. Но система кондиционирования-отопления, как я понимаю, взаимосвязаны. Особенно, когда воздух направлен "На стекло" и "На стекло и в ноги". Летом включал просто обдув "На стекло и в ноги" при выключенной кнопке кондиционера - последний включается автоматически (тема работы и перепрограммирования кондиционера на форуме уже обсуждена). Так вот, не завязан-ли в этой схеме работы отопителя все тот-же кондиционер? Послушайте работу двигателя при включенном отопителе рядом с а/м. Разъясните, пожалуйста, непрофессионалу. 
стоп стоп стоп
если мы говорим о ситуации когда включена кнопка кондея то по мимо вентилтора салона иногда будет включаться и вентилятор кондея (тк он включен), если же мы рассматриваем ситуацию когда просто включен вентилятор печки, то включаться под капотом может только вентилятор системы охлаждения (например от долго стояния в пробке).

ЗЫ или я не понимаю описываемой ситуации
Записан
odoev
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 27 Ноября 2008, 16:20:30 »


стоп стоп стоп
если мы говорим о ситуации когда включена кнопка кондея то по мимо вентилтора салона иногда будет включаться и вентилятор кондея (тк он включен), если же мы рассматриваем ситуацию когда просто включен вентилятор печки, то включаться под капотом может только вентилятор системы охлаждения (например от долго стояния в пробке).

ЗЫ или я не понимаю описываемой ситуации

Вентилятор включается даже на непрогретом двигателе. Обратил на это внимание в гараже во время прогрева двигателя и при включенном отопителе (при вышеуказааных положениях регулировок отопителя)


Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 28 Ноября 2008, 08:55:40 »


стоп стоп стоп
если мы говорим о ситуации когда включена кнопка кондея то по мимо вентилтора салона иногда будет включаться и вентилятор кондея (тк он включен), если же мы рассматриваем ситуацию когда просто включен вентилятор печки, то включаться под капотом может только вентилятор системы охлаждения (например от долго стояния в пробке).

ЗЫ или я не понимаю описываемой ситуации

Вентилятор включается даже на непрогретом двигателе. Обратил на это внимание в гараже во время прогрева двигателя и при включенном отопителе (при вышеуказааных положениях регулировок отопителя)
При каких выше указанных? выше много разных ситуаций описано.
Если ситуация: пришел зимой в -20 в неотапливаемый гараж, завел авто, включил печку (без включения кондея - зеленая лампочка не горит) и тут сразу же включается один из вентиляторов под капотом, то мне такая ситауция кажется не нормальной.
Если же все тоже самое, но каким-то образом все-таки кондей включен (хотя при таких температурах он не должен включаться), то конечно регулярно будет работать его вентилятор под капотом.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 28 Ноября 2008, 09:23:41 »

Краник посматри!

У меня тож вопрос, если с крайнего правого положения(горячий) перевести селектор в крайнее левое(холодный), сколько примерно должно пройти времени чтобы подул холодный воздух вернее такойже как за бортом. (Жду с  горячего на холодный 10мин с хол. на гор. 2 минуты)
пока радиатор печки остынет от ОЖ,
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #13 : 28 Ноября 2008, 09:26:12 »

При каких выше указанных? выше много разных ситуаций описано.
Если ситуация: пришел зимой в -20 в неотапливаемый гараж, завел авто, включил печку (без включения кондея - зеленая лампочка не горит) и тут сразу же включается один из вентиляторов под капотом, то мне такая ситауция кажется не нормальной.
Если же все тоже самое, но каким-то образом все-таки кондей включен (хотя при таких температурах он не должен включаться), то конечно регулярно будет работать его вентилятор под капотом.

на американках при направлении потока в ноги и на стекло / чисто настекло кондей может влючатся без загорания лампочки, попробуй поставить чтобы дуло только в лицо и посмотри будет включатся вентилятор или нет
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 28 Ноября 2008, 10:20:31 »

При каких выше указанных? выше много разных ситуаций описано.
Если ситуация: пришел зимой в -20 в неотапливаемый гараж, завел авто, включил печку (без включения кондея - зеленая лампочка не горит) и тут сразу же включается один из вентиляторов под капотом, то мне такая ситауция кажется не нормальной.
Если же все тоже самое, но каким-то образом все-таки кондей включен (хотя при таких температурах он не должен включаться), то конечно регулярно будет работать его вентилятор под капотом.

на американках при направлении потока в ноги и на стекло / чисто настекло кондей может влючатся без загорания лампочки, попробуй поставить чтобы дуло только в лицо и посмотри будет включатся вентилятор или нет


лично у меня лампочка кондея загорается всегда когда он включается - это сразу заметно по исчезающему запотеванию стекол (буквально через 2-3сек после его включения). Мож конечно на каких-то авто и по-другому.

Что касается если с крайнего правого положения(горячий) перевести селектор в крайнее левое(холодный), сколько примерно должно пройти времени чтобы подул холодный воздух   то у меня что туда, что обратно проходит примерно 5-10сек (зависит от Т окружающей среды и прогретости/охлажденности воздухопроводов).
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!