Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 18:34:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка странно работает  (Прочитано 65969 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
D_anila
Папарацци CR-V Club Russia
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 679



WWW
Имя:Алина
Авто:царевна 2,0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #30 : 17 Сентября 2010, 14:05:34 »

хм. печка стала жить сама по себе.
климат отключен, при движении греет боковая у водителя и пассажира. по центру нет. причем греет с разной температурой. то сильнее, то слабее.
что это может быть?
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

Наши фото со встреч http://photolinka.ru
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 17 Сентября 2010, 15:28:53 »

Проверяй систему охлаждения на предмет уровня антифириза, засоров и т.д.  В  печке ломаться нечему. Все беды с отоплением в радиаторе печки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #32 : 17 Сентября 2010, 17:32:23 »

хм. печка стала жить сама по себе.
климат отключен, при движении греет боковая у водителя и пассажира. по центру нет. причем греет с разной температурой. то сильнее, то слабее.
что это может быть?

а какое положение резулятора - тепло или холод?

и если направление поставить "на руки" или "на руки и вниз", будет греть по центру?

Записан
D_anila
Папарацци CR-V Club Russia
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 679



WWW
Имя:Алина
Авто:царевна 2,0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #33 : 17 Сентября 2010, 19:46:37 »

а какое положение резулятора - тепло или холод?

и если направление поставить "на руки" или "на руки и вниз", будет греть по центру?



регулятор на тепло, то есть на 27град. но другой-то на выкл Улыбка то есть климат отключен. направление не пробовала менять.
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

Наши фото со встреч http://photolinka.ru
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #34 : 18 Сентября 2010, 08:37:57 »

регулятор на тепло, то есть на 27град. но другой-то на выкл Улыбка то есть климат отключен. направление не пробовала менять.

а попробуй на холод поставить и на скорости проверь.
и направление тоже смени.
мне любопытно, будет холодный дуть или нет .)

просто летом-то без разницы было, а с похолоданием заметил ту же фигню Улыбка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 19 Сентября 2010, 12:19:20 »

регулятор на тепло, то есть на 27град. но другой-то на выкл Улыбка то есть климат отключен. направление не пробовала менять.

Температура в наших отопителях регулируется заслонкой с электроприводом.
Направление обдува - системой заслонок с электроприводом.
Обдув обеспечивается вентилятором.

Когда вентилятор ставишь на "off", выключается вентилятор, но заслонки остаются в тех положениях, в которых были до этого.  А в движении набегающий на автомобиль поток воздуха создаёт поток воздуха через отопитель. Вот и получается поддув воздуха с подогревом.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
D_anila
Папарацци CR-V Club Russia
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 679



WWW
Имя:Алина
Авто:царевна 2,0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #36 : 20 Сентября 2010, 01:03:36 »

Температура в наших отопителях регулируется заслонкой с электроприводом.
Направление обдува - системой заслонок с электроприводом.
Обдув обеспечивается вентилятором.

Когда вентилятор ставишь на "off", выключается вентилятор, но заслонки остаются в тех положениях, в которых были до этого.  А в движении набегающий на автомобиль поток воздуха создаёт поток воздуха через отопитель. Вот и получается поддув воздуха с подогревом.

ведь если вентилятор отключить, но включить климат печка работает. но тогда еще вопрос, почему тогда работает отопитель? если OFF? что заставляет печку работать?
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

Наши фото со встреч http://photolinka.ru
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #37 : 20 Сентября 2010, 21:11:23 »

В смысле, "почему работает"? Сан Саныч в предыдущем посту вроде бы все ясно рассказал. Off - вентилятор не дует, но при движении поток воздуха проходит через радиатор и салон прогревается. Как еще объяснить?
Записан
D_anila
Папарацци CR-V Club Russia
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 679



WWW
Имя:Алина
Авто:царевна 2,0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #38 : 20 Сентября 2010, 21:24:16 »

 Смеющийся
а летом тоже поток воздуха проходит через радиатор? и прогревается?
 
вчера на трассе проблема устранилась. за 7 часов движения не заметила больше произольного обогрева салона Улыбка
вопросов стало еще больше Улыбка
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

Наши фото со встреч http://photolinka.ru
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #39 : 20 Сентября 2010, 21:38:06 »

Смеющийся
а летом тоже поток воздуха проходит через радиатор? и прогревается?
 
вчера на трассе проблема устранилась. за 7 часов движения не заметила больше произольного обогрева салона Улыбка
вопросов стало еще больше Улыбка
И летом прогревается, если регулятор температуры стоит в положении отличном от минимума (синенькая риска). Я летом всегда держу этот регулятор в минимальном положении, если хоть на одно деление прибавить, уже начинает греть. Дык на всех машинах так, если нет климат-контроля.
Записан
D_anila
Папарацци CR-V Club Russia
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 679



WWW
Имя:Алина
Авто:царевна 2,0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #40 : 20 Сентября 2010, 21:53:49 »

климат есть, но кондея летом не было. компрессор умер и соответственно риска стояла где ей было удобно. на 27 ощущалось что печка греет, на 22 при такой жаре конечно ничего не происходило. вентилятор гнал кипяток в салон.
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

Наши фото со встреч http://photolinka.ru
D_anila
Папарацци CR-V Club Russia
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 679



WWW
Имя:Алина
Авто:царевна 2,0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #41 : 20 Сентября 2010, 21:55:50 »

И летом прогревается, если регулятор температуры стоит в положении отличном от минимума (синенькая риска). Я летом всегда держу этот регулятор в минимальном положении, если хоть на одно деление прибавить, уже начинает греть. Дык на всех машинах так, если нет климат-контроля.
если на всех машинах так, то уже не так беспокоит. Улыбка спасибо! поковыряю инфу еще в инете.
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

Наши фото со встреч http://photolinka.ru
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 21 Сентября 2010, 00:08:06 »

но тогда еще вопрос, почему тогда работает отопитель? если OFF? что заставляет печку работать?

Объясняю ещё раз.
Воздух поступает в климатическую установку в основном при помощи вентилятора. Но в движении возможно небольшое поступление воздуха самотоком даже при выключенном вентиляторе. После вентилятора воздух проходит через испаритель кондиционера и если последний включён, охлаждается и осушается. Затем воздух разделяется на два потока: один проходит через радиатор отопителя и нагревается от охлаждающей жидкости двигателя. Второй поток проходит прямиком без изменений, после чего смешивается с нагретым воздухом.  Пропорция, в которой смешиваются тёплый и холодный потоки регулируется специальной заслонокй внутри отопителя. Положение этой заслонки определяет температуру воздуха на выходе отопителя. Сама заслонка управляется электроприводом: повернул ручку на бОльшую температуру - электропривод сместил заслонку, повернул в другую сторону - электропривод сдвинул заслонку обратно. Когда поворачиваешь ручку вентилятора на OFF, отопитель выключается, но (!) заслонка никуда не перемещяется - она остается в том положении, в котором была до этого. Т.е. была она в положении интенсивного нагрева - после выключения самопроизвольный поток продолжает нагреваться.

Теперь надо разобраться с автоматическим климат-контролем. Тут температура выходящего воздуха зависит не от положения ручки регулятора температуры, а от совокупности факторов: положения ручки, уличной температуры, температуры в салоне, степени освещения салона солнцем, скорости вентилятора... Например если утром градусов этак 10 и включить регулятор на 27, то сначала отопитель будет интенсивно разогревать воздух и по мере прогрева салона температура выходящего воздуха будет снижаться.  Значит: температура спонтанного прогрева воздуха будет зависеть не только от того, в каком положении регулятора, но и на какой стадии работы климатической установки она будет выключена.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
D_anila
Папарацци CR-V Club Russia
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 679



WWW
Имя:Алина
Авто:царевна 2,0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #43 : 21 Сентября 2010, 09:17:03 »

СанСаныч, спасибо огромное за такой развернутый ответ!
Записан

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

Наши фото со встреч http://photolinka.ru
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #44 : 21 Сентября 2010, 20:04:35 »

СанСаныч, спасибо огромное за такой развернутый ответ!
Смеющийся Ты бы слышала какие он на встречах лекции задвигает!  Шокирован Афро -Заслушаешся! Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!