Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 18:33:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 534939 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« : 14 Февраля 2007, 08:35:55 »

CR-V 99г. Как не стараюсь бензин экономить, а меньше 13-15 литров на сотню не выходит. Причем и летом также. И с манерами вождения экспериментировал, все равно жрет! Свечи менял, бензин пробовал на разных заправках (езжу на АИ-92.) Давлением в колесах даже баловался. Топливную систему не промывал! Как считаете, поможет промывка? И какую промывку делать - отдельно форсунки промывать, или к промывочному аппарату подцепить? Жду грамотных ответов, заранее спасибо!
Записан
Vlarim
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Владимир
Авто:CR-V B20B 225т.км АКПП Японка
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #1 : 14 Февраля 2007, 08:49:33 »

Ага, такая же ситуация. Только я еще промывал инжектор, химией какой-то, через аппарат.
На расход не повлияло ни каким образом.
На диагностике сказали, что надо менять лямда-зонд - скорость работы его в 6 раз медленее или что-то такое(не помню уже). Если длительно удерживать 2500 об/мин, то качество топлива обогощается, причем заметно, в отличие от нормального.
Датчик не менял. Оригинал дорого на экзик(в Кемерово не продают) стоит около 7000 р. Универсальный говорят не подходит(не слышал и не видел, чтобы кто-то менял).
Пока так и езжу.
Может у кого есть какие-нибудь соображения по этому поводу.

CR-V 1996 B20B 160т.км АКПП Японка
Записан
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #2 : 21 Февраля 2007, 13:06:21 »

Нашел много информации по поводу промывки форсунок в гаражных условиях, возник вопрос: какое напряжение приходит на топливные форсунки двигателя B20Z1?
Записан
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« Ответ #3 : 21 Февраля 2007, 15:48:14 »

Тут заехал на целину снежную...на брюхо сел. Туда-сюда, вообщем поперла родимая  на первой передаче, да еще в крутую, градусов 35-40, гору. короче, вылез. Потом спустился посмотреть пешком, а вдоль моего пути следования видны брызги из выхлопной. Так вот, вопрос, уважаемые знатоки - от чего это и к чему бы это? Может оно и ничего страшного, чай работала на пределе лошадка?
Записан
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #4 : 22 Февраля 2007, 06:28:17 »

Это просто напросто конденсат из выхлопной системы вылетел. Зимой при запуске холодного мотора в этой системе конденсат образовывается, при горизонтальном положении он не способен вылиться самостоятельно из глушака, а ты на подъем крутой поднимался, вот он вылетать и начал! А еще вариант может быть такой:  полз говориш на брюхе? А средняя часть глушителя нашего "серванта" висит неприлично низко, и конечно же в первую очередь о снег бороздит, передача первая, обороты высокие, температура выхлопной системы соответственно тоже высокая - как следствие при разнице температур происходит конденсация!
Если не ошибаюсь в самогонном аппарате такая же система применяется. Подмигивающий
Записан
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #5 : 22 Февраля 2007, 06:29:28 »

А все-таки про напряжение на форсунках мне кто-нибудь скажет?
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #6 : 22 Февраля 2007, 10:49:13 »

Цитировать
про напряжение на форсунках
Теория. Форсунка работает в импульсном режиме, т.е. она либо включена, либо выключена(закрыта). На объем впрыска влияет давление топлива и время форсунки в открытом состоянии.
Мерять амплитуду электрического импульса вольтметрами некорректно. Говоря простым языком, получите неправильные показания, зависящие еще от оборотов двигателя. Другое дело проверка сопротивления по постоянному току форсунки. Сопротивление на клеммах должно быть 2 Ohm с небольшими допусками и не должно быть утечек на "землю".
На практике форсунку слушают при помощи стетоскопа( это такие наушники как у врача). По щелчкам соленоида форсунки судят о ее исправности.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #7 : 22 Февраля 2007, 12:30:49 »

 Форсунка работает в импульсном режиме, т.е. она либо включена, либо выключена(закрыта).

Это все понятно, вот мне и интересно знать какое напряжение необходимо для того, чтобы клапан открылся! При слишком малом напряжении он не откроется, при сильно большом сгорит. Вот в чем вопрос!
Принцип, прочитанной мной промывки, заключается в подаче под давлением очищающей жидкости в момент открытия клапана (при снятой форсунке), для некоторых форсунок (ВАЗовских помоему) авторы подают напряжение 12В от автомобильного АКБ, для других 4,5В от квадратной батарейки.
Для CR-V-шных форсунок сколько Вольт нужно?
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #8 : 23 Февраля 2007, 11:05:07 »

To Anatoly/
Раз уж Вы решили не успокаиваться и все измерить, можно на снятой форсунке без отсоединения топливного трубопровода подать на ее клеммы, заземлив тело, напряжение бортсети 12V кратковременно, из сопла должна выделиться струйка топлива и не должно быть течи в закрытом состоянии. Не советую производить такой эксперимент по условиям безопасности. ------------------------------
Расход моей машины (1998 В20В3) в это время года 14-17 литров. Летом 10-13 литров.

Не мешайте мотору работать!
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Forester
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Yutaka 裕


WWW
Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2,4л 170л.с. АКПП, Японка правый руль
год:2007
г.Владивосток
« Ответ #9 : 27 Февраля 2007, 16:45:49 »

Ну так как насчет этого Лямбда зонда?Кто мне обьяснит где он стоит?И как работает?
Записан
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #10 : 28 Февраля 2007, 06:04:49 »

Кислородный датчик стоит в выпускной системе (под машиной).
Предназначение его заключается в регулировании качества смеси. Датчик регистрирует количество кислорода в выхлопных газах, сигнал передается в компьютер, а комп. обогащает или обедняет смесь. Если датчик работает не правильно (вышел из строя), то смесь приготовляется не правильно, и получается так, что либо машина нифига не едет, либо жрет как паровоз.
Знаю еще то, что оригинальный стоит очень дорого, а всякие бошевские - универсальные не подходят из-за напряжения, которое подводиться на датчик: на Хонде 5В, а на Бош 12В. 
Записан
Forester
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


Yutaka 裕


WWW
Имя:Игорь
Авто:CR-V III 2,4л 170л.с. АКПП, Японка правый руль
год:2007
г.Владивосток
« Ответ #11 : 28 Февраля 2007, 12:10:46 »

Короче стоит на коллекторе я так понял,это и есть он!
И не 5В 12В а 5v 12v Еле понял,это оказывается вы так вольты обозначили Улыбка
Записан
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #12 : 13 Марта 2007, 06:27:19 »

Попробуй поездить по трассе 110-120, и засеки, если больше 12-12,5 то расход великоват
Записан
izgosha
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Гоша
Авто:CR-V I 2.0 B20Z1 АКПП европеец.
год:2001
г.Москва Измайлово
« Ответ #13 : 26 Марта 2007, 10:36:52 »

было тоже,но горела лампа чек,проверил,ошибка 57(по моему ,уж номер не помню)короче катализатор.поменял,расход стал по трассе при 3000 оборотов 8,5 литров,по городу 11,5-12,5.все замечательно,но наступила зима расходец стал под 14.ну зима и зима понятно,а вот уже как недели три за бортом в плюсах,а расход не меняется!что могло случится,ума не приложу?так про "между прочим" кто нибудь знает где можно взять прогу для тестирования,адаптер ОБД2 есть,а вот проги да ещеб под хонду заточенной нет,каждий раз в сервис очень дорого.да и спецы встречаются.......
Записан

"...электроприборы работают гораздо лучше,если их включать в розетку..." Р.Хайнлайн.
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #14 : 29 Апреля 2007, 20:15:57 »

Такое впечатление, что недавно купленая мной CR v жрет литров 20 92го на 100 км. Свечи новые и чистые. Масло в двигателе новое Mobil 10W50 ворздушный фильтр чистый. Не гоняю на ней сильно. В чем может быть дело?
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Страниц: [1] 2 3 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!