andrr
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Андрей Авто:CR-V, USA, АКПП год:2000 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #675 : 13 Мая 2011, 23:56:34 » |
|
вопрос владельцам бортовых компьютеров ,какой расход показывает холодный двигатель и какой прогретый на холостом ходу? На холодном от 2 до 2,5 в зависимости от окружающей температуры (плавно падает с прогревом), при рабочей температуре от 0,7 до 1 (в зависимости от нагрузки: фары, кондиционер, АКПП на D и на тормозах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #676 : 14 Мая 2011, 09:38:29 » |
|
что компьютер очень обогощает смесь на прогреве сам компьютер ничего не обогощает, и никак не вмешивается, он только мониторит!
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #677 : 14 Мая 2011, 09:53:58 » |
|
сам компьютер ничего не обогощает, и никак не вмешивается, он только мониторит!
странно ,а на моей хонде вспрыском управляет компьютер ,не знал ,что есть исключения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #678 : 14 Мая 2011, 09:57:30 » |
|
а во время движения насколько больше расход при не прогретом ,если сравнивать с прогретым при приблизительно одинаковых условиях ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #679 : 14 Мая 2011, 10:13:30 » |
|
а на моей хонде вспрыском управляет компьютер и как марка его? может действительно что то новенького в IT-БК появилось
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #680 : 14 Мая 2011, 10:40:02 » |
|
и как марка его? может действительно что то новенького в IT-БК появилось
когда я пишу компьютер ,я имею в виду штатно установленный PCM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #681 : 14 Мая 2011, 10:55:31 » |
|
это само сабой то, но диалог шел то про БК , а что за штатный в CRV 99г стоит, который мониторит расход?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #682 : 14 Мая 2011, 10:59:58 » |
|
это само сабой то, но диалог шел то про БК БК был затронут именно ,как прибор ,с помощью которого можно было определить мгновенный расход топлива при прогреве. Ну да ладно ,вроде непонятка разрешилась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #683 : 14 Мая 2011, 12:17:33 » |
|
недавно получилось проверить разницу. Температура окружающей среды условно +15. Дорога 30/70 асфальт/грунтовка. Расстояние 7 км. В один конец поездка на непрогретом двигателе со стороны грунтовки - средний расход 13,5/100км. В обратную сторону со стороны асфальта на прогретом 8,9/100км. Считайте сами. Условия немного неравнозначные, поэтому могут быть разночтения. я к тому ,что слишком большая разница в расходе при +10 и при + 20 ,около полутора литров на сотню. to arik71, кстати, не надо путать расход при движении авто: л/100км и при стоянке: л/ч. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #684 : 14 Мая 2011, 12:46:55 » |
|
to arik71, кстати, не надо путать расход при движении авто: л/100км и при стоянке: л/ч. Удачи.
я и не путаю просто холодный движок жрет намного больше прогретого до рабочей температуры на ходу,вот и интересует насколько у наших машин. Читал ,что можно компьютер обманывать сопротивлением (типа движок не холодный ,а теплый),тогда на холодном будут провалы при резком разгоне ,но когда прогреется все встает на свои места.Зато расход меньше. Я потому и поднял тему насколько обогащается смесь на холодном двигателе ,выходит раза в три .Значит и при езде на холодном тоже очень большой перерасход . Актуально это тем кто ездит на малые расстояния ,тогда практически вся поездка с повышенным расходом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #685 : 16 Мая 2011, 09:54:50 » |
|
Читал ,что можно компьютер обманывать сопротивлением а зачем? прогревается действительно быстро за несколько минут. А вот малые растояния - лучше пешком, говорят полезно
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #686 : 16 Мая 2011, 10:08:32 » |
|
а зачем? прогревается действительно быстро за несколько минут. А вот малые растояния - лучше пешком, говорят полезно Остывает почему то тоже быстро...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
|
« Ответ #687 : 16 Мая 2011, 10:16:53 » |
|
Ога, еще можно попробовать уменьшить давление топлива. На высоких оборотах будет нехватать, зато экономия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #688 : 24 Мая 2011, 20:48:06 » |
|
Никогда не заморачивался с расходом, но последнию поездку решил проэксперементировать. Бензин 95. Залит полный бак до отсечки проехал 545 км, следующая заправка 43 л до отсечки 95 бенза скорость в движении 100-110 так как много скворешников (радаров на фай фае, привет гостям на ставрополье) в отбойниках стоят, время в пути 6,5 часов весь путь практически при заблокированном гидродиференциале по тахометру 2,5 - 2,6 тыс. оборотов. Одна остановка на 3 (три минуты) посмотреть под капот (проехал 400 км) погасла в движении лампа "D" и через 5 секунд загорелась, что это было, масло в коробасе в норме, чистое, температура стабильная, посередке, кто знает? Завел поехал дальше и обратный путь больше не тухла . Доехал до пункта назначения 605 км по одометру. Обратная дорога, 1 час в пробке, с кондюком, проехал 15 км, дальше без кондюка как и туда 2,5 - 2,6 оборотов скорость 100-110км/ч по дороге остановка на заправку 10 литров, каюсь последние 120 км до дома скорость 130 - 140 км/ч 3,2 - 3,4 тыс. оборотов. время в пути опять 6,5 часов, но ливень мама не горюй. По приезду заправка до отсечки опять 43 литра и одометр 1200 км (разницу наверное мокрые колеса наскользили ). Итог: 43+43+10=96 литров и 1200 км пути = 8 литров на сотню и плюс ни одного штрафа хозяевам скворечников. Вот такой расклад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Frans
Новичок
Offline
Сообщений: 93
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп. год:2008 г.Темрюк
|
|
« Ответ #689 : 24 Мая 2011, 20:50:41 » |
|
В догонку общий пробег 196 тыс. и замена масла в движке каждые 8-10 тыс. Ну и раз в год замена фильтров и свечей. Все. тьфу три раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|