nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #900 : 19 Февраля 2012, 14:16:15 » |
|
Доброго времени суток, Хондоводы. Недавно тоже решил подсчитать расход на своей 96г, 130 л/с. Как раз в период морозов, которые были в районе -25,-28. Что-бы быть объективнее, обнулил счетчик, заправлялся 3 раза на 1000 рублей, 92 бензина(Роснефть). Каждый раз это выходило около 41 литра. Итог таков 41х3=123литра. Проехал на этих трех заправках 900км. Получился расход 13,66л/100км. Думаю, что это нормально для зимы. По трассе не ездил, а лишь по хозяйству, в пределах города. Уверен, что на расход влияет очень много причин технического характера, а именно: качество масла, бензина, чистота фильтра ТОТ и впускного тракта, настройка коробки автомата(у кого автомат). Ну и конечно манера езды водителя. Спортивная манера езды предполагает кратное повышение расхода топлива.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #901 : 20 Февраля 2012, 08:58:26 » |
|
Доброго времени суток, Хондоводы. Недавно тоже решил подсчитать расход на своей 96г, 130 л/с. Как раз в период морозов, которые были в районе -25,-28. Что-бы быть объективнее, обнулил счетчик, заправлялся 3 раза на 1000 рублей, 92 бензина(Роснефть). Каждый раз это выходило около 41 литра. Итог таков 41х3=123литра. Проехал на этих трех заправках 900км. Получился расход 13,66л/100км.
Андрей, ты похоже совсем не греешь, завел-поехал ? Что то маловато, учитывая что -30 стояло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека Л
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Жека СR-V 2001 Америкос, автомат.Ростовская обл.
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2001 г.Ростов на дону
|
|
« Ответ #902 : 20 Февраля 2012, 09:31:05 » |
|
Всем привет. авто 2001г. коробка автомат, 147 л.с.. В эту зиму температура -15, -25. Грею мотор до +40, минут 5, потом езда по городу, в спокойном режиме. Пробег утром и вечером километров по пять. Мотор нагревается до +70. Сбрасываю одометр, заливаю бензин АИ92 на заправке Лукойл. При расчете расход выходит около 18л/100км. Меньше не получается. По трассе 9-10 л/100км. Стоит ли искать пути уменьшения расхода топлива или махнуть на всё рукой, смириться и ждать весны?
|
|
|
Записан
|
Жека Л, СR-V 2001 Америкос. Коробка автомат.Комплектация люкс.
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #903 : 20 Февраля 2012, 09:54:56 » |
|
По зиме сложно ориентироваться, всегда завышение расхода.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #904 : 20 Февраля 2012, 10:00:38 » |
|
Ну о-чень сильно зависит от расстояний.В режиме погрелся, проехал 2 км., постоял пару часов, и опять 2-3 км. в движении - хавает не по - детски. Тут уже в мото-часах нужно считать. А сел и поехал просто по городу- другое дело.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #905 : 27 Февраля 2012, 07:21:39 » |
|
Константин, а самодиагностику делать не пробовал, может комп сам тебе скажет, где собака порылась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alaxman
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:CR-V (Japan, АКПП) год:1995 г.Караганда
|
|
« Ответ #906 : 11 Марта 2012, 08:56:56 » |
|
Подскажите. Зимой расход зашкаливал под 25. Сейчас не меньше 15. Уровень бензина заметнее всего падает после ночной стоянки. Еду ставить машину один уровень. Утром пока грею - стрелка уже значительно ниже вечернего уровня. "Чек" не беспокоит. Не загорался ни разу. Лямда меня разоряет? Или как бензин так утекать быстро может? п.с. Весной купил, вплоть до зимы, расход был 10л. Бензофильтр менял. Свечи родной маркировки поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #907 : 12 Марта 2012, 07:54:29 » |
|
Подскажите. Зимой расход зашкаливал под 25. Сейчас не меньше 15. Уровень бензина заметнее всего падает после ночной стоянки. Еду ставить машину один уровень. Утром пока грею - стрелка уже значительно ниже вечернего уровня. "Чек" не беспокоит. Не загорался ни разу. Лямда меня разоряет? Или как бензин так утекать быстро может? п.с. Весной купил, вплоть до зимы, расход был 10л. Бензофильтр менял. Свечи родной маркировки поставил. Перво-наперво - проверь давление в топливной системе, при включении зажигания, на работающем ДВС, на 3000 об/мин, на заглушенной машине (в течении хотя бы часа). Глубже копать только со сканером. Датчик уровня топлива очень инерционный, в добавок показания зависят от напряжения в бортовой сети.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #908 : 12 Марта 2012, 08:17:15 » |
|
Подскажите. Зимой расход зашкаливал под 25. Сейчас не меньше 15. Уровень бензина заметнее всего падает после ночной стоянки. Еду ставить машину один уровень. Утром пока грею - стрелка уже значительно ниже вечернего уровня. "Чек" не беспокоит. Не загорался ни разу. Лямда меня разоряет? Или как бензин так утекать быстро может? Я бы проверил бензобак на предмет утечек! Есть у меня коллега, он в прошлую зиму говорит что-то у меня зимой расход большой на спейсранере, я говорю у всех зимой больше, нет говорит в два раза больше, типа летом 8, а зимой 16. Давай мы шерстить книгу, искать возможные причины. А в эту зиму он заметил, снизу, на баке микротрещину, из которой сочится бензин. Я спрашиваю а летом смотрел? Ну да говорит, за лето несколько раз говорит на подъёмнике подымали всегда всё осматривал, ничего не было. Вот и получается, что у него зимой трещина растягивалась бенз сочился, а летом сходилась и утечки не было. Такая вот история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alaxman
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Александр Авто:CR-V (Japan, АКПП) год:1995 г.Караганда
|
|
« Ответ #909 : 12 Марта 2012, 13:14:36 » |
|
Спасибо, друзья. Про трещину интересная история. Почитав много сообщений "у кого за 15", передумал лесть до лямды. Все равно весны почти дождался.
Измерение давления в системе, как помогут понять в чем суть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #910 : 12 Марта 2012, 15:47:27 » |
|
Измерение давления в системе, как помогут понять в чем суть?
Измерение давления, это первый шаг в диагностике расхода. Дальше идёт сканер и высшая математика. -http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #911 : 13 Марта 2012, 07:42:25 » |
|
У меня этой зимой,если ездить чисто по городу,получался расход 20 литров,как тока не считал, и клапана регулировал и мыл топливку, и каталик вышиб уже и лямбду поменял,пофигу-20 литров. морозы были до -30, грел стабильно по 10-15минут до поездки-это город. а когда засек по трассе,то вышло около 12 литров. ну не знаю я че ей еще надо,если не выезжать из города, то работа-дом разоряет меня не по детски.Еще не пробовал только форсунки чистить,но неужели аж так может изза них?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #912 : 13 Марта 2012, 07:52:49 » |
|
У меня этой зимой,если ездить чисто по городу,получался расход 20 литров,как тока не считал, и клапана регулировал и мыл топливку, и каталик вышиб уже и лямбду поменял,пофигу-20 литров. морозы были до -30, грел стабильно по 10-15минут до поездки-это город. а когда засек по трассе,то вышло около 12 литров. ну не знаю я че ей еще надо,если не выезжать из города, то работа-дом разоряет меня не по детски.Еще не пробовал только форсунки чистить,но неужели аж так может изза них? А ещё есть дроссель, клапан холостого хода, бензонасос, регулятор давления топливной рампы, ремень ГРМ, угол опережения зажигания, компрессия... И всё это накладывает свой отпечаток на расход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ulaleks
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Любю Хонду я!!
Имя:алексей Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый год:1996 г.иркутск
|
|
« Ответ #913 : 13 Марта 2012, 08:17:03 » |
|
А ещё есть дроссель, клапан холостого хода, бензонасос, регулятор давления топливной рампы, ремень ГРМ, угол опережения зажигания, компрессия... И всё это накладывает свой отпечаток на расход.
Дроссельный узел и клапан ХХ-это то, с чего я и начал свою работу,ГРМ заменен,компрессия-в районе 11.5, насчет угла опережения не могу сказать ничего, но динамика отличная,не тупит и детонации нет, а вот про насос и регулятор давления не понял-они-то как влияють???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #914 : 13 Марта 2012, 08:36:23 » |
|
Дроссельный узел и клапан ХХ-это то, с чего я и начал свою работу,ГРМ заменен,компрессия-в районе 11.5, насчет угла опережения не могу сказать ничего, но динамика отличная,не тупит и детонации нет, а вот про насос и регулятор давления не понял-они-то как влияють???
Насос не создаёт достаточного давления топлива (2,8-3,2 атм.) - БУ (блок управления двигателя) видит бедную смесь, увеличивает время открытия форсунки. Регулятор давления залип в открытом состоянии - давление в топливной рампе ниже (2,8-3,2 атм.) - БУ (блок управления двигателя) видит бедную смесь, увеличивает время открытия форсунки. Ну и герметичность самой форсунки: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63798.0.html . БУ (блок управления двигателя) видит богатую смесь, уменьшает время открытия форсунки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|