Клуб Honda CR-V Россия  
12 Декабря 2024, 17:08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 536332 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #900 : 19 Февраля 2012, 14:16:15 »

 Доброго времени суток, Хондоводы. Недавно тоже решил подсчитать расход на своей 96г, 130 л/с. Как раз в период морозов, которые были в районе -25,-28. Что-бы быть объективнее, обнулил счетчик, заправлялся  3 раза на 1000 рублей, 92 бензина(Роснефть). Каждый раз это выходило около 41 литра. Итог таков 41х3=123литра. Проехал на этих трех заправках 900км. Получился расход 13,66л/100км. Думаю, что это нормально для зимы. По трассе не ездил, а лишь по хозяйству, в пределах города. Уверен, что на расход влияет очень много причин технического характера, а именно: качество масла, бензина, чистота фильтра ТОТ и впускного тракта, настройка коробки автомата(у кого автомат). Ну и конечно манера езды водителя. Спортивная манера езды предполагает кратное повышение расхода топлива.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #901 : 20 Февраля 2012, 08:58:26 »

Доброго времени суток, Хондоводы. Недавно тоже решил подсчитать расход на своей 96г, 130 л/с. Как раз в период морозов, которые были в районе -25,-28. Что-бы быть объективнее, обнулил счетчик, заправлялся  3 раза на 1000 рублей, 92 бензина(Роснефть). Каждый раз это выходило около 41 литра. Итог таков 41х3=123литра. Проехал на этих трех заправках 900км. Получился расход 13,66л/100км.
Андрей, ты похоже совсем не греешь, завел-поехал ? Улыбка   Что то маловато, учитывая что -30 стояло
Записан
Жека Л
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


Жека СR-V 2001 Америкос, автомат.Ростовская обл.



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Ростов на дону
« Ответ #902 : 20 Февраля 2012, 09:31:05 »

Всем привет. авто 2001г. коробка автомат, 147 л.с.. В эту зиму температура -15, -25. Грею мотор до +40, минут 5, потом езда по городу, в спокойном режиме. Пробег утром и вечером километров по пять. Мотор нагревается до +70. Сбрасываю одометр, заливаю бензин АИ92 на заправке Лукойл. При расчете расход выходит около 18л/100км. Меньше не получается. По трассе 9-10 л/100км. Стоит ли искать пути уменьшения расхода топлива или махнуть на всё рукой, смириться и ждать весны?
Записан

Жека Л, СR-V 2001 Америкос. Коробка автомат.Комплектация люкс.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #903 : 20 Февраля 2012, 09:54:56 »

По зиме сложно ориентироваться, всегда завышение расхода.
Записан

внук генерала Манштейна
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #904 : 20 Февраля 2012, 10:00:38 »

Ну о-чень сильно зависит от расстояний.В режиме погрелся, проехал 2 км., постоял пару часов, и опять 2-3 км. в движении - хавает не по - детски. Тут уже в мото-часах нужно считать. А сел и поехал просто по городу- другое дело.
Записан

Удачи на дорогах!
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #905 : 27 Февраля 2012, 07:21:39 »

Константин, а самодиагностику делать не пробовал, может комп сам тебе скажет, где собака порылась.
Записан

Alaxman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Александр
Авто:CR-V (Japan, АКПП)
год:1995
г.Караганда
« Ответ #906 : 11 Марта 2012, 08:56:56 »

Подскажите. Зимой расход зашкаливал под 25. Сейчас не меньше 15.
Уровень бензина заметнее всего падает после ночной стоянки. Еду ставить машину один уровень. Утром пока грею - стрелка уже значительно ниже вечернего уровня.
"Чек" не беспокоит. Не загорался ни разу. Лямда меня разоряет? Или как бензин так утекать быстро может?  В замешательстве

п.с. Весной купил, вплоть до зимы, расход был 10л. Бензофильтр менял. Свечи родной маркировки поставил.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #907 : 12 Марта 2012, 07:54:29 »

Подскажите. Зимой расход зашкаливал под 25. Сейчас не меньше 15.
Уровень бензина заметнее всего падает после ночной стоянки. Еду ставить машину один уровень. Утром пока грею - стрелка уже значительно ниже вечернего уровня.
"Чек" не беспокоит. Не загорался ни разу. Лямда меня разоряет? Или как бензин так утекать быстро может?  В замешательстве

п.с. Весной купил, вплоть до зимы, расход был 10л. Бензофильтр менял. Свечи родной маркировки поставил.

Перво-наперво - проверь давление в топливной системе, при включении зажигания, на работающем ДВС, на 3000 об/мин, на заглушенной машине (в течении хотя бы часа). Глубже копать только со сканером.
Датчик уровня топлива очень инерционный, в добавок показания зависят от напряжения в бортовой сети.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #908 : 12 Марта 2012, 08:17:15 »

Подскажите. Зимой расход зашкаливал под 25. Сейчас не меньше 15.
Уровень бензина заметнее всего падает после ночной стоянки. Еду ставить машину один уровень. Утром пока грею - стрелка уже значительно ниже вечернего уровня.
"Чек" не беспокоит. Не загорался ни разу. Лямда меня разоряет? Или как бензин так утекать быстро может?  В замешательстве
Я бы проверил бензобак на предмет утечек!
Есть у меня коллега, он в прошлую зиму говорит что-то у меня зимой расход большой на спейсранере, я говорю у всех зимой больше, нет говорит в два раза больше, типа летом 8, а зимой 16. Давай мы шерстить книгу, искать возможные причины. А в эту зиму он заметил, снизу, на баке микротрещину, из которой сочится бензин. Я спрашиваю а летом смотрел? Ну да говорит, за лето несколько раз говорит на подъёмнике подымали всегда всё осматривал, ничего не было. Вот и получается, что  у него зимой трещина растягивалась бенз сочился, а летом сходилась и утечки не было. Такая вот история.
Записан

Alaxman
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Александр
Авто:CR-V (Japan, АКПП)
год:1995
г.Караганда
« Ответ #909 : 12 Марта 2012, 13:14:36 »

Спасибо, друзья.
Про трещину интересная история.
Почитав много сообщений "у кого за 15", передумал лесть до лямды. Все равно весны почти дождался.

Измерение давления в системе, как помогут понять в чем суть?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #910 : 12 Марта 2012, 15:47:27 »

Измерение давления в системе, как помогут понять в чем суть?

Измерение давления, это первый шаг в диагностике расхода. Дальше идёт сканер и высшая математика. -http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #911 : 13 Марта 2012, 07:42:25 »

У меня этой зимой,если ездить чисто по городу,получался расход 20 литров,как тока не считал, и клапана регулировал и мыл топливку, и каталик вышиб уже и лямбду поменял,пофигу-20 литров. морозы были до -30, грел стабильно по 10-15минут до поездки-это город. а когда засек по трассе,то вышло около 12 литров. ну не знаю я че ей еще надо,если не выезжать из города, то работа-дом разоряет меня не по детски.Еще не пробовал только форсунки чистить,но неужели аж так может изза них?Непонимающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #912 : 13 Марта 2012, 07:52:49 »

У меня этой зимой,если ездить чисто по городу,получался расход 20 литров,как тока не считал, и клапана регулировал и мыл топливку, и каталик вышиб уже и лямбду поменял,пофигу-20 литров. морозы были до -30, грел стабильно по 10-15минут до поездки-это город. а когда засек по трассе,то вышло около 12 литров. ну не знаю я че ей еще надо,если не выезжать из города, то работа-дом разоряет меня не по детски.Еще не пробовал только форсунки чистить,но неужели аж так может изза них?Непонимающий
А ещё есть дроссель, клапан холостого хода, бензонасос, регулятор давления топливной рампы, ремень ГРМ, угол опережения зажигания, компрессия... И всё это накладывает свой отпечаток на расход.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #913 : 13 Марта 2012, 08:17:03 »

А ещё есть дроссель, клапан холостого хода, бензонасос, регулятор давления топливной рампы, ремень ГРМ, угол опережения зажигания, компрессия... И всё это накладывает свой отпечаток на расход.
Дроссельный узел и клапан ХХ-это то, с чего я и начал свою работу,ГРМ заменен,компрессия-в районе 11.5, насчет угла опережения не могу сказать ничего, но динамика отличная,не тупит и детонации нет, а вот про насос и регулятор давления не понял-они-то как влияють???
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #914 : 13 Марта 2012, 08:36:23 »

Дроссельный узел и клапан ХХ-это то, с чего я и начал свою работу,ГРМ заменен,компрессия-в районе 11.5, насчет угла опережения не могу сказать ничего, но динамика отличная,не тупит и детонации нет, а вот про насос и регулятор давления не понял-они-то как влияють???
Насос не создаёт достаточного давления топлива (2,8-3,2 атм.) - БУ (блок управления двигателя) видит бедную смесь, увеличивает время открытия форсунки.
Регулятор давления залип в открытом состоянии - давление в топливной рампе ниже (2,8-3,2 атм.) - БУ (блок управления двигателя) видит бедную смесь, увеличивает время открытия форсунки.
Ну и герметичность самой форсунки: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63798.0.html . БУ (блок управления двигателя) видит богатую смесь, уменьшает время открытия форсунки.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!