vladislav-mur
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Влад Авто:Honda cr-v год:1999 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #15 : 13 Апреля 2009, 19:05:50 » |
|
Мужики по моему истинна уже близко,,,, Сегодня поехал опять на самодиагностику и вот че мы там узнали;температура датчика жидкости ЕСТ скачит очень не равномерно от 28 на 45 потом 83 еще 67 и т.д,,,, и это все на прогретом моторе!! !!! Вот что они мне говорят- надо менять датчик, а я им ,я уже его менял, тогда они говорят что это мозги(комп),а я им ,и его тоже менял, остается одно говорят контакты проводки от датчика до компа. В любом варианте температура так играть не должна говорят--это реально?? Объясню для тех кто не совсем понял- мотор разогретый я его вырубаю ,через несколько минут поворачиваю замок начинаю заводить температура 44 гр. а на самом деле все 86 гр комп думает что мотор холодный и подает обогащенную смесь вот и вся фишка!!! мотор не заводится !! Теперь просьба ко всем , если у кого есть или кто-то знает где можно достать, электрическую схему 1998 года CR-V? этого узла помогите пожалуста найти для прозвонки!!! И вообще как это все по вашему идея правильная?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #16 : 13 Апреля 2009, 19:30:49 » |
|
Схемы все есть на форуме. Скачай сервис-мануал на машину, самому легче будет. Все схемы под рукой. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg17276.html#msg17276
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
vladislav-mur
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Влад Авто:Honda cr-v год:1999 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #17 : 15 Апреля 2009, 19:49:40 » |
|
Всем кто принимал участие в этой теме хочу сказать огромное спасибо !!!! Сам прозвонил кабель и нашел плохой контакт!! Все (специалисты) как сказал уважаемый Dr.X отказывались от этой работы наверно потому что работа довольно кляузная и вообще неизвестно найдешь или нет. Но судя по всему у моей машины был букет болезней, и так как я не профи в этой области не мог распознать все по отдельности, одна болезнь помогала другой ,,,пробег то большой!! 179000 миль Спасибо МОДЕРАТОРАМ этого форума побольше бы таких людей как вы!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nao
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1996 японка г.Самара
|
|
« Ответ #18 : 07 Июля 2009, 20:04:30 » |
|
Недавно полетел бензонасос! думал сам механизм сломался- оказалось после покупки нового насоса- НЕТ , не сломался! Обнаружилось что не подходит питание! начал искать предохранитель, не нашел! Проверил и даже прозвонил ВСЕ предохранители (на всякий случай)! Есть мысль о том что где то перебился провод в салоне! Но вроде так аккуратно проложен! Подскажите пжлста, как идет проводка, как и через что? и где предохранитель? Вторая проблема - не могу выкрутить свечку НИКАК!!! со всей дури кручу, а двигается по миллиметру! За ранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
давайте жить дружно!
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #19 : 07 Июля 2009, 20:37:26 » |
|
а типа секретки нет, а то мож она. Схему на японца фигушки, я думаю, найдешь. Да и очень маловероятно, что проводка в салоне может сгнить Питание как проверял?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
nao
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1996 японка г.Самара
|
|
« Ответ #20 : 07 Июля 2009, 20:56:48 » |
|
а типа секретки нет, а то мож она. Схему на японца фигушки, я думаю, найдешь. Да и очень маловероятно, что проводка в салоне может сгнить Питание как проверял? а какое питание? по крайней мере к насосу уже не подходит! а самое интересное , то что на насос три провода идут и только один не работает! А секретки у меня нет! у меня 96 год
|
|
|
Записан
|
давайте жить дружно!
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #21 : 07 Июля 2009, 21:02:22 » |
|
один идет на поплавок
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Nicko
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Николай Авто:CR-V - I год:1997 г.Барнаул
|
|
« Ответ #22 : 04 Декабря 2009, 18:25:31 » |
|
спасибо за советы - посмотрим насчёт перегрева! Заслонку, форсунки чистили в ХОРОШЕМ СЦ с их съёмом всего 2 месяца назад. Были ОЧЕНЬ засраны. Капремонт двигла был в сентябре. p.s. Несколько угнетает расход топлива в городском цикле зимой с прогревами - 15...16л. Трасса стабильные 10л. Это нормально? Просто слабо верится когда люди говорят что у них по трассе 8-9, в городе 10-12... p.p.s. Сегодня брали с женой у её родителей Toyota Probox поездить по делам. Казалось бы.. 1.3л, низкая, только передок едет - но после моего CR-V динамика мне показалась лучше раза в 3. Разгоняется до городских 60...65 практически идеально, даже не ощущается переключение коробкой передач, в отличие от моего CR-V где переключение с первой на вторую почти не заметно, а вот дальше при переключении стабильно ощущается рост оборотов до 3000 при плавной езде, и до 3500 при активной с небольшой ямкой в динамике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #23 : 05 Декабря 2009, 12:03:33 » |
|
плохая тяга + перегрев - похоже на неправильное газораспределение. Надо проверить метки, клапанные зазоры, угол опережения зажигания. Я так понимаю началось все после капиталки?
ps интересно, где это у нас ХОРОШИЙ СЦ??
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
ryst
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
CR-V 1999 г. 2,0Z, канадка, АКПП, Москва, Юрий
Имя:Юрий Авто:CR-V год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 05 Декабря 2009, 13:34:56 » |
|
2 Nicko Подобная история (двигатель глох на ходу) у меня была на двух машинах (не Хонда). В обоих случаях постепенно умерал бензонасос. Проверьте, может быть поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicko
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Николай Авто:CR-V - I год:1997 г.Барнаул
|
|
« Ответ #25 : 12 Декабря 2009, 14:37:52 » |
|
Спасибо всем кто помогал советами. Заменён бензонасос и фильтр тонкой очистки. Пока полёт нормальный. Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicko
постоялец
Offline
Сообщений: 17
Имя:Николай Авто:CR-V - I год:1997 г.Барнаул
|
|
« Ответ #26 : 14 Декабря 2009, 12:05:47 » |
|
Поднимаю весёлую тему! Вернулись все симптомы, за исключением перегрева движка. Было подозрение на абсорбер в крышке бензобака (засорился) - не подтвердилось, крышку тупо открутил - превосходно глохнет и с откртой.
Что было сделано - заменён фильтр тонкой очистки, бензонасос. Выдрана старая сигналка и поставлена новая. Мастера, менявшие бензонасос разводят руками! Опять говорят смотреть в сторону электрики. Уже не знаю кому и чему верить?! Сегодня заглохла прямо на паркинге, на холостых, когда компрессором подкачивал колесо.
Какие ещё будут идеи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #27 : 14 Декабря 2009, 15:11:11 » |
|
попробуй катализатор просверлить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #28 : 14 Декабря 2009, 20:33:59 » |
|
Прочти тему про контактную группу замка зажигания и проверь массу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #29 : 15 Декабря 2009, 10:23:18 » |
|
а когда холодная нормально заводится, не глохнет?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|