Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 07:08:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится в прогретом состоянии.  (Прочитано 84343 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vladislav-mur
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Влад
Авто:Honda cr-v
год:1999
г.Тбилиси
« Ответ #15 : 13 Апреля 2009, 19:05:50 »

Мужики по моему истинна уже близко,,,,
Сегодня поехал опять на самодиагностику и вот че мы там узнали;температура датчика жидкости ЕСТ скачит очень не равномерно от 28 на 45 потом 83 еще 67 и т.д,,,, и это все на прогретом моторе!! !!!   Вот что они мне говорят- надо менять датчик, а я им ,я уже его менял, тогда они говорят что это мозги(комп),а я им ,и его  тоже менял, остается одно говорят контакты проводки от датчика до компа. В любом варианте температура так играть не должна говорят--это реально??
Объясню для тех кто не совсем  понял- мотор разогретый я его вырубаю ,через несколько минут поворачиваю замок начинаю заводить температура 44 гр. а на самом деле все 86 гр комп думает что мотор холодный и подает обогащенную смесь вот и вся фишка!!! мотор не заводится !!
Теперь просьба ко всем , если у кого есть или кто-то знает где можно достать, электрическую схему 1998 года CR-V? этого узла помогите пожалуста  найти  для прозвонки!!!
И вообще как это все по вашему идея правильная?Непонимающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #16 : 13 Апреля 2009, 19:30:49 »

Схемы все есть на форуме. Скачай сервис-мануал на машину, самому легче будет. Все схемы под рукой.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg17276.html#msg17276
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
vladislav-mur
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Влад
Авто:Honda cr-v
год:1999
г.Тбилиси
« Ответ #17 : 15 Апреля 2009, 19:49:40 »

Всем кто принимал участие в этой теме хочу сказать огромное спасибо !!!! Сам прозвонил кабель и нашел плохой контакт!!
Все (специалисты) как сказал уважаемый Dr.X отказывались от этой работы наверно потому что работа довольно кляузная и вообще неизвестно найдешь или нет. Но судя по всему у моей машины был букет болезней, и так как я не профи в этой области не мог распознать все по отдельности, одна болезнь помогала другой ,,,пробег то большой!! 179000 миль
Спасибо МОДЕРАТОРАМ этого форума побольше бы таких людей как вы!!!!
Записан
nao
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1996 японка
г.Самара
« Ответ #18 : 07 Июля 2009, 20:04:30 »

Недавно полетел бензонасос! думал сам механизм сломался- оказалось после покупки нового насоса- НЕТ Обеспокоенный, не сломался! Обнаружилось что не подходит питание! начал искать предохранитель, не нашел! Проверил и даже прозвонил ВСЕ предохранители (на всякий случай)!
Есть мысль о том что где то перебился провод в салоне! Но вроде так аккуратно проложен!
Подскажите пжлста, как идет проводка, как и через что? и где предохранитель?
Вторая проблема - не могу выкрутить свечку НИКАК!!! со всей дури кручу, а двигается по миллиметру! Плачущий
За ранее спасибо!
Записан

давайте жить дружно!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #19 : 07 Июля 2009, 20:37:26 »

а типа секретки нет, а то мож она. Схему на японца фигушки, я думаю, найдешь. Да и очень маловероятно, что проводка в салоне может сгнить Грустный Питание как проверял?
Записан

903-912-5510
nao
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1996 японка
г.Самара
« Ответ #20 : 07 Июля 2009, 20:56:48 »

а типа секретки нет, а то мож она. Схему на японца фигушки, я думаю, найдешь. Да и очень маловероятно, что проводка в салоне может сгнить Грустный Питание как проверял?
а какое питание? по крайней мере к насосу уже не подходит! а самое интересное , то что на насос три провода идут и только один не работает!
А секретки у меня нет! у меня 96 год
Записан

давайте жить дружно!
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #21 : 07 Июля 2009, 21:02:22 »

один идет на поплавок
Записан

903-912-5510
Nicko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Николай
Авто:CR-V - I
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #22 : 04 Декабря 2009, 18:25:31 »

спасибо за советы - посмотрим насчёт перегрева!
Заслонку, форсунки чистили в ХОРОШЕМ СЦ с их съёмом всего 2 месяца назад. Были ОЧЕНЬ засраны. Капремонт двигла был в сентябре.
p.s. Несколько угнетает расход топлива в городском цикле зимой с прогревами - 15...16л. Трасса стабильные 10л.
Это нормально? Просто слабо верится когда люди говорят что у них по трассе 8-9, в городе 10-12...
p.p.s. Сегодня брали с женой у её родителей Toyota Probox поездить по делам. Казалось бы.. 1.3л, низкая, только передок едет - но после моего CR-V динамика мне показалась лучше раза в 3. Разгоняется до городских 60...65 практически идеально, даже не ощущается переключение коробкой передач, в отличие от моего CR-V где переключение с первой на вторую почти не заметно, а вот дальше при переключении стабильно ощущается рост оборотов до 3000 при плавной езде, и до 3500 при активной с небольшой ямкой в динамике.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #23 : 05 Декабря 2009, 12:03:33 »

плохая тяга + перегрев - похоже на неправильное газораспределение. Надо проверить метки, клапанные зазоры, угол опережения зажигания. Я так понимаю началось все после капиталки?

ps интересно, где это у нас ХОРОШИЙ СЦ??
Записан

903-912-5510
ryst
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


CR-V 1999 г. 2,0Z, канадка, АКПП, Москва, Юрий



Имя:Юрий
Авто:CR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #24 : 05 Декабря 2009, 13:34:56 »

2 Nicko
Подобная история (двигатель глох на ходу) у меня была на двух машинах (не Хонда). В обоих случаях постепенно умерал бензонасос.
Проверьте, может быть поможет.
Записан
Nicko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Николай
Авто:CR-V - I
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #25 : 12 Декабря 2009, 14:37:52 »

Спасибо всем кто помогал советами.
Заменён бензонасос и фильтр тонкой очистки.
Пока полёт нормальный. Всем спасибо!
 Веселый
Записан
Nicko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Николай
Авто:CR-V - I
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #26 : 14 Декабря 2009, 12:05:47 »

Поднимаю весёлую тему!
Вернулись все симптомы, за исключением перегрева движка.
Было подозрение на абсорбер в крышке бензобака (засорился) - не подтвердилось,
крышку тупо открутил - превосходно глохнет и с откртой.

Что было сделано - заменён фильтр тонкой очистки, бензонасос. Выдрана старая сигналка и поставлена новая.
Мастера, менявшие бензонасос разводят руками! Опять говорят смотреть в сторону электрики. Уже не знаю кому и чему верить?!
Сегодня заглохла прямо на паркинге, на холостых, когда компрессором подкачивал колесо.

Какие ещё будут идеи?

Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #27 : 14 Декабря 2009, 15:11:11 »

попробуй катализатор просверлить
Записан

903-912-5510
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #28 : 14 Декабря 2009, 20:33:59 »

Прочти тему про контактную группу замка зажигания и проверь массу.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #29 : 15 Декабря 2009, 10:23:18 »

а когда холодная нормально заводится, не глохнет?
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!