Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 08:53:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов CRV-||| K24Z4  (Прочитано 80901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #60 : 09 Января 2017, 19:26:17 »

Сделал сегодня регулировку и все клапана оказались поджаты. Судя по сообщениям тенденция у всех вроде к увеличению, а у меня наоборот. ГБО не установлено. Какие мысли?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #61 : 10 Января 2017, 03:22:10 »

.. Какие мысли?
Проверить еще раз!
Записан
dom1249
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Црв 2,4 автомат, левый
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #62 : 10 Января 2017, 17:20:00 »

Сегодня тоже проверил зазоры. Выпуск весь зажатый был 20-25. Выставил 30. Шум от двигателя как дизель стал. 
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #63 : 10 Января 2017, 18:12:19 »

Он такой и должен быть, тихим 2.4 назвать сложно
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #64 : 10 Января 2017, 19:31:47 »

Аналогично. Шум стал существенно громче. В чем может быть причина? Износ других элементов?
Записан
dom1249
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Црв 2,4 автомат, левый
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #65 : 11 Января 2017, 04:41:51 »

Сегодня сделаю выпуск по нижней границе 0,28. По результатам отпишусь.
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #66 : 11 Января 2017, 11:54:55 »

Жду с нетерпением Улыбка
Записан
dom1249
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Црв 2,4 автомат, левый
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #67 : 11 Января 2017, 14:26:05 »

Сделал все по инструкции (есть в ютубе видеоролик "регулировка клапанов на хонда crv") впуск 0.23, выпуск 0.30. использовался динаметрич. ключ впуск 20 N-m. выпуск 14 N-m. После проведенных мероприятий  звук дизеля исчез. Пробег 71000км. Выработки на кулочках нет. Настроение гут. Всем удачи.
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #68 : 11 Января 2017, 16:50:20 »

Получается, что у Вас первый раз неправильно был выставлен зазор?
Записан
dom1249
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Црв 2,4 автомат, левый
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #69 : 11 Января 2017, 17:28:35 »

Да, Вообще когда первый раз вскрыл крышку выпуск весь был зажат 0.25.  после регулировке зазоры выпуск ушли на 0.35. Делать нужно строго по инструкции. Сегодня в этом преуспел.  Улыбка
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #70 : 11 Января 2017, 17:41:53 »

Вот это правильно Афро Предположу, что в первый раз регулировали на тёплом двигателе, выставили - двигатель остыл, зазоры соответственно увеличились
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #71 : 11 Января 2017, 20:26:53 »

позвонил сегодня т.н. мастеру, который регулировал клапана. Оказывается он мне с запасом на 0.02-0.03 от максимума сделал. Так лучше, говорит, чем зажатые. Я дурею с таких людей. Инженеры хонда, оказывается, фраера. Специально распечатал из мануала ему зазоры и в руки дал.  facepalm Слов нет просто.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #72 : 11 Января 2017, 20:30:27 »

теперь он будет главным мастером по клапанам Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
dom1249
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Андрей
Авто:Црв 2,4 автомат, левый
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #73 : 12 Января 2017, 06:10:48 »

Конечно золотая середина лучше было бы. При регулировке зазоров клапанов конструкторами допуски не зря заложены именно такие. Лучше придерживаться их.
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #74 : 25 Января 2017, 15:59:20 »

Сам полез регулировать после мастера клапана. вроде все сделал, но один какой то позвякивает. Еще раз прошелся и не нашел какой. Вот вопрос, если выставил на выпуске 0.30, то щуп 0.40 с усилием должен пролазить или вообще не должен проходить? У меня 0.30 проходит и слегка трется там. Но и 0.40 заходит, но закусывается там и с трудом вытаскиваю его.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!