alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #30 : 15 Июня 2009, 19:52:47 » |
|
99,1 град - температура кипения воды при атмосферном давлении, то есть 0.1 МПа или 1кгс/см2. Клапан в пробке радиатора открывается при превышении давления НА 1,1 кгс/см2 - то есть грубо говоря 0,2 МПа (2кгс/см2)- именно такое рабочее давление в системе охлаждения ! при Р=0.2МПа, t кипения воды 119 градусов ! Это сделано для того, чтобы поднять рабочую температуру двс, и во вторых, при t 120-140 град вода имеет более высокую теплопроводность, чем при 100 град.
Заблуждение. Это замкнутая система, изолированная от атмосферы, давление там свое, практически никак не зависящее от атмосферного. А клапан в крышке расчитан именно на 1,1 атм, а не на превышение в 2 раза.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Alex O
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #31 : 17 Июля 2009, 06:41:30 » |
|
Уважаемые знатоки, подскажите !!! Лопнул шланг идущий от двигателя к печке... оригинальный будут везти не менее 2 недель, а ехать надо срочно..., от какого авто может подойти? подскажите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #32 : 17 Июля 2009, 06:54:09 » |
|
Легко! Снимаешь лопнувший шланг. Идёшь в автомагазин (сначала, зайди в жучиный, который занимается запчастями для отечественных машин), показываешь продавцу, и подбираешь похожий, и устанавливаешь... Спокойно едишь, куда тебе надо. Потом когда прийдёт заказанный шланг, меняешь... Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #33 : 17 Июля 2009, 19:30:37 » |
|
Покупаешь дюритовый (многослойный) шланг диаметром 20-25 мм, и ставишь. Хоть наши шланги фигурные, дюритовые хорошо гнутся, масло - бензостойкие, рассчитанные на давление 0,5 – 1,3 мПа (5 -13 атм.) применяются для систем питания топливом, масляных систем, и систем охлаждения. Продаются на любом рынке, авто магазине метражом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #34 : 11 Сентября 2009, 13:31:17 » |
|
Верхний 19501-P3F-000 Нижний 19502-P3F-000 (19502-P3F-J00)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Djoni-M
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 14
Имя:Евгений Авто:Honda Cr-V АКП американка год:1999 г.Астана Казахстан
|
|
« Ответ #35 : 11 Сентября 2009, 21:51:49 » |
|
На удивление всем-1.1 момент открытия впускного клапана крышки радиатора. Смотрите на крышке давление выпускного клапана,оно в пределах 90-140 по моему Паскалей. Кому интересно могу загленуть в книжку и назвать точные цифры.
|
|
|
Записан
|
Лучше уж никак вместо как нибудь!
|
|
|
jeepper
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 199
V6 6G72
Имя:Сергей Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП год:2008 г.Магнитка
|
|
« Ответ #36 : 30 Ноября 2009, 12:00:27 » |
|
Решил заменить крышку радиатора, машина с пробегом 128 тыщ, по ней видно, что ни разу не меняли, пробил по каталогу номер для заказа 19045-P08-014, заказал в экзисте, пришла 19045-P08-013, вроде бы то же самое, но давление сброса 0.9 (на родной 1.1), естественно отмазака от поставщика, что мол на давлении 1.1 лопаются радиаторы и т.д.
Та же самая ерунда. Я все-таки попробую обменять 0,9 на 1,1. Что интересно, я наоборот, заказал 19045-P08-013, а пришла 19045-P08-014. По каталогу обе эти крышки на 1,1, а в коробке лежит 0,9. Вряд ли тут экзист виноват. Еще обратил внимание, в руководстве по ремонту на машинке стоит 0,9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #37 : 06 Декабря 2009, 20:00:46 » |
|
Приключилась со мной опять интересная ситуация.Поехал я в магазин за хлебушком,встал возле магазина,вышел авто окинул взором,машину не глушил,выхожу с магаза....еб..ь под машиной лужа антифриза,открыл машину сразу посмотрел на стрелку температуры,была чуть ниже середины,быстро глушу,открывая капот,а там патрубок слетел верхний,одел затянул,долил из разширителя ОЖ-не хватило,но пластины радиатора закрыло,нехватило где то 300 грамм,но ехать надо было.Вопросы: 1.Чем черевата езда без 300 граммов ОЖ,на расстояние в 1км.?(За температурой следил всю дорогу была в строгой норме) 2.Можно ли поставить вне штатный хомут?3.Мог ли врать датчик охлаждения двигателя,т.к. По приезду двиган был горячим и в системе охлаждения не было достаточного количества ОЖ!?4.Мог ли я перегреть бошку?:-(Заранее всем благодарен.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #38 : 06 Декабря 2009, 20:05:05 » |
|
Я уже писал где-то, что доехал от Москвы до Мирного на 4 литрах (2 в двигле и 2 в радиаторе) вместо 6. Не было времени промывать систему после покупки, мешать антифризы не хотел, так и поехал. Узнал про недостачу только дома. Всю дорогу стрелка стояла как вкопанная посредине.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #39 : 07 Декабря 2009, 06:31:33 » |
|
Я уже писал где-то, что доехал от Москвы до Мирного на 4 литрах (2 в двигле и 2 в радиаторе) вместо 6. Не было времени промывать систему после покупки, мешать антифризы не хотел, так и поехал. Узнал про недостачу только дома. Всю дорогу стрелка стояла как вкопанная посредине.
После этого последствий никаких не было?Машина в полном здравии?
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #40 : 07 Декабря 2009, 22:24:35 » |
|
После этого последствий никаких не было?Машина в полном здравии? Это было в 2007 году, последствий никаких.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Black_dog
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка год:2000 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #41 : 28 Декабря 2009, 20:14:33 » |
|
Сегодня долил антифриз (в расширительном было пусто, радиатор полный), в рез-те получил то что на фото. Кстати, это было и летом. Вопрос ко всем у кого B20B, так и должно быть, на заглушенной машинке? Или специфика моего аппарата?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #42 : 28 Декабря 2009, 22:41:41 » |
|
Руслан, давно это началось? Радиатор в порядке был?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Lis104
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Имя:Виталий Авто:Honda CR-V RD1 год:1997 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 28 Декабря 2009, 22:52:49 » |
|
первое что приходит в голову - это возд. пробка. Почему? Разряжение возникает, когда остывает воздух. Воздух внутри системы. Сразу напрашивается параллель - а почему не сработала пробка радиатора? Она должна была уравнять давление при разряжении внутри. Так и до больших проблем недалеко.
Вопрос: снято при работающем двигле? На горячем или холодном? Уточнения нужны. По любому - это ненормально - никогда не видел такого.
От пробки избавиться легко - передними колесами на бордюр, печку включить на обогрем и погонять движком обороты. Недолго. Пробку радиатора - менять. Однозначно. На всякий случай.
|
|
|
Записан
|
МакБук Про - ПРАвильный БУК
|
|
|
Black_dog
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V, RD-1, B20B, АКПП, японка год:2000 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #44 : 28 Декабря 2009, 22:57:37 » |
|
Кирилл, Радиатор вроде как в порядке (тот у кого я забирал, говорил, что его менял), крышка на 1.1 А шняга с верхним патрубком была с самого начала. Когда начались качели с холодным запуском, обратил внимание на этот патрубок (он был кругл), потом долил антифриз в расширитель, в итоге вернулся к скрюченому патрубку. С расширителя немного ОЖ забрало, сейчас на середине между мин и макс. Завтра с утра заведу, есть предположение, что пробка была до залива, соответственно могла влиять на термоклапан БДЗ. А антифриз снизу где-то совсем чуть подтекает (думаю, что где-то с охлаждения коробки). Руки пока не дошли...
Виталий, Резонно, насчет пробки, тож думаю, что в ней дело. Снято на холодном движке, заводишь патрубок распрямляется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|