| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #15 : 11 Декабря 2016, 09:07:23 » |  | 
 
 ПРИМЕЧАНИЕ: Регулируйте зазор в клапанах, только когда температура головки цилиндров меньше 38°C. Снимите крышку головки цилиндра. Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Нанесенная керном метка (A) на исполнительном элементе механизма изменения фаз газораспределения (VTC) и нанесенная керном метка (B) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов должны быть расположены вверху. Совместите метки ВМТ (С) на исполнительном элементе механизма VTC и звездочке распределительного вала выпускных клапанов.  Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить. Зазор в клапанах Впускной: 0,21-0,25 мм Выпускной: 0,28-0,32 мм  Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным болтом (В) и концом стержня клапана и двигайте его вперед-назад; вы должны ощущать легкое сопротивление.  Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку специальными инструментами и вращайте регулировочный болт, пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным. Затяните блокировочную гайку до рекомендуемого момента затяжки. При необходимости повторите регулировку. Моменты затяжки Впускной: 7 x 0,75 мм 20 Н·м (2,0 кгс·м) Смажьте моторным маслом резьбу гаек. Выпускной: 7 x 0,75 мм 14 Н·м (1,4 кгс·м) Смажьте моторным маслом резьбу гаек.  Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.  Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.  Поверните коленчатый вал на 180° по часовой стрелке (шкив распределительного вала повернется на 90°). Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2. Установите крышку головки цилиндров.  |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serega3400 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Cергей Авто:CR-V 2,4 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #16 : 27 Июня 2017, 09:04:59 » |  | 
 
 Наездил почти 70т км. Нужно наверное проверить клапана. Один вопрос. Нужна ли будет новая прокладка ГБЦ? Подскажите пожалуйста код? В каталоге вижу комплект за бешеные деньги. Скорее всего не туда смотрю.PS нашел 12251R40A01. Прошу подтвердить. Спасибо.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kaper 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 368
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2,4 Executive год:2013 г.Нефтеюганск
							 | 
								|  | « Ответ #17 : 27 Июня 2017, 15:25:34 » |  | 
 
 Прокладка клапанной крышки для 2,4 (12341R40A00) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Krokus 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V/ 2.0/ АКПП/слева год:2013 г.Приморск
							 | 
								|  | « Ответ #18 : 13 Июля 2017, 23:14:10 » |  | 
 
 Народ, доброго времени суток!У меня двиг. 2,0 АКПП, бензин, пробег 130 000 к. ОД советует проверить клапана/ До этого ни разу не проверял (по сервисной книжке первая проверка на 90 000 - ОД на ТО не проверял). Двиг. работает нормально, расход средний 8,3 л на 100 км, на трассе еще меньше. Хороший знакомый автомастер советует не лезть пока работает  -он уже "голову" вскрывал на других Хондах, говорит что заводские настройки хорошие. Может кто сталкивался, посоветуйте что делать?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #19 : 14 Июля 2017, 04:14:40 » |  | 
 
 72 тыс пробега,тож не регулировал(на предыдущих четырех машинах всегда делал)мастеровые говорят не лезь,двиг работает нормально,не мешай ему... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Krokus 
								Претендент..  Offline 
								Сообщений: 2
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V/ 2.0/ АКПП/слева год:2013 г.Приморск
							 | 
								|  | « Ответ #20 : 14 Июля 2017, 22:09:45 » |  | 
 
 Спасибо за информацию! Как сделаю ТО, отпишу , что мастер сказал (у него у самого Хонда 2,4 двиг) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| serega3400 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 13
								
								
								
								
								 Имя:Cергей Авто:CR-V 2,4 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #21 : 03 Августа 2017, 10:41:05 » |  | 
 
 К прокладке клапанной крышки 12341-R40-A00 потребовались кольца свечных колодцев 12342-RYU-004  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| koshak 
								Начинающий  Offline 
								Сообщений: 11
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп левруль корея год:2012 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #22 : 06 Октября 2018, 15:18:32 » |  | 
 
 Не смог найти однозначного ответа про регулировку клапанов на CRV4. В темах 2-го и 3-го поколения пишут про зазоры на впуск 0.21-0.25 мм, выпуск 0.28-0.32 мм, и момент закручивания 20 Н*м - на впускном валу, 14 Н*м - на выпускном, а в книге из темы Руководство по ремонту Honda CR-V IV поколения с 2012 года , зазор на выпускных - 0.25-29 мм, и момент общий на все - 14 Н*м (стр. 159). Стоит ли доверять той книге и правда ли значения для четвертого поколения изменились? Или этими различиями можно пренебречь? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Bruns 
								Претендент,.  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 3
								
								 Имя:Александр Авто:Honda CR-V 5 Hybrid, 2.0L, AWD EX-L "американка" год:2021 г.Кишинев, Молдова
							 | 
								|  | « Ответ #23 : 08 Декабря 2018, 21:46:45 » |  | 
 
 ***Стоит ли доверять той книге и правда ли значения для четвертого поколения изменились? Или этими различиями можно пренебречь?
 
 Дело не в различиях поколений, а в различиях двигателей для этих поколений. И, как следствие, различие в регулировках и устройстве  оных.   -https://car.ru/journal/engine/12448-o-dvigatelyah-honda-cr-v-s-pervogo-po-chetvertoe-pokolenie-1995-nv/   -http://wikimotors.ru/k24/ |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| molnik 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 162
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V  2.4 K24W9 вариатор. год:2015 г.Тюмень
							 | 
								|  | « Ответ #24 : 10 Декабря 2018, 12:25:49 » |  | 
 
 А что известно по регулировке клапанов на двигателе К24W9?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| romas 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV-2.4 год:2014 г.Ковров
							 | 
								|  | « Ответ #25 : 15 Октября 2019, 11:35:43 » |  | 
 
 Здравствуйте! В описании по ремонту указаны зазоры вып. клапанов 0,25-0,29. А у Вас 0,28-0,32!!! У меня "американка" 2014 года. Объясните, если можно...
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| kentochek 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 210
								
								
								
								
								 Имя:павлуха Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #26 : 15 Октября 2019, 12:19:16 » |  | 
 
 Двиг. работает нормально, расход средний 8,3 л на 100 км, на трассе еще меньше. Хороший знакомый автомастер советует не лезть пока работает  -он уже "голову" вскрывал на других Хондах, говорит что заводские настройки хорошие. Может кто сталкивался, посоветуйте что делать? 72 тыс пробега,тож не регулировал(на предыдущих четырех машинах всегда делал)мастеровые говорят не лезь,двиг работает нормально,не мешай ему... Полностью поддерживаю, я когда после покупки показал авто своему механику (пробег под 90), он сказал нех.. лезть, двигатель шепчет, как начнется постукивание или прокладка клапанной крышки потечет, тогда отрегулируем... P.S. У меня на 120-й короле пробег почти 200, хотя там шайбы регулировочные на клапанах стоят, дак кроме прокладки ничего не менял...у 2-х знакомых пробеги 240 и 290, даже не заглядывали туда с регулировками, никаких посторонних шумов нет |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alex.. 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 2805
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #27 : 15 Октября 2019, 13:22:15 » |  | 
 
 Каждый сам решает, но у меня на пробеге 60+ после регулировки реально двигатель лучше работать стал (тише, ровнее)... на динамике тоже сказалось...  Под капотом только цоканье форсунок слышно...    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| romas 
								Претендент,.  Offline 
								Сообщений: 3
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV-2.4 год:2014 г.Ковров
							 | 
								|  | « Ответ #28 : 16 Октября 2019, 15:11:15 » |  | 
 
 Кто-то может ответить, какие зазоры вып. клапанов 0,25-0,29 или 0,28-0,32 на ДВС к24z9 на Российском рынке? У меня "американка" 2014 года. Объясните, если можно... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sass 
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							 | 
								|  | « Ответ #29 : 16 Октября 2019, 15:44:09 » |  | 
 
 romasдо  0.30 допустимо
 0.25 мало но  можно.
 И  у  вас  ящик  переполнен ответить  не  могу.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |