Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #150 : 09 Ноября 2016, 16:44:54 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Да, правда, советов масса, не знаю с чего и начать, только вот мастера меня сегодня немножко кинули, заняты все. Я их понимаю - достал уже со своей проблемой. Понятно, что когда идеи мастерам не нравятся, они энтузиазма не проявляют. Да и просто у них другой работы хватает. Буду ждать когда освободятся. Я очень всем благодарен за участие, но жду еще какие-нибудь версии, т.к. рассматриваем все возможные и невозможные варианты. Продавать машинку не хочу, т.к. что сейчас возьмешь за деньги, которые выручишь??? - новый солярис??? НЕ ХОЧУ!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							step_81
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Егор Авто:Honda CR-V 1/1 год:2007 г.Степногорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #151 : 09 Ноября 2016, 19:33:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Николай Б проверьте на всякий случай клапана кто его знает и заодно метки ГРМ увидите  Я в своем счастье еще не уверен но по расходу точно скажу все ОК  Были случаи и забита топливомагистраль три балончика карба решили проблему  Да и попробуйте со вторым запуском у меня второй запуск был как и первый тяжелый 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							step_81
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Егор Авто:Honda CR-V 1/1 год:2007 г.Степногорск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #152 : 09 Ноября 2016, 19:40:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							У меня так же с митцубиси GDI было итог засаженый движок -10 -15 не реально завести заливало свечи засажены клапана помогало чистка головы Поставил котел час прогрева в любой мороз с пол пина 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #153 : 09 Ноября 2016, 20:31:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Спасибо, Егор! Глядя на Вас уже задумался перепроверить регулировку клапанов, все-равно клапанную крышку снимать, чтобы метки проверить... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Железяка152
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 286
								
								 
								Настоящему коту и в декабре март
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2л АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #154 : 09 Ноября 2016, 21:11:58 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Мой случай, мне попалось 4 подрят неисправных сетевых провода, я долго ломал голову почему не включается,  теперь по возможности проверяю все по несколько раз.  Теперь по теме. Давайте с начала. Не заводится это как? В начале вы говорили, что туго крутит, после замены стартера крутит стало уверенно, так? Просто это 2 русла поиска неисправности. Эсли крутит туго то либо аккумулятор либо чтото механическое, если крутит нормально то это датчики и мозги и что на них влияет. Теперь пару безумных идей(я ставл верить вовсе)       Перед сном проверить ток утечки, утром перед первым пуском проверить снова. - это провери что за ночь ничего коротить не стало.      Попробовать перед пуском скинуть клему с аккумулятора на пару секунд, или вообще аккумулятор на ночь снять.      Перед сном сбрызнуть все (какие отвечают за старт) контакты ведешкой - уменьшаем вероятность плохого контакта      Проверить все силовые реле отвечающие за старт, чистоту контактов.      Промыть двигатель хорошо промывкой и залить новое масло     Может коробка как то влияет на пуск двигала?      Обеспечить самый короткий путь топлива, перед первым пуском,  если утрировано то прям из ведра опустив в него насос.      Замерить просадку аккумулятора когда не заводится и когда заводится хорошо, сравнить результаты с исправной машиныой. Просадка до 8 вольт это через чур.     Кажется машина заводится только с нажатым тормозом, проверить цепь педали тормоза (хотя бред наверное)      Что механически не дает движку легко крутиться , пока идей нет.      Бред не бред, по крайне мере  это все не требует материальных и временных затрат. Чудес и потусторонних сил не существует. Наверняка все окажется бонально.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не ждите чуда, чудите сами 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #155 : 09 Ноября 2016, 21:50:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Владимир, я избавился от тугой прокрутки заменой стартера. Поставил правда китайский, но крутит он теперь как ЗВЕРЬ! Не знаю, на долго его хватит или нет. Ночную просадку меряли - все хорошо. Несмотря на то что крутит хорошо, авто все-равно не запускается, вот в чем беда!!! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Железяка152
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 286
								
								 
								Настоящему коту и в декабре март
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2л АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #156 : 09 Ноября 2016, 23:32:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Еще вариант, датчик положения селектора  коробки, ведь если мозг думает что на скорости, то не заведется. Мозг целиком махнуть на попробовать, но это не реально скорей всего 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не ждите чуда, чудите сами 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #157 : 10 Ноября 2016, 03:47:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вновь обращаю внимание на самый первый пост этой темы: ...с самого начала эксплуатации была проблема с первым запуском в холода. Сначала при температуре ниже 0 с автозапуска заводилась лишь со 2-й попытки, со временем проблема стала прогрессировать - прошлую зиму могла вообще не запуститься с 3-х попыток. С ключа тоже надо долго крутить чтобы запустилась. Последующие запуски в течение дня без проблем, но стоит подольше оставить, то опять проблема повторяется, после ночи вообще жесть. Сегодня утром температура на улице всего -3, запустилась только с 6-й прокрутки с автозапуска...
   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #158 : 10 Ноября 2016, 10:01:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алексей, так и есть! Что Вы хотели сказать, акцентируя внимание на первый мой пост? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #159 : 10 Ноября 2016, 10:10:13 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Сейчас заказал прокладку под клапанную крышку с прокладками свечных колодцев. Дня через три-четыре продолжу поиск неисправности. В первую очередь перепроверим зазоры клапанов, проверим метки распредвала и оценим степень вытяжения цепи. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Крокодил Гена
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 947
								
								 
								
								
								
								Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #160 : 10 Ноября 2016, 12:12:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							...Что Вы хотели сказать, акцентируя внимание на первый мой пост?...
  То, что проблема с первым запуском на вашем авто появляется при околонулевых температурах и ниже. С ваших же слов, последующие запуски в течении дня без проблем. Так вот ни стартер, ни зазоры клапанов, ни вытянутая цепь, ни датчик положения КВ, ни лямбда, ни тем более датчик положения селектора коробки с очень большой вероятностью не могут являться причиной такого проблемного запуска. Кстати, а как в сильные мороза, т.е. при менее -25 градусов?    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Николай Б
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 139
								
								
								
								
								 Имя:Николай Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль. год:2009 г.Кострома
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #161 : 10 Ноября 2016, 15:36:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Алексей, чем ниже температура, тем, соответственно, труднее запуск. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Железяка152
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 286
								
								 
								Настоящему коту и в декабре март
								
								
								
								
								 Имя:Владимир Авто:CR-V  2л АКПП год:2008 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #162 : 10 Ноября 2016, 17:22:10 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 а в холод какой интервал между не стартами? Машина полностью остывает и движек тоже?  Может действительно клапана допустим зажаты, на морозе зазор играет и добавляет последнюю каплю и она перестает заводится.  Но смущает что при нуле уже такой эфект, не думаю что металл при нуле  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Не ждите чуда, чудите сами 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							zадрot
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Сообщений: 294
								 
								п…дарорум
								
								
								
								
								 Имя:сашко Авто:CR-V III 2.4 год:2012 г.Химки
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #163 : 11 Ноября 2016, 01:23:00 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Зажаты там клапана, или разжаты - измеряйте компрессию на холодном двигателе. Реально есть две причины незапуска - смесь, которая не горит (тут и датчики, и форсунки, и бензин, и подсос воздуха) или условия в цилиндре, не дающие ей гореть (искра, компрессия, конденсат) При этом случай "не заводится вообще" кажется лучше, чем "заводится очень плохо" - не понятно, что за три-пять "холостых" прокруток изменяется?
  Масло достигает поршней и повышает компрессию? Или форсунки наливают столько бензина во впускной коллектор что смесь уже не может не воспламениться? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SанSаныч
							
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								 
								
								
								
								
								 Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #164 : 11 Ноября 2016, 09:21:40 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Так вот ни стартер, ни зазоры клапанов, ни вытянутая цепь, ни датчик положения КВ, ни лямбда, ни тем более датчик положения селектора коробки с очень большой вероятностью не могут являться причиной такого проблемного запуска. Да ладно? Ну с последними двумя я бы согласился. Датчик положения КВ вообще бы не дал запуститься. А вот зазоры, цепь ещё как могут. Да и стартер может напряжение просаживать (хотя признаюсь, маловероятно в этом конкретном случае - за такое длительное время проблема стартера уже давно бы вылезла более серьёзными последствиями).  Николай, попробуй утром после пары неудачных попыток завести (но до запуска) выкрутить и посмотреть на свечи. Сухие или мокрые?  В моей практике были следующие случаи:  - искра есть, топливо есть - не заводится. Оказалось врал датчик температуры двигателя в большую сторону (показывал, что мотор более тёплый чем реально было). У тебя (если я не ошибаюсь) датчики показывают нормально, но я это написал как пример того, что данный параметр тоже очень важен при запуске.  - и другой похожий случай. Причина была как раз в цепи, точнее перескок звёздочки на 2 зуба. Крутим, чихает, но не заводится...  Ну и было бы неплохо компьютером посмотреть на кратковременную и долговременную коррекции (на работающем моторе конечно).   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |