Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 03:31:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с первым запуском  (Прочитано 78392 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #150 : 09 Ноября 2016, 16:44:54 »

Да, правда, советов масса, не знаю с чего и начать, только вот мастера меня сегодня немножко кинули, заняты все. Я их понимаю - достал уже со своей проблемой. Понятно, что когда идеи мастерам не нравятся, они энтузиазма не проявляют. Да и просто у них другой работы хватает. Буду ждать когда освободятся. Я очень всем благодарен за участие, но жду еще какие-нибудь версии, т.к. рассматриваем все возможные и невозможные варианты. Продавать машинку не хочу, т.к. что сейчас возьмешь за деньги, которые выручишь??? - новый солярис??? НЕ ХОЧУ!!!
Записан
step_81
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2007
г.Степногорск
« Ответ #151 : 09 Ноября 2016, 19:33:55 »

Николай Б проверьте на всякий случай клапана кто его знает и заодно метки ГРМ увидите
Я в своем счастье еще не уверен но по расходу точно скажу все ОК
Были случаи и забита топливомагистраль три балончика карба решили проблему
Да и попробуйте со вторым запуском у меня второй запуск был как и первый тяжелый
Записан
step_81
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 1/1
год:2007
г.Степногорск
« Ответ #152 : 09 Ноября 2016, 19:40:49 »

У меня так же с митцубиси GDI было итог засаженый движок -10 -15 не реально завести заливало свечи засажены клапана помогало чистка головы
Поставил котел час прогрева в любой мороз с пол пина
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #153 : 09 Ноября 2016, 20:31:02 »

Спасибо, Егор! Глядя на Вас уже задумался перепроверить регулировку клапанов, все-равно клапанную крышку снимать, чтобы метки проверить...
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #154 : 09 Ноября 2016, 21:11:58 »

Мой случай, мне попалось 4 подрят неисправных сетевых провода, я долго ломал голову почему не включается,  теперь по возможности проверяю все по несколько раз.
Теперь по теме. Давайте с начала. Не заводится это как? В начале вы говорили, что туго крутит, после замены стартера крутит стало уверенно, так? Просто это 2 русла поиска неисправности.
Эсли крутит туго то либо аккумулятор либо чтото механическое, если крутит нормально то это датчики и мозги и что на них влияет.
Теперь пару безумных идей(я ставл верить вовсе)
      Перед сном проверить ток утечки, утром перед первым пуском проверить снова. - это провери что за ночь ничего коротить не стало.
     Попробовать перед пуском скинуть клему с аккумулятора на пару секунд, или вообще аккумулятор на ночь снять.
     Перед сном сбрызнуть все (какие отвечают за старт) контакты ведешкой - уменьшаем вероятность плохого контакта
     Проверить все силовые реле отвечающие за старт, чистоту контактов.
     Промыть двигатель хорошо промывкой и залить новое масло
    Может коробка как то влияет на пуск двигала?
     Обеспечить самый короткий путь топлива, перед первым пуском,  если утрировано то прям из ведра опустив в него насос.
     Замерить просадку аккумулятора когда не заводится и когда заводится хорошо, сравнить результаты с исправной машиныой. Просадка до 8 вольт это через чур.
    Кажется машина заводится только с нажатым тормозом, проверить цепь педали тормоза (хотя бред наверное)
     Что механически не дает движку легко крутиться , пока идей нет.
   
Бред не бред, по крайне мере  это все не требует материальных и временных затрат.
Чудес и потусторонних сил не существует. Наверняка все окажется бонально.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #155 : 09 Ноября 2016, 21:50:00 »

Владимир, я избавился от тугой прокрутки заменой стартера. Поставил правда китайский, но крутит он теперь как ЗВЕРЬ! Не знаю, на долго его хватит или нет. Ночную просадку меряли - все хорошо. Несмотря на то что крутит хорошо, авто все-равно не запускается, вот в чем беда!!!
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #156 : 09 Ноября 2016, 23:32:51 »

Еще вариант, датчик положения селектора  коробки, ведь если мозг думает что на скорости, то не заведется.
Мозг целиком махнуть на попробовать, но это не реально скорей всего
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #157 : 10 Ноября 2016, 03:47:33 »

 Вновь обращаю внимание на самый первый пост этой темы:
...с самого начала эксплуатации была проблема с первым запуском в холода. Сначала при температуре ниже 0 с автозапуска заводилась лишь со 2-й попытки, со временем проблема стала прогрессировать - прошлую зиму могла вообще не запуститься с 3-х попыток. С ключа тоже надо долго крутить чтобы запустилась. Последующие запуски в течение дня без проблем, но стоит подольше оставить, то опять проблема повторяется, после ночи вообще жесть. Сегодня утром температура на улице всего -3, запустилась только с 6-й прокрутки с автозапуска...
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #158 : 10 Ноября 2016, 10:01:34 »

Алексей, так и есть! Что Вы хотели сказать, акцентируя внимание на первый мой пост?
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #159 : 10 Ноября 2016, 10:10:13 »

Сейчас заказал прокладку под клапанную крышку с прокладками свечных колодцев. Дня через три-четыре продолжу поиск неисправности. В первую очередь перепроверим зазоры клапанов, проверим метки распредвала и оценим степень вытяжения цепи.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #160 : 10 Ноября 2016, 12:12:56 »

...Что Вы хотели сказать, акцентируя внимание на первый мой пост?...
То, что проблема с первым запуском на вашем авто появляется при околонулевых температурах и ниже. С ваших же слов, последующие запуски в течении дня без проблем.
Так вот ни стартер, ни зазоры клапанов, ни вытянутая цепь, ни датчик положения КВ, ни лямбда, ни тем более датчик положения селектора коробки с очень большой вероятностью не могут являться причиной такого проблемного запуска.
Кстати, а как в сильные мороза, т.е. при менее -25 градусов?
 
Записан
Николай Б
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V, 2,4 АТ, левый руль.
год:2009
г.Кострома
« Ответ #161 : 10 Ноября 2016, 15:36:33 »

Алексей, чем ниже температура, тем, соответственно, труднее запуск.
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #162 : 10 Ноября 2016, 17:22:10 »

 а в холод какой интервал между не стартами? Машина полностью остывает и движек тоже?  Может действительно клапана допустим зажаты, на морозе зазор играет и добавляет последнюю каплю и она перестает заводится.  Но смущает что при нуле уже такой эфект, не думаю что металл при нуле
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #163 : 11 Ноября 2016, 01:23:00 »

Зажаты там клапана, или разжаты - измеряйте компрессию на холодном двигателе. Реально есть две причины незапуска - смесь, которая не горит (тут и датчики, и форсунки, и бензин, и подсос воздуха) или условия в цилиндре, не дающие ей гореть (искра, компрессия, конденсат) При этом случай "не заводится вообще" кажется лучше, чем "заводится очень плохо" - не понятно, что за три-пять "холостых" прокруток изменяется?

Масло достигает поршней и повышает компрессию? Или форсунки наливают столько бензина во впускной коллектор что смесь уже не может не воспламениться?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #164 : 11 Ноября 2016, 09:21:40 »

Так вот ни стартер, ни зазоры клапанов, ни вытянутая цепь, ни датчик положения КВ, ни лямбда, ни тем более датчик положения селектора коробки с очень большой вероятностью не могут являться причиной такого проблемного запуска.

Да ладно? Ну с последними двумя я бы согласился. Датчик положения КВ вообще бы не дал запуститься. А вот зазоры, цепь ещё как могут. Да и стартер может напряжение просаживать (хотя признаюсь, маловероятно в этом конкретном случае - за такое длительное время проблема стартера уже давно бы вылезла более серьёзными последствиями).

Николай, попробуй утром после пары неудачных попыток завести (но до запуска) выкрутить и посмотреть на свечи. Сухие или мокрые?
В моей практике были следующие случаи:
- искра есть, топливо есть - не заводится. Оказалось врал датчик температуры двигателя в большую сторону (показывал, что мотор более тёплый чем реально было). У тебя (если я не ошибаюсь) датчики показывают нормально, но я это написал как пример того, что данный параметр тоже очень важен при запуске.
- и другой похожий случай. Причина была как раз в цепи, точнее перескок звёздочки на 2 зуба. Крутим, чихает, но не заводится...

Ну и было бы неплохо компьютером посмотреть на кратковременную и долговременную коррекции (на работающем моторе конечно).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!