Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:21:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Continuously Variable Transmission (CVT) Honda или просто все о "варике" CR-V 5  (Прочитано 206168 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
merzava
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Костя
Авто:СR-V 5 / 2.4
год:2018
г.Новокузнецк
« Ответ #255 : 31 Января 2020, 17:21:44 »

До перепрошивки было именно так, чтобы ускориться нужно было выжать газ, затем отпустить и опять придавить, сейчас на динамику влияет только скорость нажатия на педаль газа, может субъективно, но наибольшее ускорение получает автомобиль, когда сначала резко выжимаешь до половины, а после отклика давишь вдогонку удерживая примерно в районе 6500 об/мин. Как это объяснить, вопрос скорее к sass, я получил опытным путем...
а что вы прошили, где и зачем ? и по чем ? (тут еврейский флаг  Смеющийся )
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #256 : 31 Января 2020, 18:25:19 »

Прошивка, в нашем случае, это перепрограммирование топливных карт. Можно сделать на ОД, можно в тюнинге, есть авторские прошивки, но тут нужна осторожность. Пошерстите в инете, инфы много, риски и плюшки все известны. По стоимости у ОД около 18 тыр, но бывают акции до 50% скидка, в тюнинге обычно около 10тыр.
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #257 : 31 Января 2020, 20:58:16 »

А у меня ОД сказал нет прошивок  В замешательстве
Записан
merzava
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Костя
Авто:СR-V 5 / 2.4
год:2018
г.Новокузнецк
« Ответ #258 : 01 Февраля 2020, 07:09:57 »

Прошивка, в нашем случае, это перепрограммирование топливных карт. Можно сделать на ОД, можно в тюнинге, есть авторские прошивки, но тут нужна осторожность. Пошерстите в инете, инфы много, риски и плюшки все известны. По стоимости у ОД около 18 тыр, но бывают акции до 50% скидка, в тюнинге обычно около 10тыр.
а какой толк шить атмосферный двигатель ? за 18 тысяч можно поставить аудио систему, которая будет воспроизводить выхлоп феррари))
выхлопа будет больше))
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #259 : 01 Февраля 2020, 07:42:08 »

Смысл шить мозги  только  в  том  что бы  избавится  от  обобщения одна  прошивка 10000 машин. Каждая  машина  это индивидуальность  причём  всегда.
Записан

Владимир 34
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #260 : 01 Февраля 2020, 12:04:58 »

А  я думал они на одном конвеере роботом собраны .....
Записан
DemonCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

кожа-рожа-фсе-дила :)



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 5 Prestige 2.4 CVT
год:2019
г.Санкт-Петербург
« Ответ #261 : 11 Февраля 2020, 09:51:13 »

Всем привет!
Друзья-форумчане, особенно у кого машинка 17 - 18 года выпуска, вот идет уже 3 год эксплуатации авто. Как поживает вариатор? Нет ли проблем? Поделитесь, плиз)
Записан

andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #262 : 11 Февраля 2020, 11:27:38 »

Машина 2017 года, проблем с вариатором нет. Пробег уже близится к 60 тысячам. Этим летом ездил по высокогорью в Дагестане по достаточно крутым склонам (в основном в режиме КПП - S). Обслуживание вариатора (замена масла) было на 45 тыс.пробега согласно регламенту ТО.
В обычной жизни использую режим КПП -D, иногда ECO
Записан
Владимир 34
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 759




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #263 : 11 Февраля 2020, 11:33:35 »

Пробег 65 ,( частенько с большим прицепом) пока норм и уверен что и дальше будет норм. Варики давно доказали свою надёжность ( при обслуге и человеческой  эксплуатации)))))
Записан
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 386


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #264 : 27 Августа 2020, 14:09:28 »

А у кого есть данные по фильтрам в АКПП, артикулы?
Нужно код фильтра стоящего в поддоне CVT
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #265 : 27 Августа 2020, 16:55:58 »

Вроде он 25420-5LJ-003
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 386


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #266 : 28 Августа 2020, 10:27:47 »

Я то-же код нашел аналогичный, но на драйве нашел статью от профильного сервиса, что для 2,4 движков другой артикул. цитирую:
"Обратите внимание вот на какой важный момент. Оригинальный фильтр Honda 25420-5LJ-003 (он же номер 254205LJ003) внешне очень сильно похож на фильтр с другим каталожным номером, а именно 25420-5X9-003 ( он же 254205X9003). У них одинаковые размеры, и внешне их очень трудно отличить друг от друга. Фильтр 25420-5X9-003 предназначен для других моделей вариаторов Honda (те что идут с двигателем 2,4 литра) и имеет отличие, которое проще показать вам на фотографиях ниже. Эти два фильтра не взаимозаменяемые. Обратите внимание на это, так как каждый третий(!) кто покупает себе фильтр — ошибаются (а это никому не нужные лишние расходы):"


* Filter.jpg (176.26 Кб, 1232x823 - просмотрено 435 раз.)
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #267 : 28 Августа 2020, 11:24:22 »

Ну не знаю, в хондапартс выбираешь авто с 2,4 и когда вбиваешь 25420-5X9-003 пишет что низя так. А вот с 25420-5LJ-003 норм. И с 1,5 такая же хня.
На хондаворлд этот же номер дает.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Srg63
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 386


Ждемс....



Имя:Сергей
Авто:CR-V EXE 2,4
год:2017
г.Самара
« Ответ #268 : 28 Августа 2020, 12:35:18 »

я все это видел, нигде кроме этой статьи не нашел данные. Вот в сомнениях. Мне на ТО -45 официалы вообще сказали что не меняют фильтра и даже за деньги. Мол нет опыта у них... Достало если честно. 20 тысяч вывалил. сделать не могут что прошу
Записан
AlexF
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 380


Хондавод со стажем



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 5 2.0 CVT
год:2017
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #269 : 28 Августа 2020, 13:06:55 »

А может все таки представители клубного сервиса подскажут нам? Они-то знают.
К сожалению официалы это дно. По опыту двух прошлых Хонд. По этому постгарантийные ТО делаю сам. Слава богу с Хондой это просто.
Записан

Honda CR-V 5 2.0 CVT+Toyota Corolla E210 1.6 CVT
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!