Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 11:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1035426 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1650 : 29 Января 2017, 13:17:26 »

Вот-вот! Причем при нагреве сопротивление нагревателя в разных датчиках растет по разному. И если в холодном состоянии у 2-х датчиков сопротивление примерно одинаковое (например, около 3 Ом) то при нагреве у одного может быть 8, а у другого 12. Соответственно датчик, у которого сопротивление в прогретом положении меньше, будет жрать ток больше и давать повышенную нагрузку на регулирующий транзистор в ЭБУ, что может привести к его преждевременному выходу из строя, с характерным запахом и изменением цвета в окрестностях монтажа. Подмигивающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1651 : 29 Января 2017, 19:55:03 »

люди  бездумно  пихают  что  попала не  спрашивая  у  транзистора  выдержит  он  мощность накаливания или  нет

Саш, не кипятись.
Bosch #0 258 006 537 Был впервые поставлен после некоторого исследования: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg410486/topicseen.html#msg410486 и затем многократно опробован и мной лично и многими нашими одноклубниками.
То же могу сказать про Denso DOX 0119.
Фото горелых мозгов было сделано мной после демонтажа какого то допотопного "боша" в котором сопротивление цепи подогрева я намерил около одного ома!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1652 : 29 Января 2017, 20:22:38 »

Саныч я  тебе  верю  больше  чем  себе.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1653 : 30 Января 2017, 15:45:23 »

вообщем ошибка р0420 загорелась после того как проехал где то 100 км,стоит 537 бош.гляжу на показания,на холостых показания датчиков не совпадают,при езде начинают совпадать.кстати,на холодную,когда обороты около 1500,стрим показвает около +20  22,при прогреве падает на +9  10,это нормально?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1654 : 30 Января 2017, 16:57:24 »

нет  не  нормально
20-22% это  означает  что  мозг  далевает  столько  топлива  что  бы  получить  оптимальную  смесь.
Приделы 10% 0 -10%
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1655 : 30 Января 2017, 17:00:49 »

и что у меня не нормально тогда может быть?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1656 : 30 Января 2017, 18:25:08 »

Катализатор выбит? Выбит.
Это  значит  что  продуваимость  потоку воздуха  увеличилось.  Отсюда  мозг на  воздух  плюс,  делает  плюс  подачи  топлива,  при  условии что  топливной  системой  всё  в  порядке.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1657 : 31 Января 2017, 09:43:54 »

Опять возражу. Мы выбивали катализаторы не раз - на наполняемости цилиндров это не сказывалось почти никак. Ты можешь снять штаны и раздвинуть ягодицы...  но если у тебя на шее удавка, дышать тебе легче не будет.  Смеющийся А если серьёзно, - эти моторы (в стоковой вариации) склонны к астме, т.е. наоборот недосасывать воздуха. А такого что бы наоборот перебирать лишнего, да ещё и на 20% (!) никогда не было. Скорее будет проблема с форсунками. Может форсунки не родные стоят. Не удивлюсь, если и мотор стоит не родной (я уже потерял всю сюжетную линию этого триллера). Что то мне подсказывает, что машину уже заремонтировали ранее.
Возможно тут же кроется и ответ на загадку с низким напряжением лямбды.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1658 : 31 Января 2017, 10:14:54 »

Что мне проверить тогда? И как быть с 0420?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1659 : 31 Января 2017, 11:18:59 »

Опять возражу. Мы выбивали катализаторы не раз - на наполняемости цилиндров это не сказывалось почти никак. Ты можешь снять штаны и раздвинуть ягодицы...  но если у тебя на шее удавка, дышать тебе легче не будет.  Смеющийся А если серьёзно, - эти моторы (в стоковой вариации) склонны к астме, т.е. наоборот недосасывать воздуха. А такого что бы наоборот перебирать лишнего, да ещё и на 20% (!) никогда не было. Скорее будет проблема с форсунками. Может форсунки не родные стоят. Не удивлюсь, если и мотор стоит не родной (я уже потерял всю сюжетную линию этого триллера). Что то мне подсказывает, что машину уже заремонтировали ранее.
Возможно тут же кроется и ответ на загадку с низким напряжением лямбды.


И я возражу.

Замена  выпускного  коллектора 




привела  к  обеднению смеси,  тупо  не  хватало  горючки и  машина  не  ехала.

С катализаторами я  тоже  эксперементировал.



С  катализатором на  стенде минус  5-7  сил  в  общем.

Цитировать
Ты можешь снять штаны и раздвинуть ягодицы...  но если у тебя на шее удавка, дышать тебе легче не будет.
 
Ты  не  прав. Более длинный  тракт увеличивает  момент  более короткий увеличивает  мощность.
Сожми шлаг  с  водой и  появится  напор и  сила потока и  скорость  наполнения  в  цилиндрах.

И  не  нужно  не  доценивать наши  овощные  моторы.



До  втека тюпера,  мы  их  рвём. Я  со  своего К20а4 не  лазия  в  поршневую со  впуском,  выпуском  и прог  мозгами  снимал 180  лошадей.  0-100 делал  за  8.8 секунды.
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1660 : 31 Января 2017, 12:12:39 »

какой МАР у нас должен быть?на холодную и на горячую он одинаковый должен быть?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1661 : 31 Января 2017, 13:55:45 »

Выпуск красивыыыый
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1662 : 31 Января 2017, 15:00:35 »

Ага.
1http://dukeracing.ru/toda-racing/products/intake-exhaust/exhaust-header/exhaust-header-k20a-cl7.php

и  рука  не  дрогнула



распилить  его  на  части

alex5961
Нет  не  одинаковый
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1663 : 31 Января 2017, 15:11:13 »

Да и цена впечатляет!
Саш! Так таки ножовкой и пилил? Улыбка
А как же механизация?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1664 : 31 Января 2017, 15:54:17 »

потпиливал, а  потом  балгарином
Записан

Страниц: 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!