Vladik84Читай внимательно что он написал. Внимательно.
Здравствуйте, подскажите имеется Honda crv 2.0 литра 2006 год Европейка, подойдёт ли на ее 1 кислородный датчик от Honda crv 2.0 литра 2004 год Американка?
У меня сроду не стояло, а нет вру стоял циркованый года три после покупки машины с авто салона. Сейчас у меня стоит широкополосная лямда которая не относится не циркониевым не к титановым кислородным датчикам.
Обясняю для тебя.
Есть три типа кислородных датчиков, которые применяются в автомобилях. Циркониевый датчик. Титановый датчик. Широкополосный.
Существует в основном три разных, не взаимозаменяемых типа лямбда-датчика. Лямбда-датчики из диоксида циркония и диоксида титана также называют переключающими, скачками напряжения или «двоичными» датчиками, поскольку их выходной сигнал изменяется между двумя значениями в зависимости от того, находится ли топливо в обогащенном или обедненном состоянии.
Циркон.

Титан.

Третий тип – это широкополосный лямбда-датчик. Эти датчики также известны, как “линейные” лямбда-зонды, потому что они имеют выходной сигнал, который пропорционален широкому диапазону соотношений воздух-топливо. Широкополосные кислородные датчики измеряют эти соотношения и переходы между ними более точно.
Вот тебе графики узкополосной лямды.
Характеристическая форма сигнала напряжения для циркониевого кислородного датчика.

Характеристическое напряжение для титанового кислородного датчика.

Поправка к ср-в 2 поколения омные сигналы вообще не какого отношения не имеют. Мозги прошиты под сигнал в вольтах.
А вот тебе график широкополосной лямды.
Характеристическая форма сигнала напряжения для широкополосного кислородного датчика.

Поправка это вольтовой сигнал он линейный а не зигзага образный. И эти широкополосные лямды стоят в американках 2.4 литра.