Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 11:33:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 680465 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #300 : 01 Декабря 2010, 14:43:37 »

P.S. 10W60 в двигатель серии К это конечно жесть. Там вкладыши не провернет ?
Теперь определим пробег двигателя от планового ресурса. Если он составляет менее 25% (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 15W-40, SAE 10W-50-летом, или SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 20W-50, SAE 20W30, SAE 20, SAE 30, SAE 40-летом, или SAE 10W-40, SAE 10W-50, SAE 15W-40, SAE 20W30 (всесезонно).

Конечно, при выборе масла необходимо учитывать возраст автомобиля.
Перепечатка отсюда_http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number=446162&page=0&fpart=1
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #301 : 01 Декабря 2010, 14:47:59 »

Вопрос:
Что такое "SAE"?
Ответ:
Спецификация SAE (SAE - общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.
Например, класса вязкости "10W" в обозначение SAE 10W-40 для моторных масел, дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.
Класс вязкости "40" является, так называемым "летним" классом, и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность при высокотемпературном применении. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W - зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всезезонности данного масла.
Перепечатка отсюда_http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Board=premium_motor_fuel&Number=446162&page=0&fpart=1
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #302 : 01 Декабря 2010, 15:37:45 »

а чем плохо 0-40
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #303 : 01 Декабря 2010, 23:47:04 »

Ездил на хонда 5в30. Претензий не было пока жара не наступила нынешним летом. Машина еле ехала. Особенно с кондиционером.

Миша, а при чём тут масло. Поясни. Я, конечно, не особо силён, связи тут не вижу. Почему это жиденькое масло на мощность должно влиять.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #304 : 02 Декабря 2010, 06:21:21 »

Теперь определим пробег двигателя от планового ресурса. Если он составляет менее 25% (новый двигатель) необходимо применять масла класса SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30 или SAE 10W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять масла класса SAE 15W-40, SAE 10W-50-летом, или SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40 (всесезонно). При пробеге автомобилем более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять масла класса SAE 20W-50, SAE 20W30, SAE 20, SAE 30, SAE 40-летом, или SAE 10W-40, SAE 10W-50, SAE 15W-40, SAE 20W30 (всесезонно).
Но есть одно но - сама Хонда рекомендует до 100 тыс. для двигателей серии К масло 0W20 (хотя конечно это не более чем рекомендация), более 100 тыс. 0W30, 0W40, статья об этом есть на форуме. Если ты заметил, ориганальных Хондовских масел свыше 5W40 нет, в мануале самое вязкое масло 15W40. Про первое число (зимнюю вязкость) 10W вопросов нет, но вот 60 явно избыточная. Я конечно не знаю ресурса К20А, но думаю 350-400 тыс. вполне проедет, К24А думаю и больше сможет. Так что масла 10W40, 10W50 следует применять пожалуй на пробеге 250-300 тыс. И заметь, даже в твоей статье вязкость 60 не упоминается. На достаточно современных двигателях думаю это совершенно не нужно. Одумайся Подмигивающий.
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #305 : 02 Декабря 2010, 14:11:35 »


Миша, а при чём тут масло. Поясни. Я, конечно, не особо силён, связи тут не вижу. Почему это жиденькое масло на мощность должно влиять.
Иван, сам бы никогда не поверил в это, если бы не перешёл с родного 5В30 на синтетику Идемитсу 5В40, реально прибавилась тяга на низах и соответственно выше и это появилось сразу после замены масла, да и расход топлива почти на литр упал, вот тебе и топливная экономичность на жидком масле!!! Объяснить не могу, но разницу очень стало заметно, раньше машина до 3000 оборотов была ну очень вялой, сейчас с 2000 уверенный разгон, на 3000 уже переключаюсь., это разговор о CRVIII на ручке.
 
Записан
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #306 : 02 Декабря 2010, 16:01:04 »

И заметь, даже в твоей статье вязкость 60 не упоминается
Статья, извиняюсь, 2004года- тогда и масла такого не было. А по поводу ресурса- из личного опыта: mazda626 89г.в. кап.рем.двиг. на 280т.км , accord-6 98г.в. кап.рем.двиг. на 250т.км- масло самое популярное полусинтетика 10W40 и авто европейские. Я вот не призываю никого применять масло с такой вязкостью 60. Но в чём современность моторов я так и не пойму- растолкуй, машинки у нас с тобой одинаковые RD8. Может и есть качество сборки получше у машинок собранных для внутреннего рынка- но то сие неведомо. И как понять хвалёное хондовское качество если на каждом шагу слышишь про стук непонятный в районе клапанной крышки? Про "сырые" распредвалы? Кстати  я так и не смог определить,что же это за странный стук в районе 1 цилиндра при полностью прогретом двигателе. Все сервисмены утверждают- что так работает Хонда и забил после одной из версий про натяжитель цепи. Перестраховался более вязким маслом, в надежде устранить масленное голодание при запуске, более вязкой плёнкой. Мотор реально тише стал работать.
P.S. На аккорде так и не удалось победить этот странный стук, но там был на много громче. Версии были, что так стучат коромысла vtec. Даже заливал минералку 20W50. Короче машинка  была продана через 50т.км
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #307 : 02 Декабря 2010, 16:56:44 »

у кого-нибудь есть официальное подтверждение, что масло Хонда - это и есть масло такое-то, только залитое в фирменную канистрочку Хонды?
Я пока что не встречал такого. Зато несколько раз слышал про то, что это не одно и то же, а просто производится на одном заводе, но по своим свойствам отличается друг от друга. Про колодки Nissin, кстати, тоже слышал именно это.
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #308 : 03 Декабря 2010, 07:29:01 »

у кого-нибудь есть официальное подтверждение, что масло Хонда - это и есть масло такое-то, только залитое в фирменную канистрочку Хонды?
Я пока что не встречал такого. Зато несколько раз слышал про то, что это не одно и то же, а просто производится на одном заводе, но по своим свойствам отличается друг от друга. Про колодки Nissin, кстати, тоже слышал именно это.
Да даже если бы это было так, кто бы признался? Наверное есть всё же особенности рецептуры, но и это дело темное.
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #309 : 03 Декабря 2010, 10:45:52 »

Какие-нить эксперты же могут установить идентичность. Но даже и этого нет. По крайней мере я не встречал.
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #310 : 03 Декабря 2010, 11:25:35 »

Про первое число (зимнюю вязкость) 10W вопросов нет
Это не "зимняя" а низкотемпературная вязкость, т.е. вязкость холодного масла! И чем ниже это число - тем лучше - двигатель быстрее смазывается при пуске. В после прогрева что зимой что летом у масла двигателя одна и таже температура и работает вторая цифра вязкости
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #311 : 04 Декабря 2010, 16:38:03 »

Это не "зимняя" а низкотемпературная вязкость, т.е. вязкость холодного масла! И чем ниже это число - тем лучше - двигатель быстрее смазывается при пуске. В после прогрева что зимой что летом у масла двигателя одна и таже температура и работает вторая цифра вязкости
+1 Всё верно. К сказанному добавить нечего.
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
cot-Hondavod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 Правильный руль.
год:2005
г.Хабара,Дальний Восток
« Ответ #312 : 04 Декабря 2010, 17:49:11 »

Уважаемые!! Что-бы спалось спокойно ,лейте 5W30 Афро любимого Вами производителя.Кто мобил,кто шелл т тд.. Золотая середина Веселый Я Motul 300V 5W30 лью- двигатель реально как с магазина . Не надо впадать в крайности -W 20 -W40- W50- W60 idiot2 и все будет хорошо.
Записан
Дядя Миша
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda C-RV II
год:2002
г.Йошкар-Ола
« Ответ #313 : 05 Декабря 2010, 10:21:46 »


Миша, а при чём тут масло. Поясни. Я, конечно, не особо силён, связи тут не вижу. Почему это жиденькое масло на мощность должно влиять.
Ну я выскажу свои предположения но возможно я и ошибаюсь. 5в30 согласно циферкам не теряет своих физических свойств при температуре от -30 до 30. Соответсвенно я так думаю что если летом стояла жара под 40 то масло начало разжижаться и соответсвенно данное масло стало менее эффективно работать. Я не говорю что жидкое масло плохо-просто именно для этого масла с вязкостью 5в30 предполагаю что не очень хорошо. Иначе не было бы масел 5в 40. Возможно я ошибаюсь
Записан
Дядя Миша
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda C-RV II
год:2002
г.Йошкар-Ола
« Ответ #314 : 05 Декабря 2010, 10:30:56 »

Иван, сам бы никогда не поверил в это, если бы не перешёл с родного 5В30 на синтетику Идемитсу 5В40, реально прибавилась тяга на низах и соответственно выше и это появилось сразу после замены масла, да и расход топлива почти на литр упал, вот тебе и топливная экономичность на жидком масле!!! Объяснить не могу, но разницу очень стало заметно, раньше машина до 3000 оборотов была ну очень вялой, сейчас с 2000 уверенный разгон, на 3000 уже переключаюсь., это разговор о CRVIII на ручке.
 
Ну если честно то никаких особо изменений не отметил при переходе на 5в40, правда как тока масло сменил показалось что машинка бежит шустрее и легче, но я думаю что это субъективно. Хотя расход вот вырос с 13 литров до 16-17. Но  пока я это списываю на зиму:прогревы, холодные пуски и т.д.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!