Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:30:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки задней подвести  (Прочитано 22888 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
miker
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алексеев
Авто:црв люкс, АКПП
год:2006
г.С-Пб
« : 12 Июня 2018, 13:52:29 »

Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Подскажите пож-та номера сайлентблоков задней подвести. Требуется их замена. Мастер написал следующее:

1. Сайлентблоки схождения
2. Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов (бобышки)
3. Сайлентблоки задних верхних поперечных рыгачов (подрамник)
4. Сайлентблоки в задних кулаках.


По 2-му пункту (Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов (бобышки)) - это я так понимаю оригинальный номер 52364-S5A-004 (по схеме под номером 12 идет)
По 4-му пункту (Сайлентблоки в задних кулаках) - это номера 52365-S6M-004, 52395-S5A-004, 52365-S5A-802 (по схеме под номерами 14, 20 и 13)

А вот по 1-му и 3-му пункту не могу ничего найти.

Заранее спасибо. 


* CImage.png (81.87 Кб, 830x414 - просмотрено 2206 раз.)
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1 : 13 Июня 2018, 07:52:17 »

по п3 такие же как №20 на схеме, если родные рычаги оставишь.
Записан
miker
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алексеев
Авто:црв люкс, АКПП
год:2006
г.С-Пб
« Ответ #2 : 17 Июня 2018, 09:55:54 »

Есть у кого-нибудь мысли, что имелось ввиду под сайлентблоками схождения? Может ушастые?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 17 Июня 2018, 11:07:59 »

сайлентблок схождения это 14 в кулаке. Через него проходит болт 17 с экцентриком регулировки
схождения 18. Иногда болт 17 закисает и его отрезают болгаркой при замене сайлентблока. Т.е. если были проблемы регулировки схождения нужно заранее запастись болтами 17
Записан
miker
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алексеев
Авто:црв люкс, АКПП
год:2006
г.С-Пб
« Ответ #4 : 17 Июня 2018, 12:22:08 »

 punish2

Спасибо.

А "ушастый" ни в один из 4-х озвученных вариантов не входит?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 17 Июня 2018, 13:42:46 »

Нет.

И почитай здесь на форуме и подумай на тему заменить верхние рычаги целиком на регулируемые. Рекомендую менять.
Записан
miker
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алексеев
Авто:црв люкс, АКПП
год:2006
г.С-Пб
« Ответ #6 : 17 Июня 2018, 14:41:09 »

Спасибо
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 255




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #7 : 17 Июня 2018, 23:49:53 »

Сайлентблок нижний рычаг(плоский)                     52364S5A004        *2

Сайлентблок заднего нижнего рычага, ступица задний    52365S6M004        *2

Сайлентблок заднего нижнего рычага, ступица передний  52365S9A004        *2

Сайлентблок заднего верхнего рычага, ступица верхний  52395S5A004        *2

Стойка стабилизатора заднего, правая(линк)            52320S9A003

Стойка стабилизатора заднего, левая(линк)             52321S9A003

Втулка стабилизатора заднего(Яйцо)                    52306S9A005        *2

Верхний рычаг правый регулируемый                     R852390S9AG01 R8   

Верхний рычаг левый регулируемый                      R852400S9AG01 R8
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #8 : 10 Августа 2018, 14:36:09 »

На сервисе не смогли сделать развал - схождение из за приржавевших намертво развальных болтов к сайлентблокам схождения (№ 14). Подскажите, надо ли их запрессовывать, или они вставляются во втулку, ведь у них нет внешней обоймы. И можно ли это сделать в гаражных условиях самому. На сервисе просят от 1500 за одну сторону.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #9 : 13 Августа 2018, 10:00:09 »

Можно и в гараже сделать. Найти шпильку, оправку и вперёд - силиконкой хорошенько полить и запрессовать, большого усилия там не нужно
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #10 : 13 Августа 2018, 12:38:29 »

Когда мне в сервисе перетряхивали подвеску сзади, там абсолютно все пилили и выжигали, ни один болт не откручивался по человечески....
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #11 : 17 Августа 2018, 15:53:07 »

Сделал сам. Правда потратил целый день. Запрессовать было самое легкое из всего этого. А вот достать старое, заржавевшее наглухо - надо постараться. Развальный болт достать не смог, отрезал болгаркой, и высверливал сверлом. Самое сложное - отрезать с другой стороны. Не подобраться ни сверлом, ни болгаркой. Кое как отрезал, и выяснилось, что немного промазал сверлом и увеличил отверстие под сайлентблок в нижнем рычаге.  Улыбка Ну а дальше в связи с отсутствием съемника высверлил резину сальника по кругу и выдавил то, что осталось мотажкой через большую гайку.
Записан
Bazant
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V, К24А1, акпп(MRVA), левый, rd7,4wd
год:2002
г.Нижний тагил
« Ответ #12 : 27 Августа 2018, 14:18:55 »

Подскажите какой бренд сайлентблоков выбрать, что бы хотя бы тысяч на 40 хватило, оригиналы уж больно кусаются
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #13 : 29 Августа 2018, 21:53:55 »

Из неоригиналов только ушастый поставил 5 опору полиуретан. По резине AMIWA вроде приемлемо, фебест по разному читал, JIKIU золотая середина и свежее на рынке, должны ребята стараться думаю.
Записан
firewind
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Все просто,если знаешь как...



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V-2 ,2.4 америкоска
год:2003
г.Могилев РБ
« Ответ #14 : 29 Августа 2018, 22:37:07 »

Тоже сегодня имел " удовольствие " по откручиванию развальных болтов. И резал и грел...
Один сдался,второй сам вышел без проблем.
Но болты и сайленты пришлось купить,хотя не беспокоили. Просто подшипник для работы абс меняю:-)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!