Glukocil
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 Ex-L Mugen год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #540 : 15 Января 2010, 01:13:16 » |
|
Поделюсь своим опытом замены штатной АКБ на 2,4Д. Собственно вопрос встал в морозы, да еще и вебаста стоит. Штатнику собственно сил и не хватает. Съездил в магазин и купил VARTA D21. Подложил под него 4 брызговика (идея - DmKazakov) от 2109, подрезав до ширины 160 мм и согнул новую прижимную планку. Шпильки родные. Даже отгибать ничего не пришлось. Полет нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
чуч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Чуч. Добрый фей.
Имя:Виктор Авто:CR-V IV 2.0 Black EXE год:2016 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #541 : 15 Января 2010, 08:35:29 » |
|
Поделюсь своим опытом замены штатной АКБ на 2,4Д. Собственно вопрос встал в морозы, да еще и вебаста стоит. Штатнику собственно сил и не хватает. Съездил в магазин и купил VARTA D21. Подложил под него 4 брызговика (идея - DmKazakov) от 2109, подрезав до ширины 160 мм и согнул новую прижимную планку. Шпильки родные. Даже отгибать ничего не пришлось. Полет нормальный Вот что интересно. У меня 175-й по толщине кумуль влезал ооооочень плотно, и небыло возможности зацепить шпильки. 170-й позволял хотяб шпильки зацепить, но по высоте шпилек уже не хватало. Вы там точно ничего не гнули ? P.S. а у меня штатника на вебасту хватает очень даже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glukocil
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 Ex-L Mugen год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #542 : 15 Января 2010, 09:15:01 » |
|
Точно не гнул суммарная толщина брызговиков поднимает АКБ выше ушей и в них удается подсунуть шпильку А насчет вебасты - тут уже проходило, АКБ на вебасту хватает, а вот двигатель после ее работы завести получается не всегда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #543 : 15 Января 2010, 11:44:36 » |
|
[/quote] Поделюсь своим опытом замены штатной АКБ на 2,4Д. Собственно вопрос встал в морозы, да еще и вебаста стоит. Штатнику собственно сил и не хватает. Съездил в магазин и купил VARTA D21. Подложил под него 4 брызговика (идея - DmKazakov) от 2109, подрезав до ширины 160 мм и согнул новую прижимную планку. Шпильки родные. Даже отгибать ничего не пришлось. Полет нормальный Чебоксары рулят!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гончий
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #544 : 15 Января 2010, 14:31:53 » |
|
Вчера по совету форумчан купил Deka 551R MF.Завтра попробую поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #545 : 15 Января 2010, 15:07:52 » |
|
Вчера по совету форумчан купил Deka 551R MF.Завтра попробую поставить.
Один момент... Я положительного совета не давал... Прошу из числа отмщения меня исключить... У меня такой же начал чудить...
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
vbm
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Имя:Владимир Авто:CR-V Executive AT год:2007 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #546 : 15 Января 2010, 20:20:04 » |
|
У меня сегодня штатный аккумулятор отказался заводить при минус 18!! При этом лампа зарядки зеленая , крутит , но слабо! Две недели назад полностью зарядил! Такой аккумулятор только летом использовать можно. Интересно, что когда я спрашивал в магазинах о наличии Varta 54 A все продавцы дружно спрашивали а у Вас Hunday Accent!!! В общем Hondе отдельный респект за выбор такого аккумулятора на CR-V!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #547 : 15 Января 2010, 20:49:39 » |
|
Две недели назад полностью зарядил! заряд -это не все характеристики для полноценной работы АБ, особенно зимой! Плотность электролита проверяли? Может он просто подмерз малость? Да и от самого процесса зарядки много зависит: как и что делали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
agk
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Ex АТ 2.4L АКПП год:2008 г.Ижевск
|
|
« Ответ #548 : 15 Января 2010, 21:46:33 » |
|
Штатный АБ у меня замерз в прошлую зиму, так,что у него появились бока. Прикольно было смотреть, по гарантии поменяли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастеровой
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 65
Имя:Серёга Авто:CR-V 2,0 МКПП год:2007 г.Питер
|
|
« Ответ #549 : 15 Января 2010, 23:01:34 » |
|
Вычитал тут про такие аккумуляторы: «Оптима» REDTOP 4.2L S/U/R: Длина: 244 мм;Ширина: 172 мм;Высота (без токовыводов): 173 мм;Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 17.20 кг;Номинальное напряжение: 12 В;Ток холодной прокрутки: 815 A;Резервная емкость: 104 мин; Емкость: 50 Ач;
Читай внимательней всю тему... См. 34 страницу, вот он этот АКБ.
|
|
|
Записан
|
Лучше в одинадцать дома , чем в десять в морге.
|
|
|
polk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Юрий Авто:Honda CRV 2,4 АППП год:2007 г.Днепр
|
|
« Ответ #550 : 17 Января 2010, 01:18:09 » |
|
У меня кода не было изначально.Когда нужно зарядить аккумулятор выкручиваюсь так: 1. Беру старый достаточно чтобы еле живой аккумулятор (для этого держу его в гараже и раз в полгода подзаряжаю), ставлю его рядом с авто.. 2.Соединяю клеммы старого акума с наконечниками аккумуляторных кабелей на авто рядом с о стяжными болтами(оставив место для доступа ключа на 10) сначала "плюс", потом "масса".Использую для этого кабели-"прикуривателя"с "крокодилами". Но думаю достаточно и тонких проводов с "крокодилами", например из комплекта тестера (главное, чтобы были отключены все потребители) 3.Ослабляю стяжные болты и аккуратно снимаю контакты-хомуты с клемм аккумулятора(сначала "массу", потом "плюс"), аккуратно уложив плюсовой кабель на кусок резины(от "короткого" на массу) 4.К освободившимся клеммам акума подключаю зарядное устройство. Таким образом происходит "подмена" акума для его подзарядки другим без снятия напряжения с сети авто - ничего не обнуляется и не блокируется. После зарядки-обратный процесс: 5.Отсоединяю зарядное устройство от клемм. 6.Аккуратно, чтобы не разорвать цепи с дублируюшим аккумом,надеть наконечники-хомуты на клеммы родного акума (сначала "плюс", затем "массу") и затянуть стяжные болты 7.Отсоединить дублирующий аккум, сняв "крокодилы" с наконечников кабелей. И всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SemaYA
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 37
Имя:Ярослав Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2009 г.Донецк
|
|
« Ответ #551 : 17 Января 2010, 01:27:56 » |
|
Решение заслуживающее внимания, но, в дальнюю дорогу с собой не потащишь ишшо одну "батарейку"(к примеру, в Крым), да и сам вопрос в наличии кода. А зачем, кстати, снимать клеммы при подзарядке с родного аккума?
|
|
|
Записан
|
Лучше Хонды нет коня! Остальное все х....!!!
|
|
|
polk
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:Юрий Авто:Honda CRV 2,4 АППП год:2007 г.Днепр
|
|
« Ответ #552 : 17 Января 2010, 11:23:03 » |
|
Решение заслуживающее внимания, но, в дальнюю дорогу с собой не потащишь ишшо одну "батарейку"(к примеру, в Крым), да и сам вопрос в наличии кода. А зачем, кстати, снимать клеммы при подзарядке с родного аккума?
Некоторые товарищи считают, что имеется опасность получить неприятности при подзарядке аккума без его полного отключения от сети авто. Рисковать не хочется.У меня . к тому же импульсное зарядное.Кстати в мануале стр.457 -о том же!!!! И я, думаю японцы знают, что пишут. И даже, если это перестраховка, невыполнение этого пункта может создать основания для признания возможной неисправности в системе -не гарантийным случаем, а нарушением оговоренных правил эксплуатации. Оно Вам надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ortis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #553 : 17 Января 2010, 20:24:52 » |
|
Попался мне тут аккумулятор TAB производство Словения - 60 А, пусковой ток 510 А, размер на память не помню, где-то 200 на 170, т.е. в штатную коробку точно влезет, цена 2660 р. На корпусе надпись Ca/Ca - это что такое? Кто что может сказать об сабже, стоит ли брать? А то на днях выехав из теплого гаража, заглушил двигатель, пошел закрывать ворота, а вот второй раз завести уже не удалось. Пришлось подзаряжать прямо на машине, сбросил минус, плюс открутить не смог, нужен был торцовый ключ, который сходу найти не удалось, плюнул с досады, прицепился зарядным устройством, полчаса подзаряжал, завелся. С электрикой пока все нормально. Может сыграло роль то, что я перед зарядкой сбросил минус или это роли не играет? Кто хорошо разбирается в электрике, может проясните вопрос?
|
|
|
Записан
|
В интернете есть все, но не всегда !
|
|
|
Yulai
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Юлай Авто:CR-V 2.0 elegance, черный год:2008 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #554 : 18 Января 2010, 07:04:44 » |
|
Думаю париться вот не надо на счет аккумуляторов! Все просто! Покупаешь арктику, достаточно не дорогой аккумулятор и ставишь на авто, эксплуатируешь авто с этим аккумулятором некий достаточный период в мороза, а живет он в мороз не плохо!!! И потом как аккумулятор начинает моросить и подводить, берешь и выкидываешь его, а в замен покупаешь такой же Ктсати не думайте что его придется вот прям каждый месяц выкидывать и менять! Он успешно прослужит 1,5-2 года, а это уже хорошо и не так затратно! А вот то что в короб он не лезет, ну-у-у и нехай, пусть без короба будет, зачем он нужен. Резиновая подложка и все решено... а-а-а и конечно же придется модифицировать или подобрать другое крепление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|