stas_sem
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Станислав Авто:Honda cr-v, автом. левый руль, 2.4 л. год:2002 г.Семипалатинск
|
 |
« Ответ #240 : 19 Июля 2011, 06:51:46 » |
|
Спасибо что откликнулись. По тахометру смотрю что 450.Фото прилагаю. Сфотал на телефон поэтому качество не ахти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ilott
постоялец
Offline
Сообщений: 136
Имя:Олег Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка год:2002 г.Уфа
|
 |
« Ответ #241 : 19 Июля 2011, 07:10:20 » |
|
 так и есть. Поднимаемся от 0 вверх по шкале и первая жирная палочка обозначает 500 оборотов. И дальше идут обычные деления. У тебя стандартные показатели ХХ - около 700 оборотов. Надо смотреть подушки двигателя/коробки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stas_sem
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Станислав Авто:Honda cr-v, автом. левый руль, 2.4 л. год:2002 г.Семипалатинск
|
 |
« Ответ #242 : 19 Июля 2011, 07:25:52 » |
|
Нда уж.... Две недели  ...... Спасибо большое я всего конечно ожидал но чтоб неправильно показания тахометра снять..... Короче стыдно мне пошел я за пивом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hdmdmm
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
|
 |
« Ответ #243 : 12 Августа 2011, 01:12:02 » |
|
Респект и уважение тебе СанСаныч!!!  Были проблемы с ХХ. Все дошло до того что двигатель в прогретом состоянии на холостых крутил обороты от 100 до 900 и так с минут 10 пока не выравнивался на 750-800. Промыл ХХ ДЗ. Все отлично и ровно работать стала. И даже вибрация пропала. Она ощущалась на 650-750. Жаль что не попал на встречу летом в Белоруссии. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #244 : 14 Сентября 2011, 21:15:06 » |
|
Сегодня задумал заняться чисткой КХХ, но возникла проблема: не смог подлезть к болтам БДЗ. Там нужна тонкостенная головка на 12, моя простая по причине большого внешнего диаметра не долезла до болтов из-за наличия множества литых препятствий, расположенных близко к головке болта. Будьте внимательны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sarvi
Пользователь
Offline
Сообщений: 224
Имя:Владимир Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия год:(2002) и 2008, 2009 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #245 : 16 Сентября 2011, 18:28:48 » |
|
Все почистил, собрал, сбросил мозг, проехался. В итоге холостые по штатному тахометру примерно 730 оборотов. Поскольку необходимо 650, появился вопрос: в какую сторону нужно вращать электрический блок на КХХ, чтобы уменьшить холостые? Кстати, дерьма в КХХ было прилично и заслонка вращалась пальцами с очень заметным сопротивлением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Грач
постоялец

Offline
Сообщений: 810
Имя:Роман Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
|
 |
« Ответ #246 : 16 Сентября 2011, 20:19:29 » |
|
Не торопись,проверь обороты нормальным тахометром,у меня обороты ровно 700, а на приборке больше на 30-50.Пробовал сверять на разных оборотах-получилось что штатный завышает смотря от оборотов от 0 до 100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #247 : 17 Сентября 2011, 15:58:06 » |
|
sarvi, штатный тахометр не прибор а просто "информер" для водителя. проверять надо подключаясь к разъему, приблуд для этого полно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #248 : 17 Сентября 2011, 22:07:17 » |
|
Все почистил, собрал, сбросил мозг, проехался. В итоге холостые по штатному тахометру примерно 730 оборотов. Поскольку необходимо 650, появился вопрос: в какую сторону нужно вращать электрический блок на КХХ, чтобы уменьшить холостые? Кстати, дерьма в КХХ было прилично и заслонка вращалась пальцами с очень заметным сопротивлением.
Пальцами её повредить - нефиг делать - это раз. Грязи вычистил - щели стали больше, обороты поднимаются - это два. Регулировки заводские - надо было до разборки контуром обвести и рисок наставить, эт три))) по идее, выставить надо так, чтоб было при каком-то напряжении, соответствующем нулю настроек обеспечить минимальный продув воздуха. только как это сделать - загадка. у меня после чистки обороты на 50 поднялись. по компьютеру, ессно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hdmdmm
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
|
 |
« Ответ #249 : 17 Сентября 2011, 23:12:08 » |
|
Привет всем. Уже писал выше, машинка работала на хх отлично после чистки. Вибрация пропала. Затем, пришло время регулировки клапанов. Клапана отрегулировал. У машинки заметно появилась тяга. И тут проблема. Уже раза три разбирал ДЗ и клапан ХХ промывал. Почему-то при нажатии на педальку акселератора обороты не падают до 650 сразу. Поэтому, приходилось чистить к клапан ХХ. До каждой чистки клапан тяжело вращался. После зачистки карб клинером, клапан летает. Собираю. Та же хрень.  Откуда поступает грязь?  Что чистил не так? Все делал по мануалу. Первый раз ведь был результат. Михалыч вы спец по ним большой опыт, может сталкивались когда с такой проблемой?  Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #250 : 17 Сентября 2011, 23:35:36 » |
|
Привет всем. .  Откуда поступает грязь?  Заранее спасибо. грязь идет из картерных газов, трубка от крышки на фильтр. я уже подумывал вместо неё поставить нулевик маслосборник....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hdmdmm
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
|
 |
« Ответ #251 : 18 Сентября 2011, 00:10:41 » |
|
грязь идет из картерных газов, трубка от крышки на фильтр. я уже подумывал вместо неё поставить нулевик маслосборник....
Тогда, похоже что фильтр нужно менять. Только год на нем отъездил. Странно. Заменю, а дальше посмотрим. Спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikitik
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
2003 2.0 АКПП Европейка;
Имя:Никита Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza год:2003 г.Воронеж
|
 |
« Ответ #252 : 18 Сентября 2011, 00:15:44 » |
|
Мне кажется, фильтр по пробегу менять надо. Я отъездил 10 тыс и заменил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #253 : 18 Сентября 2011, 00:24:38 » |
|
Тогда, похоже что фильтр нужно менять. Только год на нем отъездил. Странно. Заменю, а дальше посмотрим. Спасибо за ответ.
стоп. воздушный фильтр до катреных газов, про него не говорим. больше фильтров не видел, о чем речь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hdmdmm
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее. год:2003 г.Минск
|
 |
« Ответ #254 : 18 Сентября 2011, 22:02:02 » |
|
стоп. воздушный фильтр до катреных газов, про него не говорим. больше фильтров не видел, о чем речь?
согласен.... посмотрел куда ведет воздуховод для картерных газов - почти прямо в дроссель через короб. Жаль. Я бы сконструировал через фильтр. Потому что масла в коробе для фильтра в этом воздуховоде было ооочень много. Вымыл. Снова помыл кхх. Все равно, работает как-то странно. Когда нажимаешь-отпускаешь акселератор, обороты до 5000 и падают до 1500-1800( по разному ). Через некоторое время сами спадают до 700-750. Раньше такого не было. Что не так? Мот кто подскажет? Куда копать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|