Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 18:55:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 419335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #300 : 05 Марта 2012, 23:20:04 »

косяк только на прогретую вылезает... Хотя оно конечно всякое бывает.
так на морозе и говно меньше пахнет. я бы полез и проверил...
Записан

Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #301 : 06 Марта 2012, 09:34:08 »

так на морозе и говно меньше пахнет. я бы полез и проверил...
Логично. Ну, буду глядеть.... А в регуляторе хх причина может быть? (это я заранее очерчиваю поле для поисков).
Записан
Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #302 : 06 Марта 2012, 14:22:12 »

если сам мыл - то все видно. только надо полностью разбирать, а то именно цилиндрик клапана и клинит в грязи.
там ключ torx на 5 лучей и крайне аккуратно снимать, с нанесением меток места посадки, иначе не отюстируешь.
если мыли без разборки - грязи только добавили

сем привет! Почитал форум и решил тоже промыть ДЗ . Теперь настала моя очередь мучаться с оборотами... на холостом ходу. Разобрал, промыл, протёр, по писаному. (Хитрые винты КХХ открутил пассатижами - элементарно и заменил на другие, болтики под ключ). Теперь малой головкой кручу на месте, левше удобней. Заедал подшипник ротора, хотел поменять, расколол МАГНИТ (ОЧЕНЬ ХУПКИЙ ЗАРАЗА). А ехать надо. Подобрал резиновую шайбу, внутр. диметр на ось – нар. В корпус КХХ. Выставил нужные обороты ХХ
И две недели ездил, Новый ротор взял от «тоёты авенсис-1000руб. с разбора. Оригинал б/у. КХХ 3000 руб. Собрал, поставил, -Обороты ХХ 1500, при работе ГУР-2000. Выбил металлические втулки из мест крепления Эл. Блока, и отпилил ограничитель 3мм. Мешающих повернуть Эл. Блок против часовой. Поставил, от регулировал на750 об.,  Ну, заработало, подумал я и объе-лся. Пока стоишь, всё нормально ... в накате выключаю передачу обороты падают до 1000 и сразу вверх до 2100 потом вниз и так  пока не остановлюсь...машина неподвижна обороты уходят на 750 и не шевелятся..  Что далать дальше пока не решил может кто чего насоветует. help   Для тех, кому часто приходится чистить КХХ - Я в корпусе КХХ - против электромагнита просверлил отверстие и нарезал резьбу М4.Теперь стало удобно выбивать ротор-заслонку, промывать и смазывать подшипник. отверстие закрываю винтом, можно и просто герметиком. С магнитом -осторожно! Хрупкий и посажен на клей. ( сам расколол два).


* DSC00001.JPG (37.93 Кб, 640x480 - просмотрено 1374 раз.)

* DSC00002.JPG (39.08 Кб, 640x480 - просмотрено 1181 раз.)

* DSC00003.JPG (34.86 Кб, 640x480 - просмотрено 1798 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #303 : 06 Марта 2012, 17:21:49 »

Где то я это уже читал.
http://forums.срум/honda-general/t1151473110.html
Записан

Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #304 : 07 Марта 2012, 08:19:03 »

Где то я это уже читал.
http://forums.срум/honda-general/t1151473110.html
Спасибо за ссылку, интересно. Но про скачки оборотов при накате ни чего нет.
И не знаю где искать. Кто бы дал направление где копать.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #305 : 07 Марта 2012, 10:05:25 »

Направления только в этом:
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=17841.0;attach=105501;image
её можно крутить как в одну сторону закрывая канал ХХ так и в другую открывая канал.
Записан

Fakir
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



Имя:Салават
Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #306 : 08 Марта 2012, 16:09:16 »

Направления только в этом:
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=17841.0;attach=105501;image
её можно крутить как в одну сторону закрывая канал ХХ так и в другую открывая канал.

Без этих пропилов не удавалось опустить обороты хх до 750.
А обороты быстрого пуска были за 2100. У меня этих приводов ещё 2шт. Ставя их, всё тоже самое, только обороты выше и обороты при накате выше40км.ч. 2000 и почти не скачут.  В замешательстве
Записан
SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #307 : 09 Марта 2012, 14:46:33 »

Без этих пропилов не удавалось опустить обороты хх до 750.
А обороты быстрого пуска были за 2100.
На двигателях серии K не надо механическим способом выставлять обороты на ХХ! При сборке клапана (регулятора) холостого хода шторка перекрывает канал ровно наполовину, и при поворотах вокруг своей оси (открытие, закрытие) как бы "пружинит" в магнитном поле и возращается в исходное состояние. А по поводу повышенных оборотов на прогреве и ХХ - искать подсос воздуха (через прокладку магнитной системы клапана-регулятора ХХ, через прокладку между БДЗ и регулятором ХХ, неплотно закрытая ДЗ и т. д.). Нормальные обороты на ХХ =650 об/мин. Эти обороты выставляются "Обучением холостого хода" по мануалу у всех Хонд с этими двигателями. Процедура обучения описана на дроме по ссылке выше, я когда разбирал регулятор магнит не стал трогать - сломать не проблема (я автор отчета). 
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #308 : 09 Марта 2012, 17:46:16 »

Ну не так всё просто.Покрути клапан и увидишь,что например быстрый ХХ сильно зависит от положения клапана.А как насчёт проблемы с ХХ на авто с механикой.Там у многих авто при движении, ХХ начинает расти,а при остановке приходит в норму,или при накате обороты ХХ плавают вверх вниз.У самого сейчас глюк-припрогретом асё в норме.На непрогретом если не катишся тоже в норме,но при движении на непрогретом добавляет оборотов вплоть до 2300.По мере прогрева прходит постепенно в норму.Заводится всегда с пол оборота.Пробовал играть поворотом и клапана ХХ и датчика положения ДЗ,не помогает.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #309 : 09 Марта 2012, 18:39:03 »

ну не повезло нам с КХХ. и масло с картерных газов его загаживает и необходимо юстировать. причем та описанная процедура с дрома - полное порево. чему там двигло обучается - хз. мы так и не разобрались какие импульсы на датчик поступают, то ли там постоянку меняют и шторка в магнитном поле фиксируется, то ли скважность переменных импульсов её удерживает где надо.
и как все просто на тазике, на восьмерошном движке шаговый двигатель, шток прикрывает дырку и калибровка, а точнее закрывание дырки штоком, происходит при каждом выключении зажигания. и через k-line выставляются обороты ХХ
а у бл япов креатив попер без привязки к реалиям эксплуатации...
Записан

SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #310 : 10 Марта 2012, 09:13:09 »

Клапан я у себя не крутил. ХХ после всех чисток БДЗ, форсунок выставлял "обучением", по сканеру проверял обороты - все четко = 650 об/мин. При включении нагрузки (кондиционер, свет, стеклоподъемники) = 720 об/мин - строго по мануалу. Четвертый год езжу на машине проблем с ХХ нет. На ХХ в Хонде влияет много факторов: сигнал с генератора, датчик нагрузки (ELD), правильное положение ДЗ в закрытом положении и т. д. перечислять можно долго. Для этого и придумали хондовские инженеры "обучение" (у Хонд много интересного с 2003 еще есть "обучение" датчика коленвала). Достану осциллограф, посмотрю что там на клапан ХХ идет. Кстати обороты ХХ на Хонде тоже можно выставить через K-Line, только вопрос запомнит ли после выключения зажигания. HDS во всяком случае открытием-закрытием клапана ХХ управляет.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #311 : 10 Марта 2012, 10:18:11 »

Кстати обороты ХХ на Хонде тоже можно выставить через K-Line, только вопрос запомнит ли после выключения зажигания. HDS во всяком случае открытием-закрытием клапана ХХ управляет.
Енто как?
С картинками  пожалуйста.
Записан

SergMy
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Сергей
Авто:StepWGN RF-4 K20A
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #312 : 10 Марта 2012, 10:51:46 »

С картинками пока нет возможности! А так нужны будут ноутбук, K-Line адаптер, типа мастеркит и терминальная программа для работы с COM портом. Если интересно - выложу, как это сделать!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #313 : 10 Марта 2012, 12:34:51 »

С картинками пока нет возможности! А так нужны будут ноутбук, K-Line адаптер, типа мастеркит и терминальная программа для работы с COM портом. Если интересно - выложу, как это сделать!
Не все йогурты одинаково полезны для здоровья)))
HDS если и двигает клапан, он не меняет логики ХХ, допустим вместо 650 поставить 500 и при кондеях и прочем поднимать до 600. Ну мало ли, вдруг двигло стало настолько тяговитым на низах, что эти параметры ему вполне комфортны дл стабильной работы.
Универсальные проги и даже БК умеют записывать в контроллер другие значения ХХ, но это не общий случай, не все контроллеры понимают и принимают изменения. И, конечно же, только до выключения зажигания, при новом пуске нужно опять пробивать.
Но, попробуй, дорогу осилит идущий!
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #314 : 10 Марта 2012, 13:55:02 »

С картинками пока нет возможности! А так нужны будут ноутбук, K-Line адаптер, типа мастеркит и терминальная программа для работы с COM портом. Если интересно - выложу, как это сделать!
Ты не выложи, ты сделай и покажи что она работает.
Записан

Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!