DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #300 : 05 Марта 2012, 23:20:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 косяк только на прогретую вылезает... Хотя оно конечно всякое бывает. 
  так на морозе и говно меньше пахнет. я бы полез и проверил...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Zoran
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Сообщений: 311
								
								 
								
								
								
								Имя:Онуфрий Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка год:2004 г.Томск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #301 : 06 Марта 2012, 09:34:08 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							так на морозе и говно меньше пахнет. я бы полез и проверил...
  Логично. Ну, буду глядеть.... А в регуляторе хх причина может быть? (это я заранее очерчиваю поле для поисков).  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fakir
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								
								
								
								 Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #302 : 06 Марта 2012, 14:22:12 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							если сам мыл - то все видно. только надо полностью разбирать, а то именно цилиндрик клапана и клинит в грязи. там ключ torx на 5 лучей и крайне аккуратно снимать, с нанесением меток места посадки, иначе не отюстируешь. если мыли без разборки - грязи только добавили
  сем привет! Почитал форум и решил тоже промыть ДЗ . Теперь настала моя очередь мучаться с оборотами... на холостом ходу. Разобрал, промыл, протёр, по писаному. (Хитрые винты КХХ открутил пассатижами - элементарно и заменил на другие, болтики под ключ). Теперь малой головкой кручу на месте, левше удобней. Заедал подшипник ротора, хотел поменять, расколол МАГНИТ (ОЧЕНЬ ХУПКИЙ ЗАРАЗА). А ехать надо. Подобрал резиновую шайбу, внутр. диметр на ось – нар. В корпус КХХ. Выставил нужные обороты ХХ И две недели ездил, Новый ротор взял от «тоёты авенсис-1000руб. с разбора. Оригинал б/у. КХХ 3000 руб. Собрал, поставил, -Обороты ХХ 1500, при работе ГУР-2000. Выбил металлические втулки из мест крепления Эл. Блока, и отпилил ограничитель 3мм. Мешающих повернуть Эл. Блок против часовой. Поставил, от регулировал на750 об.,  Ну, заработало, подумал я и объе-лся. Пока стоишь, всё нормально ... в накате выключаю передачу обороты падают до 1000 и сразу вверх до 2100 потом вниз и так  пока не остановлюсь...машина неподвижна обороты уходят на 750 и не шевелятся..  Что далать дальше пока не решил может кто чего насоветует.      Для тех, кому часто приходится чистить КХХ - Я в корпусе КХХ - против электромагнита просверлил отверстие и нарезал резьбу М4.Теперь стало удобно выбивать ротор-заслонку, промывать и смазывать подшипник. отверстие закрываю винтом, можно и просто герметиком. С магнитом -осторожно! Хрупкий и посажен на клей. ( сам расколол два).  
						 | 
					 
					
						
							
								
									 
									
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #303 : 06 Марта 2012, 17:21:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Где то я это уже читал. http://forums.срум/honda-general/t1151473110.html  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fakir
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								
								
								
								 Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #304 : 07 Марта 2012, 08:19:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Где то я это уже читал. http://forums.срум/honda-general/t1151473110.html  Спасибо за ссылку, интересно. Но про скачки оборотов при накате ни чего нет. И не знаю где искать. Кто бы дал направление где копать.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	| 
		
		
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Fakir
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 35
								
								
								
								
								 Имя:Салават Авто:CR-V II Дв. ka20-2л. Мех. Лев. год:2002 г.Уфа
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #306 : 08 Марта 2012, 16:09:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Без этих пропилов не удавалось опустить обороты хх до 750. А обороты быстрого пуска были за 2100. У меня этих приводов ещё 2шт. Ставя их, всё тоже самое, только обороты выше и обороты при накате выше40км.ч. 2000 и почти не скачут.     
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SergMy
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #307 : 09 Марта 2012, 14:46:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Без этих пропилов не удавалось опустить обороты хх до 750. А обороты быстрого пуска были за 2100.   На двигателях серии K не надо механическим способом выставлять обороты на ХХ! При сборке клапана (регулятора) холостого хода шторка перекрывает канал ровно наполовину, и при поворотах вокруг своей оси (открытие, закрытие) как бы "пружинит" в магнитном поле и возращается в исходное состояние. А по поводу повышенных оборотов на прогреве и ХХ - искать подсос воздуха (через прокладку магнитной системы клапана-регулятора ХХ, через прокладку между БДЗ и регулятором ХХ, неплотно закрытая ДЗ и т. д.). Нормальные обороты на ХХ =650 об/мин. Эти обороты выставляются "Обучением холостого хода" по мануалу у всех Хонд с этими двигателями. Процедура обучения описана на дроме по ссылке выше, я когда разбирал регулятор магнит не стал трогать - сломать не проблема (я автор отчета).    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Грач
							
								постоялец 
								  
								  Offline
								Сообщений: 810
								
								 
								
								
								
								Имя:Роман Авто:HONDA CR-V  EX МКПП ГБО год:2003  2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП г.Нижний Тагил
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #308 : 09 Марта 2012, 17:46:16 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну не так всё просто.Покрути клапан и увидишь,что например быстрый ХХ сильно зависит от положения клапана.А как насчёт проблемы с ХХ на авто с механикой.Там у многих авто при движении, ХХ начинает расти,а при остановке приходит в норму,или при накате обороты ХХ плавают вверх вниз.У самого сейчас глюк-припрогретом асё в норме.На непрогретом если не катишся тоже в норме,но при движении на непрогретом добавляет оборотов вплоть до 2300.По мере прогрева прходит постепенно в норму.Заводится всегда с пол оборота.Пробовал играть поворотом и клапана ХХ и датчика положения ДЗ,не помогает. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #309 : 09 Марта 2012, 18:39:03 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							ну не повезло нам с КХХ. и масло с картерных газов его загаживает и необходимо юстировать. причем та описанная процедура с дрома - полное порево. чему там двигло обучается - хз. мы так и не разобрались какие импульсы на датчик поступают, то ли там постоянку меняют и шторка в магнитном поле фиксируется, то ли скважность переменных импульсов её удерживает где надо. и как все просто на тазике, на восьмерошном движке шаговый двигатель, шток прикрывает дырку и калибровка, а точнее закрывание дырки штоком, происходит при каждом выключении зажигания. и через k-line выставляются обороты ХХ а у бл япов креатив попер без привязки к реалиям эксплуатации... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SergMy
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #310 : 10 Марта 2012, 09:13:09 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Клапан я у себя не крутил. ХХ после всех чисток БДЗ, форсунок выставлял "обучением", по сканеру проверял обороты - все четко = 650 об/мин. При включении нагрузки (кондиционер, свет, стеклоподъемники) = 720 об/мин - строго по мануалу. Четвертый год езжу на машине проблем с ХХ нет. На ХХ в Хонде влияет много факторов: сигнал с генератора, датчик нагрузки (ELD), правильное положение ДЗ в закрытом положении и т. д. перечислять можно долго. Для этого и придумали хондовские инженеры "обучение" (у Хонд много интересного с 2003 еще есть "обучение" датчика коленвала). Достану осциллограф, посмотрю что там на клапан ХХ идет. Кстати обороты ХХ на Хонде тоже можно выставить через K-Line, только вопрос запомнит ли после выключения зажигания. HDS во всяком случае открытием-закрытием клапана ХХ управляет. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #311 : 10 Марта 2012, 10:18:11 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Кстати обороты ХХ на Хонде тоже можно выставить через K-Line, только вопрос запомнит ли после выключения зажигания. HDS во всяком случае открытием-закрытием клапана ХХ управляет.
  Енто как? С картинками  пожалуйста.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							SergMy
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Сообщений: 24
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:StepWGN RF-4 K20A год:2002 г.Красноярск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #312 : 10 Марта 2012, 10:51:46 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С картинками пока нет возможности! А так нужны будут ноутбук, K-Line адаптер, типа мастеркит и терминальная программа для работы с COM портом. Если интересно - выложу, как это сделать! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							DM128
							
								Ветеран CR-V Club 
								     
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 
								
								
								
								Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #313 : 10 Марта 2012, 12:34:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С картинками пока нет возможности! А так нужны будут ноутбук, K-Line адаптер, типа мастеркит и терминальная программа для работы с COM портом. Если интересно - выложу, как это сделать!
  Не все йогурты одинаково полезны для здоровья))) HDS если и двигает клапан, он не меняет логики ХХ, допустим вместо 650 поставить 500 и при кондеях и прочем поднимать до 600. Ну мало ли, вдруг двигло стало настолько тяговитым на низах, что эти параметры ему вполне комфортны дл стабильной работы. Универсальные проги и даже БК умеют записывать в контроллер другие значения ХХ, но это не общий случай, не все контроллеры понимают и принимают изменения. И, конечно же, только до выключения зажигания, при новом пуске нужно опять пробивать. Но, попробуй, дорогу осилит идущий!  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							sass
							
								CR-V (с I по V GEN) 
								Модератор
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1843
								
								 
								RD8+K24A3t+NPR3/6Speed=  472kW / 589 N.m
								
								
								
								
								
								  Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed=  One Mile282km год:2004
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #314 : 10 Марта 2012, 13:55:02 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							С картинками пока нет возможности! А так нужны будут ноутбук, K-Line адаптер, типа мастеркит и терминальная программа для работы с COM портом. Если интересно - выложу, как это сделать!
   Ты не выложи, ты сделай и покажи что она работает.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |