Poll
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
|
|
« Ответ #45 : 22 Июня 2009, 23:06:25 » |
|
Ну , если это все, то от чего фрикционы погорели? Нашел причину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sad25
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:владимир Авто:црв год:1996 г.новомосковск
|
|
« Ответ #46 : 24 Июня 2009, 00:16:07 » |
|
вопрос в тему я так думаю всётаки износ и моя любовь к грязи убил и всё . тут ещё вопрос был по соленоиду переключения тип В как то он не нормально работал , я его вымочил в растворителе и он стал "звонче отзываться" а до этого еле слышно было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алекс_НСК
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #47 : 30 Июня 2009, 18:34:13 » |
|
Купил я свою CR-V 4 года назад...(RD-1, B20B, 1996г.р. тек. пробег 210 000). Это была моя первая, и в ближайшем времени видимо единственная машинка. Масло в "каробасе" менял 3 раза (1-й по не знанию на "автомате" 8л. с промывкой ), потом "слил-залил" через 10000-15000 км. Замечал что, после замены рывки пропалали на 2-4 недели, потом как обычно, "дергает" с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю(или перегазовка..?). Вообщем по "молодости" было желание прокапиталить АКПП, но потом услышал несколько рассказов про "это", и решил, что пока ездит, лучше туда НЕ ЛАЗИТЬ! Лучше почаще масло менять (в прошлм году ATF-Z1 у нас было по 1200 за 4л.). Сейчас масло вроде нормальное, но видимо последний раз его перелили(выше ХХХ на 2-4 мм. по методике CRVCLUB), поэтому хочу сам поменять и уровень "нормальный" сделать. Кстати после последней замены, заметил, что "рывки" непропали после замены, чему очень удивился (и естественно огорчился...). Но после нашей зимы (-20-35) особо ни чего не изменилось по сравнению с предыдущей и я успокоился. Особенно радует когда с CR-Vшником пообщаешься по случаю, на вопрос: "Дергает?", почти всегда слышишь: "Да...". Это очень успокаивает..., не могут же все CR-V быть бракованы, это же не автоВАЗ! Поэтому наверное надо найти аналогичную CR-V, и прокатится, если ощущения по сравнению со своей "родной" будут отрицательные, можно задуматься. P.S. А на большинстве СТО материально заинтересованы напугать нас, и получить максимальный бонус (им же тоже детей кормить надо...). Поэтому видимо хорошие люди и создали этот форум, чтобы мы могли иногда избегать "развода" на СТО!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grafSem
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Олег Авто:Honda CR-V год:1999 г.Тула
|
|
« Ответ #48 : 11 Июля 2009, 09:51:13 » |
|
Добрый день всем. У меня 1998г.в. При переключении толчки чувствуются.И перегазовка в горку тоже есть. Так я и не понял нормально это или нет и что надо делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #49 : 15 Сентября 2009, 12:58:15 » |
|
товарищи, масло можете менять хоть каждый день, это не спасет. Задняя передача и 4-я - это одна и та же муфта. Только задняя вкл. через шестеренку, чтоб реверсировать направление. На муфте есть упругая тарелка - выполняет роль пружины. На нее давит исполнительный мех-зм, чтоб сомкнуть пакет фрик-ов. Вот на ней собствно и появляется кольцевая выработка, то есть зазор, из за чего пакет фрикционов 4 передачи сжимается позже чем надо. Третья передача уже выключилась, а в 4-й диски еще не сомкнулись. А тапка надавлена, вот обороты и подскакивают. Плюс сами фрикционы подизношены. Мысль понятна ? Разбираем акп, меняем фрикционы, с тарельчатыми пружинами, все это стоит менее 10 тыр (комплект фриков на все 4 пердачи). Ну плюс работа. Можете сами. Ничо сложного нет. И ТОЛЬКО после этого рывки пройдут !!! Никакие басни про замены атф, присадки, регулировки тросика и прочей дребедени еще не восстанавливали изношенную сталь !
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
тимафеи
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
тимафеи
Имя:тимафеи Авто:honda cr-v.американка. год:1999г г.масква
|
|
« Ответ #50 : 11 Октября 2009, 09:01:43 » |
|
Разабрали АКП. Износ фракцыонов, замена первичинвала.
|
|
|
Записан
|
тимафеи
|
|
|
Генна
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Геннадий Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Москва
|
|
« Ответ #51 : 14 Октября 2009, 10:49:26 » |
|
Всем привет!!!! В общем хочу поделиться печальной новостью(( вчера ехал домой(СР_В 96 год , автомат, тросик, правый руль), машина сначало стала долго переключаться, с большим буксом, а потом вообще перестала, ехал до дома кажется на второй скорости. Было поздно поэтому решил пойти сразу домой. Утром завел, решил прокатится, вкл. заднюю, выехал с парковки, и опять 25, букс скорости не вкл, катился до полной остановки, как на нейтрале. начала пробовать втыкать скорости ни одна не включилась, при этом в коробке странный шум. Заглушил, завел скорость кое как воткнулась доехал до дома и теперь вот думаю ЧТО ДЕЛАТЬЬЬЬЬЬ? ? подскажите!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #52 : 14 Октября 2009, 16:01:12 » |
|
2Генна что уж тут думать, в ремонт надо ехать а не советов спрашивать.
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
Арий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V 99 а/т черн.MB GLK 300 бел.Москва
Имя:Алик г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 15 Октября 2009, 11:48:22 » |
|
амена первичинвала 2Тимафеи, а с валом-то что?
|
|
|
Записан
|
Kashirinkitokame. Оставь надежду всяк сюда входящий.
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #54 : 15 Октября 2009, 18:58:30 » |
|
2Арий да просто все скорее всего резьбу свернули при разборке (левая она там) а больше там ломатся нечему ( на валу)
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
sergey727
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:сергей Авто:Honda CR-V год:1999 г.москва
|
|
« Ответ #55 : 17 Октября 2009, 20:23:22 » |
|
Если разбирать коробку и не знать в какую сторону откручивать гайку то лучше и не разбирать на валу дейсвительно резба левая и хорошо хоть метрическая , а вот по поводу поломки вала тут как раз не так всё просто как кажется!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тимафеи
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
тимафеи
Имя:тимафеи Авто:honda cr-v.американка. год:1999г г.масква
|
|
« Ответ #56 : 22 Октября 2009, 20:14:38 » |
|
С валам толкам не могут обяснить что вызвала порчу. Говарят вал может испортит подшыбник в которы всажывается наканечник вала, тоесть он разбалтывается и портит вал. Так мне обяснили. Я сам не шыбко разбераюсь АКП взял и поверил. Сечас хочу купить АКП на разборе. Отремонтировать свою получется дороже.
|
|
|
Записан
|
тимафеи
|
|
|
foks
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Андрей Авто:RD1 год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #57 : 30 Ноября 2009, 12:47:44 » |
|
Приветствую всех форумчан. Появилась проблема, АКПП сначало прбуксовывала, а сейчас вообще ехать не хочет. На холодную, когда только заведешь едет, а разогреется вообще не реагирует на переключение рычага. Думаю может фильтр забило, или масло может намешано, или бублику конец пришел. Может подскажите и соорентируете что сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #58 : 30 Ноября 2009, 13:01:28 » |
|
Ремонт. Фрикцыоны. Для начала попробуй заменой масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
foks
Начинающий
Offline
Сообщений: 20
Имя:Андрей Авто:RD1 год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #59 : 30 Ноября 2009, 13:41:22 » |
|
Масло меняно при покупке, что было до него неизвестно. Фрикционы? Их можно самому поменять, есть ли они в продаже, как увидеть при разборе они это или нет виновники?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|