SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #75 : 11 Января 2010, 22:57:26 » |
|
Ставили другую коробку - проблема все та же Что то верится с трудом. Если фрикционы действительно поменяли, то возможно фрикционы слишком сильно "неоригинальные" и не соблюдена требуемая толщина дисков. Зазор между пакетом и стопорным кольцом строго регламентирован. Подозреваю, что его не проверяли. Уплотнительные кольца поршней изнашиваются и начинают травить масло. При ремонте они меняются. Их меняли? Давление масла проверяли? И вообще линейное давление проверяли? Гидротрансформатор тот же? Он влияет на линейное давление. Во всяком случае возможные причины кроются в коробке, а не вне её. Поэтому если её меняли, то ставили такую же убитую, или просто нае обманывают. Ну а если будут сваливать на мозги, двигатель или на ещё что нибудь - это всё бред сивой кобылы. Из-за мозгов не может быть перегазовка - выбор передачи задаётся комбинацией положений всего двух клапанов и они не регулируют процесс переключения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Штурм@н
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V год:2001 г.Саратов
|
|
« Ответ #76 : 02 Марта 2010, 21:58:46 » |
|
Вопрос к знатокам, столкнулся с наступлением холодов с пробуксовками на холодной коробке, решил для начала провести частичную смену масла (один раз уже менял 1.5 года назад, сразу после покупки автомобиля), все сделал по инструкции, слил (получилось около 3 л), залил новое масло (естественно ATF Z1), подержал коробку по 30 секунд во всех положениях (R, N, D), проверил уровень - в пределах нормы, и о чудо, коробка заработала как новая, моментальные и абсолютно не заметные переключения, проездил так один день, на следующий день опять появились пробуксовки Я сразу же кинулся проверять уровень масла в коробке - все в полном порядке... В чем может быть проблема? Может при сливе масла частично промылся фильтр а потом опять забился? P.S. Слитое масло было темное, но достаточно жидкое, без видимых частиц, на сливной пробке тоже отложений было не много. Если кто может подсказать что-нибудь дельное, буду очень признателен, т.к. не охота попадать на полный ремонт коробки, единственное, что пока приходит в голову - еще пару раз провести частичную смену масла, либо профильтровать имеющееся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #77 : 04 Марта 2010, 09:34:54 » |
|
Трудно узнать какие процесы происходят внутри закрытого агрегата, даже зная как он работает. Можно только предполагать. У большинства коробок от RD1 прошедших через меня сценарий выхода из строя был примерно одинаков: забитый со временем фильтр мешает нормальному прохождению масла > давление недостаточное > при недостаточном давлении возникают пробуксовки фрикционов > пробуксовки вызывают интенсивный их износ > усиленный износ приводит к уменьшению тольшины дисков, что вызывает ещё бОльшие пробуксовки + продукты износа ещё сильнее забивают фильтр... Далее по кругу пока коробка не встаёт окончательно.
Судя по тому что пробуксовки были - процесс начался... увы. Почему после частичной замены масла временно восстановилась работа? Как предположение: возможно при сливе обратным током масла грязь с сетки фильтра частично отслоилась, и появилось давление. Но т.к. старая ATF была сильно насыщена продуктами износа деталей коробки и бОльшая часть её не была выведена из агрегата фильтр довольно быстро забился вновь. Остывшее масло загустело и не просасывается через фильтр. Можно попытаться заменить жидкость ещё раз и полностью, но моё мнение: это уже пустая трата ATF. Как минимум без замены фильтра коробка эта далеко уже не поедет - процесс начался. Ну а раз вскрывать, то надо и пакеты проверять иначе получится бюджетный ремонт, про который я тут выкладывал фотки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #78 : 09 Июня 2010, 11:33:45 » |
|
А сколько про фильтр говорилось и фото выкладывалось? Разобрал коробку - меняй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cergei
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Имя:Сергей Авто:Renault Kaptur год:2016
|
|
« Ответ #79 : 16 Июня 2010, 00:35:43 » |
|
Фрикционы и пластины которые были...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ruslan-patriot
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Руслан Авто:HONDA CR-V RD-1 японец руль правый АКПП год:1996 г.Усинск
|
|
« Ответ #80 : 22 Февраля 2011, 10:17:21 » |
|
Помогите пожалуйста,купил хонду пару месяцев назад,японец 96 года на спидометре 90 тысяч пробега,скорее всего скрученный,ну естественно были небольшие проблемы,но незначительные.Коробка переключалась с небольшими толчками,были также пробуксовки но редко обычно когда на газ посильней нажмешь,но ездить можно было.Решил я поднять масло,тем более вроде срок замены подошел,а я любитель менять все вовремя тем более от машины я в восторге.С запчастями у нас проблемы да дорого очень,но все же заказал ATF-ку 4 литра минералку поменял как положено выезжаю из гаража все вроде нормально переключение на 2 вообще не чувствую,как раз до этого основные толчки приходились на эту передачу,но как только выехал я на дорогу радость моя пропала ужасные пробуксовки 3 и 4 передачи.Голову себе уже поломал в чем же дело не знаю куда смотреть,уровень масла в норме.Посоветуйте что нибудь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #81 : 22 Февраля 2011, 21:04:22 » |
|
К сожалению, забитый фильтр и мертвые фрикционы жидкостью не вылечить. Тебе подтянули трос клапана дросселя, и это позволило коробке, еще кое-как жить. Но в, то, же время это ее доконало.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
ruslan-patriot
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Руслан Авто:HONDA CR-V RD-1 японец руль правый АКПП год:1996 г.Усинск
|
|
« Ответ #82 : 23 Февраля 2011, 20:07:48 » |
|
А как замена масла могла так резко изменить работу коробки в худшую сторону.Машину брал у знакомого не раз на ней до этого ездил трос он точно не подтягивал,все что он делал в машине я знаю,он проездил на ней около сорока тысяч без особых проблем.Посторонних стуков при включение скоростей нет,при включении с парковки включаются аккуратно с легким толчком.При очень плавном разгоне пробуксовки на 3 передачу практически нет,на четвертую уже ощутимее.Может проблема в чем нибудь другом может масло попробовать снова поменять только уже полностью или еще что попробовать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sava_sv_42
постоялец
Offline
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, автомат,правый руль год: 1997 г.Кемерово-Ульяновск
|
|
« Ответ #83 : 06 Марта 2011, 23:22:29 » |
|
Здравствуйте,Уважаемые форумчане.Я новичок на форуме,ищу решение проблемы с машиной.У меня CR-V 1997 г.в.,2 л,В20В, автомат,правый руль.В россии 4,5 года.Проблема в том,что в движении авто как бы включается в нейтральный режим и перестает тянуть,теряя скорость.на газ давишь-обороты поднимаются как на холостом ходу.останавливаюсь,выключаю двигатель на 2-3 минуты,завожу снова и опять могу ехать 10-15 мин.то есть в коробке перестает переключать скорости. началось все месяц назад.проверил масло в коробке,щуп почти сухой.где то давануло(из под прокладки скорее всего).слил через пробку масло черное.залил свежего где то 3,5 литра влезло.на пробке выработка.менял полностью очень давно,все в порядке было.постоянно смотрю нет ли под машиной пятен,поэтому и просмотрел уровень в коробке.сейчас нахожусь в ульяновске,планирую дальнюю поездку на 3000 км,а тут такая проблема.подскажите может кто нибудь сталкивался с этим.заранее благодарен. Может в каком нибудь датчике дело или клапан какой не переключает?можно как нибудь диагностировать?Или все таки придется коробку снимать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 07 Марта 2011, 09:28:45 » |
|
Ни о какой дальней поездке не может быть и речи. И никакой клапан уже не поможет - только капиталить. Почитай про то куда пропадает давление: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кристин
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:CR-V B20B АКП правый руль год:1995 г.Обнинск
|
|
« Ответ #85 : 15 Марта 2011, 01:55:20 » |
|
SанSаныч большой респект за лекцию про устройство АКП. Я уже писал про проблемку, что при трогании с (D) рывки страшные, а при трогании с (D1) нормально. Так вот вскрываю коробку, пакет первой передачи (основной) в хлам (синий) аж диски изогнулись, ну думаю нашёл. Меняю на новый пакет в сборе. всю коробку разобрал, промыл как следует, поменял уплотнительные резинки на валу где пакет первой передачи живет(они там как раз покоцанные были), ну думаю сопливилось недожимало вот и сгорел, а перед смертью рывками потдавал. Все остальные пакеты в идеальном состоянии. Собираю и что вижу: на (D) трогается явно не с первой (а может и спервой только буксует), на (D1) сразу подхватывает, как надо. Вот и думаю, раз на пакет основной первой передачи идет прямой канал (если я не ошибаюсь), то куда деётся давление: ли-бо в пакете утечка, либо до пакета утечка. Не может же где то недооткрываться? или где то клапанок хитрый стоит? и как я понял положение клапанов А и Б без разниы, только что из за них может включитсья параллельно друга передача, но тогда бы другие пакета подпалились бы. Там вроде со стороны крышки как раз в первичный вал две трубки заходят, одна на первую покороче, другая на четвертую подлинее, и не как не уплотняются. Вроде путь масла проще не бывает по каналу в крышку потом в полость вала, затем сквозь отверстие в валу в пакет, как раз между двух свежезаменненых резиночек. Или я что то не догоняю?
Похоже сам с собой буду беседовать,ну да ладно. Промерил давление в магистралях передач: при положении рычага перключения D и D3 в магистралях 1-ой и 4-ой около 10атм, во 2маг. и 3маг. -0атм. При D1 и D2 в магистралях 1-ой и 2-ой около10атм, в 3маг. и 4маг. - 0атм. В 3 передаче вообще давление не возникает. Похоже, что клапана закисли в положении OFF - OFF - это соответствует включению 4-ой передачи, а так как первая всегда включена, то и получается, что включенная четвертая со стара душит мотор. А вот почему на D1 и D2 четвертая не подключается, раз клапана закисли, может алгоритм другой в этих режимах? Ну и вообще правильно я осознал ситуацию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кристин
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Сергей Авто:CR-V B20B АКП правый руль год:1995 г.Обнинск
|
|
« Ответ #86 : 15 Марта 2011, 23:11:09 » |
|
Ну вот я и выличился. Замена солиноидов управления передачами. Всё стало включатся четко и вовремя. Получается клапана закисли в положении "закрыто" ,включалась первая и четвертая одновременно и так эксплуатировалась пока перая не сгорела, а четвертому пакету хоть бы что. Вот так бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nec-2
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V год:1998 г.С-Петербург
|
|
« Ответ #87 : 15 Марта 2011, 23:26:38 » |
|
привет!!!у меня похожая? хрень была когда пропала 1 передача, после переборки акпп S4TA отездила идеально 10000км, а потом пропала 1 передача есть только D2и R, и то на D2 только на одной передаче едет ( приблизительно вторая передача включается,первой нет), а когда ставишь D4 даешь газу она орет после 3000 оборотов включается 2 передача и машина начинает ехать, а дальше все передачи и кикдаун работают отлично. обошлось малой кровью. открутил подушки, опустил коробку, снял боковую крышку ,а на крышке выскочила одна сторона стопора и разорвало уплотнение .поставил новое кольцо и разжал стопор, собрал и машина поехала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михаил77
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 97
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль год:2005 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #88 : 26 Марта 2011, 08:18:03 » |
|
Добрый день, уважаемые форумчане. Я на форуме новичок, но проблема с коробкой заставила обратиться сюда за советом. У меня CR-V 1996 г.в. с тросиковым автоматом. Недавно начались проблемы. Автомат не переключает скорости, т.е. прибавляю обороты, а она не переключает. Доходит до 3,5 - 4 тыс.оборотов, потом отпускаю педаль газа, происходит "пинок" и следующая скорость и так до 4ой скорости. На спуске тоже раньше коробка удерживала скорость, а теперь катится и разгоняется. Незадолго до этого делал промывку БДЗ и КХХ своими силами, и видимо что то сделал не так, потому что начали плавать обороты хх. Но коробка работала нормально. После этого я уезжал на 2 недели, машина стояла на стоянке со снятой клеммой аккумулятора. По приезду одел клемму, поехал и началось... Что случилось понять не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 26 Марта 2011, 19:43:48 » |
|
Привет Михаил! Если ты отсоединял тросик коробки, то возможно дело в нем: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45686.15.html поскольку ты пишешь, что перед чисткой этого безобразия не было. Проверяй, правильно ли ты все собрал после чистки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|