| 
			| 
					
						| -Алексей 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 123
								
								 Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2004 г.Подольск
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 05 Мая 2009, 15:16:36 » |  | 
 
 Люди а если лампа акума не горит а миргает 1 раз 5-10 мин . А иногда и все нормально но когда мигает по компу падает заряд с 14.2 до 13 и это только в пробках а когда притопиш нет. 3 месяца назад менял регулятор напряжения . Если это он то как проверить что в нем дело а не в диодном мосту, обмотке.... а то гарантию дали. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Dimon-RDX 
								Председатель Брянского филиала CR-V Club. 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1110
								
								 
								Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка
								
								
								
								
								 Имя:Дмитрий Авто:CR-V III  RE7 2.4L EXE ::Black Dog:: год:2008 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 23 Октября 2012, 15:30:05 » |  | 
 
 Если у меня показывает выход 14.8 это много??? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jam_21 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 369
								
								  Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 23 Октября 2012, 17:34:59 » |  | 
 
 А у меня наоборот проблема , показывает 13,5 , на трассе бывает до 14 доходит , но не как не 14,2 . Куда начинать копать?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jam_21 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 369
								
								  Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 24 Октября 2012, 09:55:45 » |  | 
 
 А что должно произойти чтоб кто нибудь здесь помог ? Реальна есть проблема , сегодня ехал около 30 мин , напряжение не поднялось выши  12,8 . ну это точно не нормально. С чего начать поиск ?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #49 : 24 Октября 2012, 10:32:11 » |  | 
 
 Убедиться что аккум исправен, что нет замыканий внутренних в нем. Затем проверять реле-регулятор в генератореА с чего вообще начался интерес к напряжению в бртсети машины?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jam_21 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 369
								
								  Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 24 Октября 2012, 11:28:52 » |  | 
 
 Убедиться что аккум исправен, что нет замыканий внутренних в нем. Затем проверять реле-регулятор в генератореА с чего вообще начался интерес к напряжению в бртсети машины?
 
 Мания на напрежения    Купил машину , поставил сразу вольтметор , утром АКБ показывал 11,5 .Заменил на новый. Следующие утро 12,2 вроде как норма. Но зарядка так и осталась 13,5 . Сегодня утром АКБ опять 11,5  а заряд 12,8 . Сейчас поехал в ремонт генераторов , с 12,8 стало опять 13,5  , включили ближний, дальний, птф , обогрев сидух . Заряд 13, 3 .   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| barograf 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 886
								
								
								
								
								 Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
							 | 
								|  | « Ответ #51 : 24 Октября 2012, 13:03:26 » |  | 
 
 есть выход из положения: снять с машины вольтметр, ездить и не париться   Если не навешаны какие-нибудь доп. устройства нештатные. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jam_21 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 369
								
								  Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 25 Октября 2012, 00:09:52 » |  | 
 
 Сегодня снимали генератор. На Стенде показал 14 вольт при 60А нагрузки. Вроде как всё хорошо , ставим обратно , старая история. Начали грешить на массу , действительно было найдено не лучшие соединения корпуса с двигателем. После этого стал показывать на холостых со всеми включенными потребителями  13.7. При движение теперь чаще стала появляться цифра 14,00 . Но всё рано  скачками с 13,7 подниматься до 14 , чуть держится и опять падает. Закинул на прямую плюс с гены на АКБ становиться 13,8 , тоесть потери ещё и по плюсу. Хотя вот он в прекрасном состояние , если конечно что то под изоляцией не происходит. Мистика , как бороться не понятно.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SанSаныч 
								Пресс-атташе CR-V Club 
								Ветеран CR-V Club
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 6641
								
								  Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #53 : 25 Октября 2012, 00:41:41 » |  | 
 
 А что должно произойти чтоб кто нибудь здесь помог ?  Андрей, на будущее имей в виду, что тут в помощники никто не нанимался, и не сидит служба круглосуточной помощи, которая обязана оперативно отвечать на вопросы. Что ты сделал для форума,что бы тут что то требовать? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| jam_21 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 369
								
								  Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 25 Октября 2012, 13:46:04 » |  | 
 
 Ну не надо так всё в штыки.  вот я и спрашивал , что надо сделать ,думал что генератор много у кого стоит    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Artemka032 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 26
								
								
								
								
								 Имя:Артем Авто:Honda CR-V: АКПП, 2.4, леворукая, америкос год:2003 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #55 : 04 Ноября 2012, 18:33:07 » |  | 
 
 Здравствуйте. У меня такая проблема: загорелся датчик "аккумулятор" и мы сняли генератор с которого просто вывалилась одна щетка, у меня вопрос: ее можно как то припоять? Боимся снимать пластмассовую штучку куда, как мы думаем припаевается, припаивается конец щетки. Подскажите пожалуйста   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #56 : 04 Ноября 2012, 19:51:15 » |  | 
 
 Если уж щетки вываливаются, что ж там вообще цело...Есть уверенность что аккум до вас не снимали? Если столько лет простоял, пора менять подшипники, сами щетки, и неизвестно, как отреагировал регулятор на вывешивание щетки во время работы.
 Разбирайте, меняйте все, проверяйте на стенде.
 Но, судя по вопросу, стенда нет и надо нести мастерам.
 Может и перебрать им отдать? Подшипники зепрессованы, расколоть корпус тоже умение нужно.
 При проверке на стенде обязательно проверять работу вывода лампочки, а то заряд будет идти, а на панели аккум продолжит гореть
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 10 Декабря 2012, 19:06:50 » |  | 
 
 Наверное, надо поднять тему по альтернативным регуляторам, должно же с 2008 года что-то измениться.К примеру, есть аналог - im851 от transpo. По нему бьются еще аналоги других фирм.
 Есть ли положительный опыт замены, чтоб не только заряд шел, но и адекватное управление регулятором, и чтоб лампа на приборке гасла?
 Какие диагностические стенды точно гарантируют проверку нашего гены и правильность сигналов  L и FR?
 Поэкспериментирую с im851, заказал на старого гену.
 Также вопрос по последовательности сборки, как задний  подшипник вставить, щетки торчат, защелок нет.
 
 Добавляю все семейство аналогов, можете критиковать, ибо ХЗ, насколько это достоверно.
 ARE5047            AS
 235278              Cargo
 IM851               Transpo
 VR-H2009-94      Mobiletron
 31150-PYM-004  Honda
 A866X48782       Mitsubishi    есть подозрение, что это оригинал
 YR-5974            Unipoint
 VRG46947          Woodauto
 
 Далее, аналоги самих генераторов:
 CROSS REFERENCE | ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ
 
 HONDA         31100PND004, 31100RJJ004, AHGA53, AHGA55, AHGA65
 LUCAS          LRA02355, LRA2355
 MITSUBISHI   A002TB7591, A002TB7591ZE, A002TB8691, A002TC0691A, A2TB7591, A2TB7591ZE, A2TB8691, A2TC0691A
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| AMaikl 
								Новичок    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 75
								
								
								
								
								 Имя:Михаил Авто:Honda CR-V  SHS RD7  LX  K24A1 авт. год:модель 2004 г.Томск
							 | 
								|  | « Ответ #58 : 10 Декабря 2012, 19:28:02 » |  | 
 
 Также вопрос по последовательности сборки, как задний  подшипник вставить, щетки торчат, защелок нет.
 Делал по книжки.Грел заднию часть ген. 50-60 гр.С 5-6 минут,потом снимал.А когда ставил, Щетки утопил и вставил проволучку,отверстие через резинку проходит,так они фиксируются чтобы не сломались при сборке |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| DM128 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 7739
								
								 Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
							 | 
								|  | « Ответ #59 : 19 Декабря 2012, 21:24:49 » |  | 
 
 греть необязательно, прекрасно разбирается, если поставить на шкив и в окошки от снятых винтов потихоньку поддевать отверткой. вверх уйдет обмотка и задняя крышка.есть рабочий вариант замены регулятора на аналог.
 вот гена от WPS, он стоял на машине и лампочка аккумулятора на панели не горела, внутри регулятор IM851
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	|  |