Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:24:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ремонт генератора Honda , итог не утешает  (Прочитано 137365 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-Алексей
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2004
г.Подольск
« Ответ #45 : 05 Мая 2009, 15:16:36 »

Люди а если лампа акума не горит а миргает 1 раз 5-10 мин . А иногда и все нормально но когда мигает по компу падает заряд с 14.2 до 13 и это только в пробках а когда притопиш нет. 3 месяца назад менял регулятор напряжения . Если это он то как проверить что в нем дело а не в диодном мосту, обмотке.... а то гарантию дали.
Записан
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #46 : 23 Октября 2012, 15:30:05 »

Если у меня показывает выход 14.8 это много???
Записан

jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #47 : 23 Октября 2012, 17:34:59 »

А у меня наоборот проблема , показывает 13,5 , на трассе бывает до 14 доходит , но не как не 14,2 . Куда начинать копать?
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #48 : 24 Октября 2012, 09:55:45 »

А что должно произойти чтоб кто нибудь здесь помог ? Реальна есть проблема , сегодня ехал около 30 мин , напряжение не поднялось выши  12,8 . ну это точно не нормально. С чего начать поиск ?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #49 : 24 Октября 2012, 10:32:11 »

Убедиться что аккум исправен, что нет замыканий внутренних в нем. Затем проверять реле-регулятор в генераторе
А с чего вообще начался интерес к напряжению в бртсети машины?
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #50 : 24 Октября 2012, 11:28:52 »

Убедиться что аккум исправен, что нет замыканий внутренних в нем. Затем проверять реле-регулятор в генераторе
А с чего вообще начался интерес к напряжению в бртсети машины?

Мания на напрежения Улыбка Купил машину , поставил сразу вольтметор , утром АКБ показывал 11,5 .Заменил на новый. Следующие утро 12,2 вроде как норма. Но зарядка так и осталась 13,5 . Сегодня утром АКБ опять 11,5  а заряд 12,8 . Сейчас поехал в ремонт генераторов , с 12,8 стало опять 13,5  , включили ближний, дальний, птф , обогрев сидух . Заряд 13, 3 . 
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #51 : 24 Октября 2012, 13:03:26 »

есть выход из положения: снять с машины вольтметр, ездить и не париться Подмигивающий
Если не навешаны какие-нибудь доп. устройства нештатные.
Записан
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #52 : 25 Октября 2012, 00:09:52 »

Сегодня снимали генератор. На Стенде показал 14 вольт при 60А нагрузки. Вроде как всё хорошо , ставим обратно , старая история. Начали грешить на массу , действительно было найдено не лучшие соединения корпуса с двигателем. После этого стал показывать на холостых со всеми включенными потребителями  13.7. При движение теперь чаще стала появляться цифра 14,00 . Но всё рано  скачками с 13,7 подниматься до 14 , чуть держится и опять падает. Закинул на прямую плюс с гены на АКБ становиться 13,8 , тоесть потери ещё и по плюсу. Хотя вот он в прекрасном состояние , если конечно что то под изоляцией не происходит. Мистика , как бороться не понятно. 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 25 Октября 2012, 00:41:41 »

А что должно произойти чтоб кто нибудь здесь помог ?

Андрей, на будущее имей в виду, что тут в помощники никто не нанимался, и не сидит служба круглосуточной помощи, которая обязана оперативно отвечать на вопросы. Что ты сделал для форума,что бы тут что то требовать?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #54 : 25 Октября 2012, 13:46:04 »

Ну не надо так всё в штыки.  вот я и спрашивал , что надо сделать ,думал что генератор много у кого стоит Улыбка
Записан
Artemka032
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V: АКПП, 2.4, леворукая, америкос
год:2003
г.Брянск
« Ответ #55 : 04 Ноября 2012, 18:33:07 »

Здравствуйте. У меня такая проблема: загорелся датчик "аккумулятор" и мы сняли генератор с которого просто вывалилась одна щетка, у меня вопрос: ее можно как то припоять? Боимся снимать пластмассовую штучку куда, как мы думаем припаевается, припаивается конец щетки. Подскажите пожалуйста Улыбка
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #56 : 04 Ноября 2012, 19:51:15 »

Если уж щетки вываливаются, что ж там вообще цело...
Есть уверенность что аккум до вас не снимали? Если столько лет простоял, пора менять подшипники, сами щетки, и неизвестно, как отреагировал регулятор на вывешивание щетки во время работы.
Разбирайте, меняйте все, проверяйте на стенде.
Но, судя по вопросу, стенда нет и надо нести мастерам.
Может и перебрать им отдать? Подшипники зепрессованы, расколоть корпус тоже умение нужно.
При проверке на стенде обязательно проверять работу вывода лампочки, а то заряд будет идти, а на панели аккум продолжит гореть
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 10 Декабря 2012, 19:06:50 »

Наверное, надо поднять тему по альтернативным регуляторам, должно же с 2008 года что-то измениться.
К примеру, есть аналог - im851 от transpo. По нему бьются еще аналоги других фирм.
Есть ли положительный опыт замены, чтоб не только заряд шел, но и адекватное управление регулятором, и чтоб лампа на приборке гасла?
Какие диагностические стенды точно гарантируют проверку нашего гены и правильность сигналов  L и FR?
Поэкспериментирую с im851, заказал на старого гену.
Также вопрос по последовательности сборки, как задний  подшипник вставить, щетки торчат, защелок нет.

Добавляю все семейство аналогов, можете критиковать, ибо ХЗ, насколько это достоверно.
ARE5047            AS
235278              Cargo
IM851               Transpo
VR-H2009-94      Mobiletron
31150-PYM-004  Honda
A866X48782       Mitsubishi    есть подозрение, что это оригинал
YR-5974            Unipoint
VRG46947          Woodauto

Далее, аналоги самих генераторов:
CROSS REFERENCE | ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИ

HONDA         31100PND004, 31100RJJ004, AHGA53, AHGA55, AHGA65
LUCAS          LRA02355, LRA2355
MITSUBISHI   A002TB7591, A002TB7591ZE, A002TB8691, A002TC0691A, A2TB7591, A2TB7591ZE, A2TB8691, A2TC0691A
Записан

AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #58 : 10 Декабря 2012, 19:28:02 »

Также вопрос по последовательности сборки, как задний  подшипник вставить, щетки торчат, защелок нет.

Делал по книжки.Грел заднию часть ген. 50-60 гр.С 5-6 минут,потом снимал.А когда ставил, Щетки утопил и вставил проволучку,отверстие через резинку проходит,так они фиксируются чтобы не сломались при сборке
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 19 Декабря 2012, 21:24:49 »

греть необязательно, прекрасно разбирается, если поставить на шкив и в окошки от снятых винтов потихоньку поддевать отверткой. вверх уйдет обмотка и задняя крышка.
есть рабочий вариант замены регулятора на аналог.
вот гена от WPS, он стоял на машине и лампочка аккумулятора на панели не горела, внутри регулятор IM851


* WP_000402.jpg (64.07 Кб, 576x768 - просмотрено 1686 раз.)

* WP_000408.jpg (102.85 Кб, 1024x768 - просмотрено 1705 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!