По книге:
1.снимите приводной ремень.
2.снимите грязеотражатель
3.отсоедините нижний шланг, затем снимите термостат.
4.установите термостат сновым кольцевым уплотнением, затем подсоедините нижний шланг.
5.установите грязеотражатель
6.заправте радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и проведите прокачку систему охлаждения, открыв кран отопителя.
Отчет:
1. Время - ровно 3 часа.
2.Сэкономил - 500-600 руб.
3.Опыт - ранее отсутствовал.
4.Потери - 7 пистонов и 0.5 л. антифриза.
Особенности работы:
нужно - отщелкивать пистоны лучше иметь пару тонких отверток...а еще с мороза они колются как орехи. Про приводной ремень ни понял - ни че не снимал. Еще нужно пару ведер малых для тосола. Тряпки лучше иметь. Пасатижи. накидной на 10. Тонкая головка на 10 и короткий переходник на нее...я обошелся..но очень трудно. Хомуты там на патрубке прикольные. Снять...не очень удобно. за то ставить...1 секунда. Они фиксируются открытыми в напряжении...когда установленно...их отверточкой цепляешь...и они на месте как мышиловка захлопываются. А! воронку рекомендую...потерии из за ее отсутствия.Всё.
теперь о результатах.
х.з. но чето не просек пока я толк от замены((((,,,все равно долго греется и стрелка температуры до середины не доходит. Прошу всех отписаться по следующим пунктам:
1.за какое время стрелка на белую полосу черте?
2.за какое время встает на посоянную температуру?
3. при включении печки на макс. температура падает?
4. Встает ли стрелка по середине?(горизонтально)...фотки бы...
5. И все это при температуре за бортом =

Прошу без "примерно"... - только отсечка по времени.