Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 02:42:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик кислорода №1 - Код ошибки 1, 41.  (Прочитано 100079 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #75 : 16 Марта 2011, 15:33:43 »

....извиняюсь, а это точно была цифра 1, а не 10?
Сломал глаза, но так и не понял.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #76 : 16 Марта 2011, 15:40:00 »

Сначала вроде коротко мигнула, а потом длительные вспышки длинные. Но если бы 10-ка была то ведь должны серии повторятся - т.е. короткая вспышка, потом снова длинная и т.п. Я всего пару раз пользовался блинк-кодами, но вроде было так.
Чтобы исключить 10 код (на случай если мы не так поняли) можно скинуть клемму с датчика температуры воздуха на впускном коллекторе и сравнить как будет мигать... Если идентично и новых кодов не появится тогда ошиблись, если начнет новый код вымаргивать тогда значит тот был единичкой.
Записан
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #77 : 16 Марта 2011, 15:45:31 »

При компьютерной диагностике выдает ошибку 1 лямбды - высокое напряжение
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #78 : 16 Марта 2011, 16:08:17 »

При компьютерной диагностике выдает ошибку 1 лямбды - высокое напряжение

Это единый код - он и высокое и низкое напряжение означает. Поэтому диагностика должна показать какое именно фиксируется (на графике или цифрой). Т.е. это может быть неисправность датчика, а если напряжение низкое или его нет - тогда и проводки/разьемов и т.п.
Записан
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #79 : 17 Марта 2011, 18:16:51 »

Отчет по ремонту:

Почищен блок ДЗ, проверен МАП. Диагностика и осциллограф оклонений от нормальной работы датчиков и топливной системы не выявили. Дополнительно проверены все контакты и разъемы первой лямбды. Зачищены, обработаны смазкой.

Пол дня полета. Обороты не плавают, провалов в тяге не наблюдается. Чек не зажигается. По мере использования буду докладывать ситуацию
Записан

За сим раскланиваюсь:)
Dims
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17


CR-V 1999 года, МКПП, американка, Тверь, Дмитрий


« Ответ #80 : 12 Апреля 2011, 19:26:11 »

Месяц пробега. Обороты не плавают, провалов в тяге нет, чек не загорается. Причем лямбду, которая стояла до ремонта, менять не стал.

Все - таки склоняюсь к мысли, что проблема крылась в электрике - плохом контакте лямбды с фишкой.
Записан

За сим раскланиваюсь:)
bur-bear
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Леонид
Авто:honda CR-V
год:2001
г.Москва
« Ответ #81 : 11 Мая 2011, 00:43:59 »

Сгорел нагревательный элемент 1-ой лямбды NS6 DENSO 065500-2460 03C01 (провода зеленый, белый и 2 черных между ними сопротивление - бесконечность) Плачущий. На динамику и пуск двигателя никак не повлияло. Расход топлива пока не измерял. Горит С Е ошибка 41. Прочитал посты универсальный лямбда и катализатор. Однозначного ответа какой лямбда ставить не нашел. Подскажите, если кто знает, характеристики данного зонда для подбора неоригинала. По сопротивлению не подберешь - неизвестно. Если кто сталкивался с таким зондом - каким его лучше заменить? Нелюблю горящий С Е на панели.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #82 : 11 Мая 2011, 09:35:07 »

Сгорел нагревательный элемент 1-ой лямбды NS6 DENSO 065500-2460 03C01 (провода зеленый, белый и 2 черных между ними сопротивление - бесконечность) Плачущий. На динамику и пуск двигателя никак не повлияло. Расход топлива пока не измерял. Горит С Е ошибка 41. Прочитал посты универсальный лямбда и катализатор. Однозначного ответа какой лямбда ставить не нашел. Подскажите, если кто знает, характеристики данного зонда для подбора неоригинала. По сопротивлению не подберешь - неизвестно. Если кто сталкивался с таким зондом - каким его лучше заменить? Нелюблю горящий С Е на панели.

Вариантов напредлагали уже массу - отчего сложилось мнение что "нет однозначного ответа"?
1. от ВАЗ-а c сопротивлением подогрева 9,6 Ом - недавно в теме показали как изготовить переходник чтобы без переделок подключать в любой момент ВАЗ-овские датчики БОШ ценой примерно 1-1,3 т.р. в любой лавке продающиеся
2. универсал БОШ
3. дешевые (относительно) китайки с родным разьемом
4. NGK OZA333-H* с родным разьемом - я выбрал этот вариант

И по характеристикам расписано подробно - для подбора все есть. 4-х проводная с изолированной землей и изолированным нагревателем циркониевая лямбда с сопротивлением подогрева от 10 Ом до  - вроде (не помню точно) до 40 Ом.
Записан
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #83 : 08 Июня 2011, 15:09:59 »

Похвалюсь Улыбка
Машина, слава Богу, не ломается, а зуд в руках от многолетнего ТАЗоводства остался Улыбка
Заглянул на комп. диагностику ( подорожал бензин - хочется расход поменьше Улыбка , да и небольшой провал был на оборотах 3000-4000, но не всегда) - там сказали, что лямбда "долго думает" Подмигивающий и БДЗ надо чистить.
Заменил кислородный датчик - поставил NGK 0137 (OZA333-H**), он вроде бы от младшего брата - Сивки.
Провал пропал, вроде даже чуть резвее стала. Расход - пока замеряю... Надо спалить бак-другой.
Провал не то, чтобы уж сильно беспокоил, но - это ведь неправильно? Улыбка
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #84 : 09 Июня 2011, 12:35:59 »

А есть счастливцы поставившие бош (тот что 9ом, не важно с резистором или без) и довольные своим выбором?
Записан

ma1ex
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #85 : 09 Июня 2011, 12:37:38 »

Да есть
Это я Улыбка

Не знаю что больше повлияло на расход, потепление или замена датчика кислорода, но он заметно уменьшился.
Датчик заменен в апреле резистор не нужен


* lz01.jpg (18.3 Кб, 600x403 - просмотрено 1203 раз.)
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #86 : 09 Июня 2011, 12:50:43 »

Два года работает.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #87 : 09 Июня 2011, 13:45:28 »

Спасибо!
Резисторы добавляли?
Записан

prokof-yurij
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Прокофьев Юрий Алексеевич
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #88 : 11 Июня 2011, 12:33:15 »

Ребята, помогите! Поменял датчик кислородный №1, поставил не оригинал, ошибка стала загораться сразу, топливо идёт перерасход и при переключении с повышенной на пониженную скорость грубовато переключение (автомат у меня). Большинство говорят нужно ставить на нашу машину обязательно оригинал, некоторые ...надо перезагрузить блок управления!
На коробке написано  OS4000,  Лямба-зонд универсальный REF. 0258986503
Что можно сделать.......помогите советом, друзья!
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #89 : 11 Июня 2011, 13:16:20 »

Что же вы, люди, делаете?!
Это датчик фирмы ATS и сопротивление его (подогрева) всего 4 Ома, при норме более 10 Ом. Вот так мозги и сжигают. Срочно долой этот датчик (хоть разьем откиньте) и в глаз тем кто подбирал. Если повезет то установите нормальный (из тех что описаны в темах на форуме) и будет все ОК. А если не повезет - ремонт или замена мозгов.

Надо лишь правильно подбирать неоригинал и без ошибок подключать. Ничего нет там сверестественного - перезагружать ничего не надо, ест спокойно даже Ваз-овские датчики с нужным сопротивлением.
Что делать? Прочесть тему эту и еще эту http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2351.0.html, посмотреть что воткнули за датчик и проверить на ошибки.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!