arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #60 : 01 Октября 2010, 00:27:35 » |
|
когда мне меняли стойки ,"мастер" ,гайку с места сорвал ,но резьбу заранее не почистил ,в итоге гайку через пару оборотов заклинило ,не завернуть обратно не открутить окончательно .Болгарки маленькой у него не было ,а большую туда я ему не дал применить . По моему предложению было сделано на гайке три маленьких отверстия дрелью,а потом из сверла потолще сделали зубило ,гайка с пары ударов лопнула ,дальше ее уже просто было снять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #61 : 01 Октября 2010, 18:55:06 » |
|
Если бы ломался оставляя в гайке торчащий огрызок, то пришлось бы помудохаться перепиливая внутреннюю обойму сайлента стойки и сам болт. С последующей заменой сайлента. Мне именно такой секс и достался, внутреннюю обойму сайлента мне перепилить не удалось, не подлезть просто, пришлось распрощаться с приваренной гайкой Грустный Тоже попал на такую процедуру.У болта отломилась головка,а весь болт остался внутри с/блока.Пришлось болгаркой распилить края с/блока вместе с болтом,вытащить аммортизатор.Рассверлил остаток болта в гайке,но так этот огрызок без повреждения резьбы гайки,вытащить не смог.Не стал срубать гайку(без гайки болт опирается только на рычаге,толщина металла всего 2-3 мм.,не понравилась такая конструкция),купил на разборке рычаг (за 1,3-1,5 т.р.,точно не помню).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #62 : 29 Апреля 2012, 14:28:38 » |
|
По своему опыту могу сказать, что с этими болтами ничего не случается, если, конечно, они нормально откручиваются. И даже эту "одноразовую" гайку с нижнего болта вилки можно не менять, считаю, вредно для болта, вопреки мануалу. Много раз уже эти соединения разбирал, предварительно смазав, всё нормально. Правда, предпочитаю всё тянуть предписанным моментом.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #63 : 29 Апреля 2012, 16:25:33 » |
|
если, конечно, они нормально откручиваются.
Вот это, чаще всего случается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #64 : 30 Апреля 2012, 05:36:40 » |
|
Своё отношение к "одноразовым" гайкам, с подмятой вверху резьбой, как-то уже высказывал. А так, да - советуйте почаще менять/ставить именно такого типа гайки, глядишь, на третий раз владелец зачешет репу: и вправду - попал на замену "дешёвого" болтика. Свои наблюдения по этому узлу описал, разбирал уже раз десять, пока болт-гайка стоят заводские, крутятся нормально и не откручиваются на ходу.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #65 : 30 Апреля 2012, 19:35:05 » |
|
Почему рекомендуют менять самоконтрящиесю фланцевую гайку? Ну, с гайками с полимерной завальцовкой всё понятно, а с металлическими рельефным или плоскими фланцами? Вопрос конечно интересный! У нас используется шестигранная гайка с фланцем. Гайки с таким шагом резьбы применяются в тех случаях, если скрепляемые элементы работают в условиях частой смены температур, перемены нагрузок и вибрации. Ее особенность состоит в том, что она применяется в случаях, когда требуется минимальное давление на поверхность. Монтаж с использованием гайки с фланцем производится быстро и качественно. Так зачем её менять? Дело в потерях на трение и усадку материала. В мануале указан, тип соединений и требуемое усилие (кН). Но после нескольких циклов разборки и сборки соединений произойдут неучтенные изменения трения и усадка материала резьбы. Момент затяжки соединения зависит от:
1. Коэффициента трения между гайкой и болтом. 2. Коэффициента трения между поверхностью гайки и поверхностью детали. 3. Качества и геометрии резьбы.
Короче. При неоднократной затяжке, загрязненной, корродированной и с усадкой резьбы, на непосредственно напряжение соединения останется не более 10% момента. Остальные 90% уходят на преодоление сопротивления трения и усадку. Таким образом, хотя соединение будет считаться затянутым, таковым оно не будет. Требуемое сжатие соединения не будет достигнуто. Естественно, при болтовом соединения в нашем случае, главным является прочность стержня болта. Качество материала болта, в основном, превосходит качество материала “одноразовой” гайки. И по причинам, описанным выше, рекомендуют ставить новую гайку. Хочу добавить, что теория теорией, а на практике, у нас, как бог послал. Конечно, нужно стремиться, чтобы теория с практикой совпадали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 30 Апреля 2012, 22:50:32 » |
|
Казалось бы пустяк...А сколько тонкостей! Спасибо Виктор.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
truav
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:андрей Авто:CR-V RD1 АКПП, левый руль год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #67 : 30 Апреля 2012, 23:22:36 » |
|
Кто может дать совет по откручиванию гайки крепления механизма заднего стеклоочистителя? Поливал WD три дня (отмачивал в горизонтальном положении стекла), пока без толку, большое усилие прикладывать боюсь - на стекле ведь стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #68 : 01 Мая 2012, 14:17:19 » |
|
Это смотря чем крутить и как.... 76709-SE0-A01 Nut special, 18mm 76708-SE1-003 Washer b, special
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #69 : 02 Мая 2012, 09:49:07 » |
|
ну и на крайняк добавим
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 13 Мая 2012, 22:05:46 » |
|
Именно так и есть. Не откручиваемых гаек не бывает, бывает не подходящий инструмент. На 80% успех зависит от 10 долей первого оборота. Поэтому, подходящим будет тот инструмент, который имеет жесткую посадку и хороший рычаг. А такие характеристики имеются у принадлежностей по ремонту подвески. Хотя откидное стекло достаточно прочно, "страшные истории" о "тяжелых последствиях" не утихают. Главная беда, это мнительность - мол, коли стекло, лучше не связываться. А между тем все просто. Начнется все банально и обыденно ВД-40 в качестве вспомогательного средства. Сразу замечу, если в течении выкуренной сигареты гайка не отвернулась, следовательно, ВД бессильна. Почему? Потому, что в руках не тот ключ или этот ключ разводной/газовый слизавший шлицы, но не добивший успеха. Замачивать гайку на ночь, тоже не требуется, требуется ее всего лишь стронуть ее с места на миллиметр и успокоиться. Основное дело сделано. Обычная, удлиненная головка на 23 сделана и метала, а не из золота. Поэтому ее стоимость смешно называть. Эта чепуховина, избавит от крика сорванного пальца, матюгов от досады, похода за пивом, дабы снять стресс.
Накинем тряпку на калитку и захлопнем стекло посильней. Теперь оно жестко усажено и лопнуть не может по определению. Возьмем бородок, зубило, ненужную стамеску или крупную отвертку, и слегка обстучим гайку по направлению отвертывания (такая процедура еще ни кому не помешала). Надеваем головку, подсоединяем вороток, а к нему удлинитель или как написал Олег трубу. При этом, лучше всего будет ориентировать наш рычаг-трубу, так, что бы он был параллелен полу. Зачем? За тем, что сила, приложенная на рукоять, будет еще больше придавливать стекло к двери, а не выкручивать его на излом. А теперь плавным усилием, одной руки надо придавить головку к стеклу, а второй рукой начать отворачивать. Как только упругость уплотнителя вала будет преодолена - гайка стронется без проблем. Если по мере откручивания, вращение гайки становится тяжелее, значит, резьба уже забилась окислом и грязью. Нужно немного ее завернуть, брызнуть ВД и продолжить процесс, покачивая трубу туда-сюда. К слову такая тактика применима ко всем резьбовым соединениям. Удачи!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
truav
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:андрей Авто:CR-V RD1 АКПП, левый руль год:1997 г.Ярославль
|
|
« Ответ #71 : 13 Мая 2012, 22:32:43 » |
|
Спасибо, набираюсь смелости. с другой стороны - новая гайка ок. 100 руб, а новое стекло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #72 : 13 Мая 2012, 23:06:45 » |
|
ещё добавлю в копилку клубной мудрости пару спец жидкостей для отмочки ржавого крепежа. одна из них - вода. если есть возможность опустить безнадежно ржавый узел в ведро с водой на недельку - произойдёт чудо, закисшие части начинают дышать. второй вариант - удаление ржи, что позволит скрутить гайки без заклинивания - это бытовые гели для ванн, кухонь, кафеля, которые удаляют налет отложений. В составе читаем органические кислоты - как правило это ортофосфорная и лимонная. если залить проблемное место сложно - оборачиваем пропитанным ватным диском. состав работает медленно, я на ночь оставляю болты - к утру они блестят как у кота. но, конечно, со ржой уходит и металл, нагруженные соединения требуют замены крепежа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MrMarat
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Имя:Марат Авто:CR-V 1, левый руль, МКПП год:1998 г.Киров
|
|
« Ответ #73 : 08 Июня 2012, 18:50:28 » |
|
Решил поменять сегодня заднюю опору, вся разорвана, но не тет то было. Грани на гайке центрального болта сорваны, видать пытались уже... Голова на 17 проворачивается... Пока вижу выход только с маленькой болгаркой туда залезть (места мало, ни с молотком не залезешь, ни с зубилом, ни сваркой) и аккуратно головку болта срезать. Кто может сталкивался с таким? Что еще можно придумать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 08 Июня 2012, 19:34:42 » |
|
Изучить эту тему, решение само найдется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|