Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июля 2024, 03:31:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технология откручивания ржавого крепежа.  (Прочитано 64282 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #60 : 01 Октября 2010, 00:27:35 »

когда мне меняли стойки ,"мастер" ,гайку с места сорвал ,но резьбу заранее не почистил ,в итоге гайку через пару оборотов заклинило ,не завернуть обратно не открутить окончательно .Болгарки маленькой у него не было ,а большую туда я ему не дал применить . По моему предложению было сделано на гайке три маленьких отверстия дрелью,а потом из сверла потолще сделали зубило ,гайка с пары ударов лопнула ,дальше ее уже просто было снять.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #61 : 01 Октября 2010, 18:55:06 »

Если бы ломался оставляя в гайке торчащий огрызок, то пришлось бы помудохаться перепиливая внутреннюю обойму сайлента стойки и сам болт.
С последующей заменой сайлента.
Мне именно такой секс и достался, внутреннюю обойму сайлента мне перепилить не удалось, не подлезть просто, пришлось распрощаться с приваренной гайкой Грустный
Тоже попал на такую процедуру.У болта отломилась головка,а весь болт остался внутри с/блока.Пришлось болгаркой распилить края с/блока вместе с болтом,вытащить аммортизатор.Рассверлил остаток болта в гайке,но так этот огрызок без повреждения резьбы гайки,вытащить  не смог.Не стал срубать гайку(без гайки болт опирается только на рычаге,толщина металла всего 2-3 мм.,не понравилась такая конструкция),купил на разборке рычаг (за 1,3-1,5 т.р.,точно не помню).
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #62 : 29 Апреля 2012, 14:28:38 »

По своему опыту могу сказать, что с этими болтами ничего не случается, если, конечно, они нормально откручиваются. И даже эту "одноразовую" гайку с нижнего болта вилки можно не менять, считаю, вредно для болта, вопреки мануалу. Много раз уже эти соединения разбирал, предварительно смазав, всё нормально. Правда, предпочитаю всё тянуть предписанным моментом.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #63 : 29 Апреля 2012, 16:25:33 »

если, конечно, они нормально откручиваются.

Вот это, чаще всего случается.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #64 : 30 Апреля 2012, 05:36:40 »

Своё отношение к "одноразовым" гайкам, с подмятой вверху резьбой, как-то уже высказывал.
А так, да - советуйте почаще менять/ставить именно такого типа гайки, глядишь, на третий раз владелец зачешет репу:
и вправду - попал на замену "дешёвого" болтика. Свои наблюдения по этому узлу описал, разбирал уже раз десять,
пока болт-гайка стоят заводские, крутятся нормально и не откручиваются на ходу.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #65 : 30 Апреля 2012, 19:35:05 »

Почему рекомендуют менять самоконтрящиесю фланцевую  гайку?
Ну, с гайками с полимерной завальцовкой всё понятно, а с металлическими рельефным или плоскими фланцами?
Вопрос конечно интересный!  У нас используется шестигранная гайка с фланцем. Гайки с  таким шагом резьбы применяются
в тех случаях, если скрепляемые элементы работают в условиях частой смены температур, перемены нагрузок и вибрации.
Ее особенность состоит в том, что она применяется в случаях, когда требуется минимальное давление на поверхность.
Монтаж с использованием гайки с фланцем производится быстро и качественно. Так зачем её менять?
Дело в потерях на трение и усадку материала. В мануале указан, тип соединений и требуемое усилие (кН).
Но после нескольких циклов разборки и сборки соединений произойдут неучтенные изменения трения и усадка материала резьбы.
Момент затяжки соединения зависит от:

1. Коэффициента трения между гайкой и болтом.
2. Коэффициента трения между поверхностью гайки и поверхностью детали.
3. Качества и геометрии резьбы.

Короче. При неоднократной затяжке, загрязненной, корродированной и с усадкой резьбы, на непосредственно напряжение соединения
останется не более 10% момента. Остальные 90% уходят на преодоление сопротивления трения и усадку.
Таким образом, хотя соединение будет считаться затянутым, таковым оно не будет. Требуемое сжатие соединения не будет достигнуто.
Естественно, при болтовом соединения в нашем случае, главным является прочность стержня болта. Качество материала болта, в основном,
 превосходит качество материала “одноразовой” гайки. И по причинам, описанным выше, рекомендуют ставить новую гайку.
Хочу добавить, что теория теорией, а на практике, у нас, как бог послал. Конечно, нужно стремиться, чтобы теория с практикой совпадали.



Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 30 Апреля 2012, 22:50:32 »

Казалось бы пустяк...А сколько тонкостей! Спасибо Виктор.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
truav
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:андрей
Авто:CR-V RD1 АКПП, левый руль
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #67 : 30 Апреля 2012, 23:22:36 »

Кто может дать совет по откручиванию гайки крепления механизма заднего стеклоочистителя? Поливал WD три дня (отмачивал в горизонтальном положении стекла), пока без толку, большое усилие прикладывать боюсь - на стекле ведь стоит.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 01 Мая 2012, 14:17:19 »

Это смотря чем крутить и как....
76709-SE0-A01  Nut special, 18mm
76708-SE1-003  Washer b, special


* 01.jpg (30.24 Кб, 400x271 - просмотрено 1052 раз.)

* pila.jpg (132.97 Кб, 500x500 - просмотрено 829 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #69 : 02 Мая 2012, 09:49:07 »

ну  Улыбка и на крайняк добавим


* TUBE.jpg (10.62 Кб, 500x300 - просмотрено 861 раз.)
Записан

внук генерала Манштейна
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 13 Мая 2012, 22:05:46 »

Именно так и есть. Не откручиваемых гаек не бывает, бывает не подходящий инструмент.
На 80% успех зависит от 10 долей первого оборота. Поэтому, подходящим будет тот инструмент,
который имеет жесткую посадку и хороший рычаг. А такие характеристики имеются у принадлежностей по
ремонту подвески. Хотя откидное стекло достаточно прочно, "страшные истории" о "тяжелых последствиях"
не утихают. Главная беда, это мнительность - мол, коли стекло, лучше не связываться. А между тем все просто.
Начнется все банально и обыденно ВД-40 в качестве вспомогательного средства. Сразу замечу, если в течении
выкуренной сигареты гайка не отвернулась, следовательно, ВД бессильна. Почему? Потому, что в руках не тот
ключ или этот ключ разводной/газовый слизавший шлицы, но не добивший успеха. Замачивать гайку на ночь, тоже
не требуется, требуется ее всего лишь стронуть ее с места на миллиметр и успокоиться. Основное дело сделано.
Обычная, удлиненная головка на 23 сделана и метала, а не из золота. Поэтому ее стоимость смешно называть.
Эта чепуховина, избавит от крика сорванного пальца, матюгов от досады, похода за пивом, дабы снять стресс.

Накинем тряпку на калитку и захлопнем стекло посильней. Теперь оно жестко усажено и лопнуть не может
по определению. Возьмем бородок, зубило, ненужную стамеску или крупную отвертку, и слегка обстучим гайку
по направлению отвертывания (такая процедура еще ни кому не помешала). Надеваем головку, подсоединяем
вороток, а к нему удлинитель или как написал Олег трубу. При этом, лучше всего будет ориентировать наш
рычаг-трубу, так, что бы он был параллелен полу. Зачем?
За тем, что сила, приложенная на рукоять, будет еще больше придавливать стекло к двери, а не выкручивать
его на излом. А теперь плавным усилием, одной руки надо придавить головку к стеклу, а второй рукой начать
отворачивать. Как только упругость уплотнителя вала будет преодолена - гайка стронется  без проблем.
Если по мере откручивания, вращение гайки становится тяжелее, значит, резьба уже забилась окислом и грязью.
Нужно немного ее завернуть, брызнуть ВД и продолжить процесс, покачивая трубу туда-сюда.
К слову такая тактика применима ко всем резьбовым соединениям. Удачи!

 


* a.JPG (63.61 Кб, 674x600 - просмотрено 1041 раз.)

* b.jpg (49.51 Кб, 595x548 - просмотрено 1040 раз.)

* c.JPG (78.13 Кб, 800x552 - просмотрено 1267 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
truav
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:андрей
Авто:CR-V RD1 АКПП, левый руль
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #71 : 13 Мая 2012, 22:32:43 »

Спасибо, набираюсь смелости. с другой стороны - новая гайка ок. 100 руб, а новое стекло...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #72 : 13 Мая 2012, 23:06:45 »

ещё добавлю в копилку клубной мудрости пару спец жидкостей для отмочки ржавого крепежа.
одна из них - вода. если есть возможность опустить безнадежно ржавый узел в ведро с водой на недельку - произойдёт чудо, закисшие части начинают дышать.
второй вариант - удаление ржи, что позволит скрутить гайки без заклинивания - это бытовые гели для ванн, кухонь, кафеля, которые удаляют налет отложений. В составе читаем органические кислоты - как правило это ортофосфорная и лимонная. если залить проблемное место сложно - оборачиваем пропитанным ватным диском. состав работает медленно, я на ночь оставляю болты - к утру они блестят как у кота.
но, конечно, со ржой уходит и металл, нагруженные соединения требуют замены крепежа.
Записан

MrMarat
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35



WWW
Имя:Марат
Авто:CR-V 1, левый руль, МКПП
год:1998
г.Киров
« Ответ #73 : 08 Июня 2012, 18:50:28 »

Решил поменять сегодня заднюю опору, вся разорвана, но не тет то было.
Грани на гайке центрального болта сорваны, tickedoff видать пытались уже... Голова на 17 проворачивается... Плачущий
Пока вижу выход только с маленькой болгаркой туда залезть (места мало, ни с молотком не залезешь, ни с зубилом, ни сваркой) и аккуратно головку болта срезать.
Кто может сталкивался с таким? Что еще можно придумать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #74 : 08 Июня 2012, 19:34:42 »

Изучить эту тему, решение само найдется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!