Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технология откручивания ржавого крепежа.  (Прочитано 65271 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #75 : 08 Июня 2012, 20:46:38 »

Решил поменять сегодня заднюю опору, вся разорвана, но не тет то было.
Грани на гайке центрального болта сорваны, tickedoff видать пытались уже... Голова на 17 проворачивается... Плачущий
Пока вижу выход только с маленькой болгаркой туда залезть (места мало, ни с молотком не залезешь, ни с зубилом, ни сваркой) и аккуратно головку болта срезать.
Кто может сталкивался с таким? Что еще можно придумать?
В настоящее время имеются в большом количестве разные головки и на 16, причём 6 или 12 гранные. Можно попробовать одеть на гайку 12 гранную головку на 16(забить, конечно, без фанатизма) и попытаться открутить. Естественно перед этим всё обильно полить любой жидкостью для отмачивания ржавого крепежа. Приходилось таким образом выкручивать свечу в головке мерседеса. На 16 с сорванными гранями выкрутили удлиненной 12 гранной головкой на 15. На СТО   предлагали только  со съёмом головки блока.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #76 : 17 Июня 2012, 20:44:15 »

Чем обусловлено везенье хорошего  откручивания крепежа и в чём невезенье? Основная масса наших машин имеет более 10летний срок эксплуатации, причём большую часть в наших странах. И если она эксплуатировалась в щадящем режиме и пробег её за 150-180 тыс км, то вполне вероятно что некоторые расходные детали оригинальные и не менялись со дня выпуска автомобиля. Это как раз относится к оригинальным шаровым опорам, многим сайлент-блокам, пружинам, стойкам амортизаторов, шрусам приводов, тормозным дискам и т.д. Памятуя погоду и условия эксплуатации в регионах, можно сделать вывод о том в каких условиях находятся резьбовые  соединения и места сочленений подвески. И когда наступает по той или иной причине время замены или ремонта этих деталей, вот тогда и возникают трудности в откручивании. Если же данные расходники были заменены или ремонтировалась подвеска, то в основном откручивание крепежа не представляет трудностей при наличии нужного инструмента. Хочу признать, что оригинальные детали (родные) особенно на праворульках имеют очень хороший запас прочности и надёжности, что провоцирует нас пропускать мимо ушей все рекомендации мануала по своевременной диагностики и  замене тех или иных деталей и расходных материалов. А это потом напрямую влияет на наше везенье. Удачи всем!
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #77 : 19 Июня 2012, 11:03:22 »

Всё как раз наоборот.  Подмигивающий То Что стоит родное более 10 лет с завода - откручивается без проблем, а то что меняли на сервисе кривыми руками, без дин. ключей и использования анаэробного фиксатора - то ломается при откручивании через год.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #78 : 19 Июня 2012, 12:55:38 »

Нет, Серёжа! “На одном месте и камень мохом обрастает”. А что говорить о резбовом соединении или шлицевом сочленении оси внешнего шруса и ступицы? Примеров, на форуме, тому множество. Если говорить о механическом стопорении резьбы (любом), то существуют, графические таблицы ослабления усилия по времени от знакопеременных нагрузок. Ослабление плотности резьбы сразу ведёт к увеличению её коррозионных процессов. Конечно, многое посажено на всевозможные фиксаторы резьбы, которые намного замедляют процессы коррозии, но надо всегда учитывать условия эксплуатации этих соединений.( Не забываем случаи сворачивания головок болтов стоек амортизаторов, болтов заднего поперечного рычага, и т.д). Не будем углубляться в теоретические основы, ибо разговор итак вышел из темы. И потом, мы же не берём за основу речь о недобросовестности и криворукости  ремонтников. Просто, думаю, многие согласятся, что всё надо стараться делать вовремя и правильно.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #79 : 19 Июня 2012, 18:11:13 »

без дин. ключей и использования анаэробного фиксатора - то ломается при откручивании через год.

Справка:
Настоятельные рекомендации к практическому применению, анаэробного фиксатора, динамо ключей,
спец средств и многое другое, впервые было продемонстрировано СРВ Клубом на страницах нашего сайта.
Конкретно раздел по ремонту РД-1. Не могу припомнить Сергей, где можно было бы в период 2007-2010 г.г.
прочитать и одновременно увидеть подробнейшею технологию демонтажа, сборки и замены отдельных деталей
подвески. А равно как и приобщиться к самому понятию культуры ремонта, в первую очередь, начиная с пайки
электрических цепей и заканчивая переборкой отдельных узлов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #80 : 10 Августа 2012, 13:30:44 »

Вопрос может не совсем в тему: При замене крестовины пытался снять весь кардан, но при отворачивании хомута который держит подвесной подшипник прокручиваются болты, так и не смог снять. Кто как решал такую засаду? как к ним (гайкам которые внутри) подобраться? Из салона такое возможно?
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 10 Августа 2012, 14:35:50 »

Теперь поступать следует так же, как и с гайками задних рычагов.
Срезать, вскрывать и т.д. Эту тема твоему вниманию.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Nats
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V RD1, мкпп, левый руль, b20z1, rvsi
год:1999
г.Курск
« Ответ #82 : 20 Февраля 2013, 22:50:49 »



Долбанулся об пень, скорость была почти нулевая, что не помешало трубе защиты согнуться
Казалось бы, всё. Ан нет, оказалось что не всё. Вскрытие показало, что два болта переломило заподлицо, а один вырвало
с резьбой из блока. В состоянии аффекта от руки выкрутил один обломок Улыбка но дальше успех развить не смог.
Места там не особо много, вообще не подлезть инструментом по нормальному, а хорошо бы вынуть обломок, и перенарезать
сорванную резьбу. На следующий день, с помощью полуавтомата, плоскогубцев-струбцины forse и такой то матери, выкрутил
обломок болта.



Изучил сорванную резьбу, оказалось что сорвана она не до конца, а нарезать в таком положении ничего не получиться, надо
рассверливать под м12, а места нет, разве что руками сверла крутить. Пошел, купил какие-то вазовские болты на 5 мм длиннее
штатных, тот, что пошел в сорванную резьбу, посадил на эпоксидку, оба верхних длинных болта выдержали затяжку по мануалу,
а с нижним я промучался часа полтора. Мешала его закрутить нижняя часть пластикового кожуха ремня ГРМ, которая снимается
только после шкива коленвала.



* 1.jpg (98.91 Кб, 851x765 - просмотрено 1294 раз.)

* 2.jpg (122.9 Кб, 767x1001 - просмотрено 1214 раз.)

* 3.jpg (79.98 Кб, 988x751 - просмотрено 1269 раз.)
Записан
versal
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дэн
Авто:honda cr-v rd1
год:2000
г.Иваново
« Ответ #83 : 21 Августа 2014, 12:01:01 »

Добрый день!

Подскажите пожалуйста коды болтов или просто, какие это болты, которыми крепятся сайлентблоки в подвеске.
Записан
versal
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Дэн
Авто:honda cr-v rd1
год:2000
г.Иваново
« Ответ #84 : 21 Августа 2014, 13:16:15 »

Нашел вот такие (номер, размер, необходимое количество):
95801-08016-08   8X16      8
90164-SR3-013   14X34      2
90172-SK7-003   10X68      2
90117-SH3-004   10X30      4

Вопрос, то ли я нашел и можно ли заменить подходящими? А то цены какие-то заоблачные на куски железа.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 21 Августа 2014, 19:08:46 »

Цены, да... Подбери аналоги по длине, номеру резьбы.
Может, так проще будет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #86 : 22 Августа 2014, 14:32:30 »

За это лето при ремонте подвески сломались два болта, на третьем слизало грани. Временно ставил купленные в 1000 мелочей каленые болты. Но всё же не стал рисковать и поставил родные болты с продольными насечками. Покупал на разборке. Один продаван отдал за 10 рублей, другой барыга за 100)


* bolt.jpg (235.02 Кб, 918x556 - просмотрено 726 раз.)
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #87 : 22 Августа 2014, 15:51:14 »

С насечками тоже прикипают насмерть. Графитовая смазка всем в помощь.
Записан
seminames
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Сергей
Авто:RE5 2.0 AT EX, до этого 1998 RD1 MT LH, City Edition
год:2007
г.Астана
« Ответ #88 : 22 Августа 2014, 16:05:36 »

Прикипают не то слово. Один такой выбивали мне из сайлентблока стойки часа 2, безуспешно.
Срезали под корень и выковыряли вместе со стойкой. Зато такие болты прочнее за счет этих маленьких "ребер жесткости",
думаю японцы не зря их напихали в ходовку.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #89 : 22 Августа 2014, 16:52:32 »

"Ребра жесткости" - от прикипания. Болты в подвеске работают на срез и на растяжение.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!